#54 Квесты, добавленные в 0062 версии

<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >>

Навигация:  Квесты и квестовые линейки > Альтернативный вид квестов >

#54 Квесты, добавленные в 0062 версии

Огнем и мечом!

 

Лорд Хаген в начале третьей главы попросит нас наведаться в бывший лагерь Декстера и разобраться со злом, которое там поселилось. Зло представляет собой целую кучу темных странников по всему периметру лагеря. Проще всего убить их свитками "массового уничтожения", например огненный дождь или шторм. Выпейте зелье ускорения, или включите спринт, сагрите на себя как можно больше странников и забегайте в дом, где сидел Декстер, а после кастуйте магию. Скелеты, которых будут призывать странники, сразу же погибнут от свитков.

 

Также вам необходимо подняться наверх соседней башни и убить там темного мастера и его свиту из демонических скелетов. Дело это очень непростое, особенно если квест выполнять в третьей главе. Можете попробовать привести каждого, аккуратно выманенного скелета к паладинам, охраняющим проход в Форт Азган, они смогут вам помочь. Против самого темного мастера используйте сердце болотного голема на стойкость, чтобы он не скидывал вас с башни. После того, как лагерь будет полностью освобожден от врагов, идем к Лорду Хагену и закрываем квест. Он тут же даст нам еще задания, о которых ниже.

 

Кстати, этот квест – причина того, что некоторые игроки не могут сдать Торлофу аналогичное задание на убийство темных странников. Для сдачи «Страхов Торлофа» нужно убить этого самого темного мастера, а он появляется только после того, как вы возьмете квест «Огнем и мечом!». Поэтому эти два задания делаются одновременно.

 

Мои новые владения

 

Итак, Лорд Хаген поблагодарил нас за убийство темных магов в лагере Декстера и теперь просит нас заняться обустройством этого места вплотную. Этот квест – начало линейки с собственным лагерем главного героя. Прежде всего необходимо договориться с Онаром (в чьи владения входит лагерь) на тему того, чтобы взять лагерь под свой контроль. Если у вас есть 50 риторики, то Онар согласится отдать лагерь даром, в противном же случае придется платить ему арендную плату. Так что без нужного значения риторики лучше даже не подходить к нему.

 

Договорившись с Онаром, идем обратно к Хагену. Тот вручит нам королевское свидетельство на право владения лагерем и пошлет пару ополченцев под маскировкой на охрану.

 

Что с шахтой?

 

Поскольку в новом лагере Безымянного есть небольшая шахта с залежами железной и магической руды, было бы весьма полезно начать ее разработку. Но для начала нужно проверить, много ли там руды. В этом нам поможет Вайпер, но позвать его можно будет только после того, как мы наймем управляющего (см. ниже задание «Люди для лагеря»). Управляющий скажет нам привести рудокопов в лагерь. Говорим с Вайпером и отводим его в лагерь. Предварительно лучше зачистить дорогу от города до лагеря. Приведите Вайпера в саму шахту, в ответвление с магической рудой. Он скажет вам, что в принципе здесь есть что добывать. Далее, если выполнен квест «Груз руды», то уговариваем Вайпера работать на нас (45 риторики). Но один он, естественно, много руды не добудет, нужен кто-то еще. Сразу после разговора с Вайпером вы можете отправиться к Хагену и договориться о поставках руды. Если у вас есть 50 риторики, то можно сторговаться с ним на 200 монет (в день) за каждые 100 кусков руды, которые мы добудем в лагере.

 

Итак, нам нужны еще рудокопы. Кто первым приходит на ум? Конечно, его коллега Снайпс. Со Снайпсом будет чуть-чуть посложнее, т.к. чтобы его уговорить, потребуется 60 риторики. Но и этого мало, нужны еще люди. Отправляемся в Долину Рудников к стоянке Маркоса. Там говорим с Граймсом* и предлагаем побег. Тот попросит прийти через сутки. Приходим, говорим с Граймсом, он скажет что паладины, охраняющие стоянку, отошли помолиться Инносу возле алтаря. Аккуратно выводим Граймса и его напарника из пещеры, не привлекая внимание паладинов, и идем к подгорному проходу в Хоринис. Говорим с Граймсом перед проходом и идем (телепортируемся) уже в сам Хоринис. Встречаем двух рудокопов прямо в воротах, которые охраняли паладины до 3 главы. Отводим их в наш лагерь. Все, мы собрали всех рудокопов, которых можно позвать в лагерь и теперь мы имеем очень хороший ежедневный доход в виде пары сотен кусков железной и магической руды в день. Однако не забывайте, что сотня кусков магической руды идет Хагену каждый день в обмен на 100 (200, если успешно сторговались) монет в день. Поэтому, даже если у вас написан доход лагеря 0, на самом деле, он составляет 200, а из ~270 кусков маг. руды вы будете получать на руки только ~170.

 

* – Граймса можно пригласить, только если мы уже имели с ним дело по квесту гильдии торговцев «Услуга Джоре». Так что те, кто выкупал ларек у Зуриса за деньги, увы, в пролете.

 

Люди для лагеря

 

После того, как мы получили королевское свидетельство от Лорда Хагена, встал вопрос о людях для нашего лагеря. Для начала идем в лагерь и говорим с охранником на входе. Далее нам нужно найти управляющего, поскольку собственноручно мы лагерем управлять не сможем. Ведь нам надо убивать людей, пить зелья и спасать мир, а мир сам себя спасать не будет. На должность управляющего есть две кандидатуры: Валеран и Эрол.

