Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.540
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.260
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.933
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 1.065
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
EthernalBreeze

Mod's G2: Возвращение 2.0 НБ EthernalBreeze 3.04 (build 6.4.2.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
+ Загрузка пользовательских конфигов исправлена.
+ Устранена утечка памяти при загрузке конфигов генератора предметов.
+ Исправлена работа твика (StExt_Config_DisableElementalExpFromDamage), отключающего начисление очков урона от получения урона той или иной стихией.
+ Немого оптимизирована функция начисления опыта в мастерства.
+ Опыт в школу защиты от получения урона (другие источники без изменений) удваивается (гг в кабину получает не столь много, а других источников не так уж и много)
+ Опыт в школу духа от получения урона магией уменьшен в половину (гг и так прокачивает эту школу что бешеный)
+ Цвет доп. урона теперь отличается от урона из НБ. Он стал более тусклым.
+ Добавлены два новых конфига, отвечающих за дополнительный шанс насыщения для людей и боссов. (StExt_Config_Npc_MagicInfusion_HumansExtraChance и StExt_Config_Npc_MagicInfusion_BossesExtraChance)
Симпатии: DePositive
+ Дефолтные конфиги генератора предметов заменены на более логичные от DanilaDNL
+ Визуальные эффекты не будут появляться на рандомных вещах, пока я не придумаю как сделать их более вменяемыми и разнообразными. Короче когда вкурю всю эту систему частиц в готике, тогда и верну. Если что, то в конфигах можно вернуть (VisualEffectBeginsOnRank установить на любой подходящий (1-5))
+ В генератор предметов добавлены две переменные (конфиги) ConditionStaticMult и BaseConditionStaticMult.
+ Генератор предметов теперь не крашится, если не найдёт файл конфигов, а спокойно загрузит дефолтный (и крашнется если его не найдёт)))
+ В очередной раз проведён ритуал вправления мозгов щиту. Вроде как по тестам он работает как надо, хотя не исключаю что в некоторых особых случаях может работать кривовато, нужно будет ещё разбираться.
+ Немного оптимизирована функция-цикл обработки нпс.
+ Полностью переработан механизм динамических объектов. Теперь они должны быть стабильней, а спонтанные вылеты (связаные с этой фичей) должны прекратится. (для моддеров: внимание, размер буффера памяти составляет 1Мб!)
Симпатии: Virriel
+ Добивание доп. уроном теперь должно начислять опыт и делать всё остальное, что положено нпс при смерти.
+ Переработана синхронизация щита и хп нпс. Опять... Теперь она происходит каждый такт цикла для всех нпс, у которых есть энергощит щит без привязки к получению урона.
+ Некоторые фиксы блинка.
+ Нпс теперь по идее не должны начинать регенится, пока всё ещё в бою.
+ Кастомные конфиги генератора предметов из плагина AB от DanilaDNL поправлены и теперь должны быть совместимы с текущей версией. (за баланс не ручаюсь)
Внимание: Апдейт требует последнюю обнову НБ от 12.02.14 минимум!

+ Множественные правки мелких багов.
+ Расширены настройки генератора вещей (Не забудьте обновить пресет генератора иначе будет вылет при старте игры! В том числе пользовательские конфиги, которые подгружаются с сейвом, иначе будет вылет! На данный момент рабочий лишь стандартный пресет генератора, другие приведут к вылету) Добавлены новые конфиги:
int NextRankOffsetMin;
float BaseConditionPerLevelMult;
float BaseConditionPerRankMult;

+ Некоторые исправления и расширения базового конфига генератора вещей.
+ Исправлена логическая ошибка в генераторе предметов: ранг вещи считался от входящей мощи удачи, а задумывалось что ранг вещи будет считаться от уровня вещи и под это подгонялись значения в конфигах.
+ Генератору вещей добавлен конфиг NextRankOffsetMin для контроля минимального ранга вещей. Чем больше значение, тем меньше минимальный ранг и соответственно больше разброс ранга от входящего уровня (см. пункт выше)
+ Добавлено отображение мощи ауры в основную статистику. Отображается над кол-вом аур.
+ Добавлен твик StExt_Config_DisableElementalExpFromDamage который отключает начисление опыта от урона магией в соответствующие школы магии.
+ Перк "студент" стал полезней и открывает ещё одну доп. школу для изучении на 100м уровне персонажа.
+ Добавлены новые общие перки:
Маг-Ветеран - бонус к урону магии от робы активен всегда.
Паладин - суммарная защита от доспеха начисляется как доп. энергощит.

