#14 Квесты гильдии торговцев

<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >>

Навигация:  Квесты и квестовые линейки > Альтернативный вид квестов >

#14 Квесты гильдии торговцев

Чтобы попасть в гильдию торговцев, необходимо спасти репутацию Эрола или помочь Найджелу по квесту «Долг торговца». После чего прийти с с рекомендательным письмом от него к торговцу Лютеро.

 

Заказ Бенгару

 

1 глава. Первое задание Лютеро довольно простое. Нужно забрать товар у Бенгара и принести его Джоре.

 

Торговля с монастырем

 

1 глава. Следующее поручение: необходимо отправиться в монастырь и забрать там у Горакса первую партию вина, договорившись с ним о цене на эту и последующие партии. Лютеро даст нам 500 монет. Идём в монастырь. Говорим с Гораксом, тот называет изначальную сумму – аж 600 монет. Начинаем торговаться, чередуя повышение и понижение цены (рандом сделает своё дело). Рекомендуемая "тактика": три раза снизить цену на 5%, повысить 1 раз на 10%. Продолжать до победного. Ускорить процесс можно, выставив в файле gothic.ini следующую строчку: animatedWindows=0. Иногда следим за его настроением. После некоторых усилий, вполне реально сбросить цену до 50 монет или даже меньше – таким образом, получим у Лютеро максимальный плюс к репутации, максимальную выгоду для нас в золоте, да еще и +1 к риторике.

 

Примечание: посещать монастырь в первый раз желательно путём перелезания через стену и разговора с Парланом, чтобы получить дополнительный квест.

 

Услуга Джоре

 

1 глава. У торговца Джоры возникли проблемы с Зурисом. Дело в том, что именно ему принадлежит место, которое арендует Джора. Зурис не в ладах с гильдией и решил продать эту лавку кому-то другому.

 

Есть два варианта прохождения этого квеста:

 

Первый способ: для тех, кому не терпится получить следующие задания Лютеро и побывать в форте Азган. Нужно предложить Зурису более выгодные условия. Тот запросит пять тысяч золотых. Сообщаем эту новость Лютеро – тот готов выделить только половину этой суммы. Остальную придётся собрать нам самим. При этом пути прохождения будет невозможно получить ни эликсир Пламя Элигора (+15 к защите от огня), ни Покров Льда (+15 к защите от магии) по квесту «Рецепт Нефариуса».

А также, нельзя будет пригласить в 3 главе рудокопа Граймса в свой лагерь! Так что этот вариант совершенно невыгодный.

 

Второй способ. Для тех, кто не торопится с прохождением квестов Лютеро. Подразумевает посещение Долины рудников и её мини-локации. Необходимо принести Зурису редкий эликсир Пламя Элигора. Поговорив с Зурисом, сообщаем новости Лютеро и расспрашиваем об эликсире. Отправляемся в Долину рудников, находим Граймса в шахте на севере долины и убеждаем рассказать об эликсире (обязательно иметь 30 риторики). Он даст ключ от сундука, в котором лежит эликсир. Возвращаемся к проходу, над входом в пещеру залезаем на плато – там и находится заброшенная шахта. Заходим. Чтобы добраться до сундука, придётся положить немало нежити и ползунов. Сам сундук находится на верхнем уровне шахты – в дальней нижней же части водятся крайне опасные твари. Их лучше оставить на потом.

 

Запасы для паладинов

 

1 глава. Лютеро попросит нанести визит Лорду Хагену и узнать объёмы поставок продовольствия, необходимого паладинам. Хаген отправит нас в форт Азган, где расположилась другая часть паладинов под командованием Лорда Варуса, – уточнить, сколько провианта необходимо его людям. Проход в локацию расположен рядом с башней Декстера (и как только они уживаются рядом?). Находим Варуса в главном здании и он сообщает, что на составление списка требуемого продовольствия уйдет два дня. За это время можно побродить по островку, охотясь на зверей и собирая всякие травки, и подсобить другим паладинам. Придя через два дня и получив список, возвращаемся к Хагену, и тот объединит список Варуса со своим. Идём и показываем его Лютеро.

 

Договор с Онаром

 

1 глава. Ознакомившись со списком Лорда Хагена, Лютеро понимает, что такое количество запасов взять просто негде. Остаётся один вариант – обратиться к Онару. Торговец отправит нас к нему.

 

Невероятно, но убедить жирного землевладельца вполне можно, если правильно отвечать на вопросы:

 

1.Забудь об этом.

2.Он хочет больше заработать на нужде города.

3.Не твоего ума дело!