 

Валерана можно будет позвать, если мы сдали Фернандо и пока еще/уже не пригласили его работать на Лютеро (квест «Помощник»). Иными словами, если Валеран сидит в таверне Орлана, его можно взять управляющим. Он попросит за это 50 монет в день, но можно сторговаться с ним до 35 (имея 50 риторики). В дальнейшем, зарплаты для жителей лагеря смотри здесь. Однако в этом случае, как уже было отмечено, Валерана нельзя позвать к Лютеро. Соответственно, за квест «Помощник» мы не получим самую высокую награду, в том числе книжку "Мастер меча" от Валерана (+1 к одноручному и двуручному оружию). Так что с этой стороны, лучшей кандидатурой будет Эрол.

 

Эрола мы найдем в его домике, после того как помогли ему с каменными табличками. Предлагаем стать управляющим, он в ответ попросит... что бы вы думали? Конечно же, подождать сутки! Приходим через сутки и он согласен. Пригласив Эрола, мы ничего не теряем, он по-прежнему сможет учить нас силе и торговать с нами.

 

Наняв управляющего, кем бы он ни был, далее путь развития лагеря один. Прежде всего нужно дать управляющему 5000 золотых и еду в количестве 50 кусков жареного мяса, 25 рыб и 10 булок хлеба. Это на первое время. Затем нужно найти тех, кто снабжал бы лагерь едой в дальнейшем, а также рудокопов. Насчет последних см. выше, квест «Что с шахтой?». А про добытчиков еды расскажем поподробнее.

 

В 3 главе мы сразу же можем пригласить в лагерь охотника Никласа и рыбака Фарима. Они будут приносить хорошее количество еды в день, но для полного лагеря, который мы разовьем в итоге, этого не хватит. Однако для маленького лагеря из нескольких человек сойдет. В 4 главе, выполнив квест «Побег Тальбина», мы сможем позвать Тальбина в наш лагерь в качестве снабженца. В этом случае лагерю хватит еды для всех. Однако при этом зависнет квест «Новые охотники», поэтому вам придется выбрать, куда позвать Тальбина – к себе, или в лагерь охотников Фалька. Все же, наверное, лучше выбрать первый вариант.

 

Наняв рудокопов и снабженцев едой, говорим с управляющим. Тот скажет, что лагерю нужен а) повар, б) кузнец. На должность повара подойдет Эдда (портовый квартал), если мы принесли ей статуэтку Инноса, на должность кузнеца – Карл (там же), если мы принесли ему уголь в 1 главе. Но могу посоветовать пока не приглашать Карла, а пригласить только Эдду, которая не попросит даже зарплаты. Дело в том, что Карлу нужно будет немало платить, а вся его роль в лагере сводится к тому, что в диалоге с управляющим можно будет выбрать строчку "Запустить производство стальных заготовок". Это позволит лагерю получать доход в виде золота. Однако у вас будет уходить вся магическая и железная руда. Учитывая, что золота в игре полно, а с нынешней командой убыток лагеря будет всего 30 монет в день (если управляющий – Эрол и вы сторговались с Хагеном), то гораздо выгоднее получать с лагеря руду. При таких раскладах, вам даже не нужно учить навык добычи руды, лагерь обеспечит вас ей сполна. И только когда вы накопите достаточно руды и необходимость в ней отпадет, берите в лагерь кузнеца.

 

На следующий день после прихода в лагерь Карла, управляющий скажет вам, что можно начать производство стальных заготовок. Пока что он не будет просить кого-то приглашать, но вы можете сделать это сами. Можно пригласить Гэйверна (кабак Кардифа) и Волка (ферма Онара) стать охраной нашего лагеря. В случае, если вы еще не выполнили квест «Одинок и беззащитен», Волк согласится пойти в лагерь, но нужно будет заплатить ему 2000 монет. Если вы играете в версию 0066.1 с фиксом 2 или выше, то у Волка появится диалог об охране фермы Бенгара даже после того, как вы взяли его в свой лагерь, так что квест не зависнет.

 

После того, как вы позовете Гэйверна и Вольфа, управляющий скажет вам, что в лагерь требуется целитель. Идем к Сагитте и, если мы выполнили квест «Беспокойство Сагитты» в 3 главе, то уговариваем ее отправиться в лагерь. На следующий день вы сможете пригласить еще одного человека – Альрика, который тоже будет охранять лагерь.

 

Управляющий даст нам последнее задание – достать чертежи каких-нибудь доспехов, чтобы у охраны было снаряжение получше. Чертежи можно найти в заброшенной золотой шахте в сундуке рядом с зельем Пламя Элигора. Отдаем их управляющему и через два дня получаем от него стальные доспехи (по какой-то причине охранники лагеря сами их не надевают, ну и ладно). На этом задание «Люди для лагеря» по сути заканчивается.

 

P.S. Утверждается, что в 0066 сборке можно пригласить еще и Бильгота, если мы вывели его из Долины Рудников, однако, из-за бага, этого сделать нельзя, он не появляется в Хоринисе.

 

Пропавший тотем гоблинов

 

Квест в лагере гоблинов-пустынников, который находится недалеко от большого дерева и Нурога. Выдает гоблин Шакзи. Чтобы он с нами заговорил, должен быть экипирован Хир Шар (награда за квест «Странное существо»). Гоблин рассказывает о пропаже тотема и просит его найти. Тотем находится у Газкула, это гоблин-всадник, который обитает под большой горой рядом с оазисом (гора, где в 5 главе появляется Куарходрон). Убиваем Газкула и приносим тотем. В награду получаем Кольцо жреца Аданоса (+300 ХП).