+ Прокачка школ мастерства расширена: после 100го уровня включительно и по 250 за каждые 50 уровней развития будет начисляться по 1 очку развития, при условии что хоть одна книга была прочитана. В общей сумме это ещё +4 очка развития.
+ Добавлен твик StExt_AurasPowerMult, который может регулировать итоговую мощь ауры.
+ Аура концентратор даёт 100 к мощи ауры, вместо 200.
+ Ауры на мастерство школ дают 75% к мастерству соответствующей школы вместо старого соотношения 1к1.
+ Ауры на мастерство школ получили специальное свойство родства со стихией/школой магии. Помимо, собственно, прибавки к любому урону бонуса от мощи школы магии родство так же помечает урон соответсвующим тегом стихии со всеми вытикающими и втекающими. Например это прокачка школ магии тупо в ближнем и дальнем бою.
+ Максимум прокачки мощи ауры в артефактах и касании скверы урезан 250->100.
+ Поправлены абилки нпс на призыв демона. До второй главы они призывают младших демонов.
+ Святой огонёк по идее теперь должен кастовать впритык к цели.
+ Исправлено меню сброса для кинжала.
+ Улучшена обработка энергощита. Конкретно та часть что отвечает за перетекание щита и хп.
+ Урон от гг и суммонов теперь выводится в стандартном НБшном варианте. Для возврата вывода в трей есть твик - StExt_Config_EnableOldDamageOutput
+
Дополнительный урон теперь должен добивать врагов и щадить мирных нпс.
+ Обновил оффсеты заклинаний - в новых версиях добавили (или добавят) 6 новых спелов.
+ Добавлен механизм перерасчёта констант в рантайме из скриптов (для моддеров).
+ Руна магической стрелы (из мода) скалирует базовый урон от интеллекта 1к1.
+ Поправлена работа рандомизатора мира. По всей видимости из за логической ошибки рандомизатор правильно не отдуплял смену мира... Сейчас это должно быть исправлено.
+ Из спавна вырезан загадочный невидимый шершень-вуайерист.
+ В меню статистики мода появилось отображение примерного урона в ближнем и дальнем боях, а так же примерный урон магией. В расчётах учитываются далеко не всё, так что цифры больше показательные, чем что-то отображающее действительность.
+ Поправлены ауры отравителя и дровосека - они теперь дают верные бонусы.
+ За порезанный урон (сопротивления, щит и скилы) гг получает бонус к школе защиты и духа (в случае со щитом или маной) Процент урона задаётся конфигом StExt_Config_DamageReductionExpRate.
+ Добавлена синтезированная озвучка для женского скина. Можно через твики включать/отключать и делать прочие вещи.
Симпатии: Virriel, DePositive и Icefist
Хотфикс - устраняет проблемы с призывом. Настоятельно рекомендую обновить игровые скрипты. Особенно суммонерам.
Проблема в неверной зачистке динамического объекта со статами суммона в начале призыва. Выходит так что указатель порой "съезжал" и указывал на произвольный участок памяти занятой игрой. Приводило к самым разным последствиям начиная от глитчей, звуковых глюков и закачивая банальным крашем игры и даже возможной поломкой сейва!

Установка: Кинуть папку со скриптами в Autorun с заменой.
Симпатии: Virriel и DePositive
В моде ничего не изменилось, это просто обновлённая ссылка на полный мод
Почему то у людей возникают сложности пропатчить 6.0.0 билд на более новые версии, так что выкладываю полную сборку.
Симпатии: DePositive
+ Исправлены каракули при прокачке риторики.
+ Посмертный огненный дождь сменил тип урона на магический (предотвращение поломки инвентаря)
+ Настройки пользователя более не сбрасывает при каждой загрузке.
+ Вырезаны Доспехи Хаоса из шаблонов генератора (стандартный StExt_ItemGeneratorConfigs.json)
+ Расширена поддержка плагинов для мода:
  • Регистрация плагина в главном меню и в окне конфигов мода.
  • Хук функций из текстовых файлов (хуки скриптовых инъекций до этого не работали как нужно).
  • Хук диалогов - хуки диалогов из парсера работают не очень, пришлось самому велосипедить.
  • Система динамических классов, назовём это так. Позволяет объявлять любой класс прямо в скриптах и строить объекты без оглядки на движок. По сути эта фича привносит более полноценое ООП в скрипты. Только помните про нулевые указатели и утечки памяти - память это ваша забота, я не делал и не буду делать какие либо фреймворки и сборщики мусора для таких объектов. Работать с осторожностью! (к примеру во время тестов я случайно аннигилировал себе сейв, затерев данные с неверным указателем). (см. функции StExt_Struct_...)
  • В качестве примера смотреть АБ плагин от DanilaDNL (пример динамических классов в оригинальном моде, summoncontroller.d->StExt_GetSummonBaseStats(...);)
+ Изменена работа StExt_Config_DisableEnchantedItemsEffects. Он теперь более динамичный и по идее должен работать при релоаде без выхода из игры (речь про отключение визуальных эффектов на вещах)
+ Исправлена работа бонусов трансформации - там иногда трансформированный нпс не определялся как гг.
+ Перки из магии жизни для трансформации рассчитывают бонус от характеристик гг, а не от базовых показателей существа.
+ При трансформе зарезервированное аурами % хп не теряется.
+ Сервисные спелы (типа сон, инвиз, бафы и тд.) теперь должны качать свою школу.
+ Длительность заклинаний-плащей уменьшена в 2 раза.
+ Эффекты плащей можно включить или отключить аналогично аурам.
+ Суммоны считают процентные бонусы от своих оригинальных показателей.
+ Поправлены изучение кругов магии для воиов - для 4-5 круга нужна либо определёный уровень маны.
+ Сид может быть лучником или магом (позаимствовано из квест пака (мод от osipov_jenya))
+ Поправлены мозги суммонам использующим магию - отныне они не будут бегать по кругу без каста.
Симпатии: Icefist и DePositive
+ Хотфикс старта игры. Более выбор сложности у Ксардаса не ломает игру, но выбор доступен только из стандартных пресетов
Внимание, у кого ранее стоял мод, то перед установкой данной версии следует сделать бэкап своих конфигов и твиков (+локализации?) и удалить всё что касается мода из папки Autorun. Бекапы потом накатить поверх мода с заменой, кроме EthernalBreeze_UserConfigs.d (см. ниже)

(!)Для того что бы старый сейв загружался и дальше необходимо его чуть подправить:
Найти у себя в папке сейва STEXT_ETHERNALBREEZE.SAV и открыть его в текстовом редакторе
Снизу дописать:
StExt_CurrentItemGeneratorConfigs=string:
StExt_CurrentUserConfigs=string:

Сохранить изменения.

(!)Для работы ваших старых пользовательских конфигов (EthernalBreeze_UserConfigs.d) нужно:
Открыть EthernalBreeze_UserConfigs.d который уже лежит в Autorun после обновы.
Открыть свой бэкап с вашими конфигами и оттуда скопировать всё содержимое func void StExt_UserConfigs() между открывающей и закрывающей скобкой ( { ... }; )
Заменить аналогичный код в конфигах что в авторане кодом что скопировали из бэкапа.

Сохранить изменения в файле.

+ Фикс некоторых небольших багов.
+ Поправлена работа некоторых абилок.
+ Исправлена генерация ранга вещи. Ранее вещи накидывало один лишний ранг при генерации.
+ Произведены некоторые изменения файловой структуры скриптов. В Autorun создана подпапка для мода. Пользовательские конфиги, локализация и твики вместе с порядком загрузки файлов мода находятся по прежнему в авторане. Добавлен файл __loadOrder.src Это стартовая точка загрузки скриптов в аторане, отсюда вызывается файл для загрузки скриптов мода и тут же можно по подобию добавить свой плагин с отдельной подпапкой и загрузкой файлов для переписывания функций мода или добавление своих фич до или после загрузки мода.
+ Добавлены некоторые события из мода, для разработчиков.
StExt_Evt_MainLoop - Вызов происходит раз в секунду после обработки цикла мода
StExt_Evt_OnModInitialized - Вызывается при инициализации мода, после диалога с Ксардасом.
StExt_Evt_OnLevelChange - Происходит каждый раз при смене локации
StExt_Evt_OnLoadEnd - Вызывается при загрузке сейва
StExt_Evt_OnModLoaded - Происходит когда мод загрузился в главном меню
StExt_Evt_OnLevelUp - Происходит при получении обычного уровня
StExt_Evt_OnCorruptionLevelUp - Происходит при получении уровня осквернения
Как работать с событиями: Event functions - Gothic Modding Community
+ Добавлена возможность загружать альтернативные конфиги для генератора предметов прямо из игры. Готика будет искать альтернативные конфиги по пути ...\Gothic II\EthernalBreeze_Data\ItemGeneratorConfigs\ все .json файлы (!). Называть их можно на своё усмотрение(лучше всего только на латинице писать), главное оставьте правильное расширение файла и внутреннюю структуру сохранить.
+ Улучшена система пресетов сложности. Теперь она стала более гибкой, позволяя иметь не ограниченное количество пресетов.
+ В окне статов, раздел конфиги - вместе с именем пресета настроек так же отображается активный пресет настроек генератора вещей.
+ Добавлен экспорт текущих конфигов. Теперь лишь нажатием одной кнопки можно сохранить свои текущие настройки для будущих игр! Мододелы могут добавлять свои поля для экспорта.
+ Добавлена поддержка требований интеллекта и владения оружия ближнего боя в требования для предметов (по факту в этой системе можно накинуть любые требования которые взбредёт)
+ Поправлены и расширены стандартные настройки генератора вещей.
+ Добавлен конфиг базовых цен предметов StExt_ItemBasicPriceMult. Пока это только константа (ставить в твиках), может в будущем это изменится (проблема в том, что стоимость предмета задаётся при создании предмета и как оно будет когда "встретятся" 2 идентичных предмета с разной ценой) Это float тип, 1.0 это нормальные цены, 2.0 - х2 и тд.
+ Базовая цена продажи предмета теперь 5% и её можно задать в твиках StExt_BaseTradeMul (задаётся в пермилле)
+ Навык риторики теперь влияет на цены продажи предметов торговцам. По умолчанию это 0.1% за каждый уровень, что на сотом уровне будет ровно 10%. В сумме с базовой ценой продажа будет давать 15% (в стандартном нб 10%) Можно задать бонус риторики в твиках StExt_TradeMulPerRhetorik
+ В некоторых случаях можно будет качнуть риторику выше 100, что даст ещё чуть более лучшие цены продажи (но не более 200)
+ Формулы урона для абилок нпс пересмотрены и теперь должны быть более ощутимыми.
+ Порезан бонус суммонов от мастерства.
+ Бонусы аур на суммонов имеют некоторый кап. (хз как корректно описать, короче % бонусы имеют максимальные капы по статам. у скелета например 100500хп, но % бонус будет считаться как 10к хп)
+ Шива теперь умеет открывать все шкатулки разом.
+ Добавлена автоматическая генерация списка продажи для вещей с определённым флагом. Смотрите внимательно что продаёте Драгомиру и Маттео, в список может попасть какой ни будь важный предмет!
+ Драгомир скупает все обычные арбалеты за четверть цены (условие - вернуть арбалет).
+ Маттео скупает всю простую бижу за всё те же 25% от стоимости (условие - знать об украденном ювелирном прибамбасе).
Это патч и его нужно ставить поверх 6.0.0 билда соответственно.

+ Исправлен баг с отражением урона из ниоткуда.
+ Произведена оптимизация кода генератора предметов.
+ Флаги запрета определённых опций на предметах теперь должны работать.
+ Дубликаты больше не должны перемножать себе статы. Влияет только на вновь дублированных нпс. Спасибо DanilaDNL за помощь.
+ Нагрудники должны теперь попадать в выборку рандомного лута.
+ Поправлены таблици лута. Из таблиц вырезано квестовое вино "слёзы счастья"
+ Противники получили себе в лут доспехи, точнее все элеметы брони за исключением основных доспехов.
+ Мартин периодически получает в продажу запас магического оружия.
+ Боспер теперь скупает стрелы и прочие товары для "лукоделия".
+ Джора в свою очередь скупает всякие щётки, сковородки и прочий бытовой мусор.
+ Харад скупает лишнюю руду, стальные заготовки и прочие присадки для ковки.
+ Корагон скупает помимо мяса ещё и прочую еду, а так же различный алкоголь.
+ Поправлен контроллер пищи - добавлен сброс некоторых пропущеных бонусов.
+ Меню читов не зависит от того включён ли дебаг, или нет. Для включения этого меню нужно лишь активировать один единственный флаг в твиках.
+ Меню прокачки "касания скверны" отныне возвращает в секцию из которой качался бонус, а не в общую как ранее.
+ Исправлена визуальная ошибка отображения характеристики "StExt_PcStats_Index_SumGolemProtPower"
+ Исправлена ошибка с отображением статов на урон конкретным противникам. Вместо плоского урона надписи отображались как бонус к % урону.
+ Небольшие правки скин-контроллера. Для женского скина были пропущены обработчики некоторых роб некроманта.
+ Бонус к скорости скелетов-лучиков от мощи некромантии теперь в 2 раза меньше.
+ Аура "Змеиная ловкость" даёт 0.25% к шансу увернутся за каждые 10 мощи ауры, а не 0.1% как сейчас. Текст поправлен.
+ Аура "Скорость гепарда" даёт в два раза меньший бонус к скорости действий.
+ Перк на скорость у осквернённого ренджера урезан и даёт по +1% скорости действий за каждые 2 уровня осквернения. Максимальная прибавка от перка - 50%
+ Перк на скорость из школы Электроматии был урезан и теперь даёт постоянную прибавку к скорости в 5% вместо 10%
+ Ауры теперь должны качать свои школы магии при касте снарядов.
+ Стат на периодический инвиз немного изменил механику своей работы: теперь вместо 3 он добавляет 12 секунд инвиза при срабатывании, но при этом заимел кулдаун в 15 секунд.
+ Исправлен баг с финальным модификатором характеристик суммонов. Вместо установки конкретного значения, он тупо прибавлял статы, что по факту удваивало их урон после получения всех бонусов.
+ Исправлен баг с расчётом бонуса урона по типам у суммонов. В расчётах использовались показатели брони, а не урона.
+ Небольшие правки в расчёте статов суммонов.
+ При наложении осквернения учитывается весь ранее накопленный опыт.
+ Добавлено краткое отображение подсказок по кнопкам мода.
+ Поправлены коэффициенты в формулах удачи для нпс в сторону услужения получения "мощи лута". Примерно 20-25%
+ Добавлены конфиги, для более тонкой настройки насыщенных нпс.
+ Добавлен твик, для отключения удачи во время воровства.
+ В сборку добавлены опциональные конфиги для генератора вещей от @DanilaDNL
Симпатии: DePositive, Virriel и ImJason
Сверху Снизу