 

Антиквариат

 

3 глава. Этот задание переплетается с квестом «Проклятие Гомеза». Лютеро поступил заказ на три чёрных нордмарских статуэтки. Они находятся в замке Долины рудников. Сперва понадобится найти два ключа от внутренних помещений замка. Первый ключ лежит на столе, в одной из комнат на втором этаже главного здания. Второй – в противоположном здании, также на втором этаже, в комнате, где спит Энгор, на полке. Открываем двери и попадаем на первый этаж высокой башни. Там встречаем Гомеза в виде зомби – убиваем его, после чего появится его призрак. Он и поведает, что нужные нам статуэтки лежат в сундуке позади него, но взамен попросит помочь получить прощение его душе. Когда всё сделаем, получим ключ от сундука и заберём статуэтки. Лютеро будет очень доволен, и отблагодарит нас очень интересным эликсиром (+3 к силе, ловкости и мане) с 1000 золотых монет впридачу.

 

Проклятие Гомеза

 

Внутренний подквест задания «Антиквариат». Нам нужно успокоить душу Гомеза, для этого выполнить 3 его просьбы:

 

1.Получить прощение трёх Богов. Само задание простое, проблема может возникнуть только с кармой. Нужна просто положительная карма у Инноса. Идём к соответствующим статуям: Иннос простит за так, Белиар потребует в жертву некоторое количество стата (рекомендую ХП). Для прощения Аданоса следует обратиться к Ватрасу, ибо остальные маги воды помнят, кто такой Гомез.

 

Примечание: необязательно иметь высокую карму Инноса и жертвовать драгоценные статы Белиару, если вы получили достижения "Воин Инноса" (за многократное убийство нежити) и "Длань Белиара" (за многократное человеческое кровопролитие).

 

2.Далее нам нужно получить прощение рудокопов, которые сгинули в шахте. Идём в Старую шахту и перебиваем всю нежить, попутно обыскивая тела. В шахте находится 15 призраков рудокопов, они полупрозрачные, поэтому их трудно иногда заметить. Сначала говорим с каждым, после – убиваем. И так нужно заполучить прощение 10 рудокопов (для опыта можно всех перебить).

 

Примечание: сами рудокопы спаунятся в шахте только после получения прощения трех богов. Это подзадание совершенно никак не зависит от того, зачищали вы шахту до этого, или нет.

 

3.Самое трудное задание. Возвращаемся в замок, заходим в бывшее здание магов огня, на втором этаже встаём на пентаграмму и читаем листочек, что дал нам Гомез. Говорим с Корристо (если выбрать ту же гильдию, в которой мы находимся, то можно получить бонус), он пошлёт нас в Пещеру боли, чтобы мы уничтожили "Зло", что там обосновалось. Находится данная мини-локация неподалёку от Старой башни Ксардаса, просто переходим через мост на другую сторону и заходим внутрь. Вся локация кишит сильной нежитью, включая 2 мини-боссов! Пробираемся сквозь тёмные ходы, уничтожая всю нежить, пока не доберёмся до большого зала с решёткой на другом конце. Вход охраняет Тёмный жнец, довольно-таки сильный противник. Против его атак работает блокирование мечом, как против людей. Побеждаем его, берём ключ и открываем ворота. Далее попадётся ещё несколько скелетов (достаточно сильных) и призрак. Идём по краю "озера," пока не дойдём до ритуального алтаря. Возле него обнаружим труп некроманта Мирагула. Противник сильный, получать плюхи от него крайне не рекомендуется. Мало того, он ещё и обладает некой аурой воздаяния: любой урон по нему возвращается нам в небольшом количестве. Победив его, возвращаемся к Корристо и получаем его прощение.

 

Идём обратно к Гомезу и он, счастливый, исчезает.

 

Черный бренди

 

3 глава. Лютеро обеспокоен пропажей своего посыльного и партии чёрного бренди, которое он должен был ему принести. Желательно сделать всё вовремя, о чём Лютеро и говорит. Отправляемся к таверне Орлана и рядом с ней застаём нападение бандитов на посыльного, Бенчела. Помогаем ему отбиться и предлагаем сопроводить до города. Лучше заранее очистить дорогу от всяких тварей: Бенчел обычно убегает, стоит только начаться драке, и придётся идти за ним обратно к таверне. Дойдя вместе с ним до восточных ворот, он скажет, что не хочет больше работать на Лютеро и всучит партию бренди, попросив передать её Лютеро.

 

Помощник

 

3 глава. Поскольку Бенчел больше не работает на Лютеро, торговцу требуется новый помощник. Такой, который разбирался бы в торговле и сопутствующих ей аспектах. Кандитата всего три: Гэйверн, вышибала в трактире Кардифа, Макси – безработный на рыночной  площади, и Валеран – правая рука Фернандо. Лучше всего привести Валерана – его можно позвать только в том случае, если Фернандо сидит за решеткой. Найти парня можно будет в таверне Орлана. Менее подходящая кандидатура – Макси. Ну, а Гэйверн и вовсе не понравится Лютеро – торговец его не примет и квест провалится.

 

Защита для Сары

 

4 глава. Квест будет доступен только в том случае, если в первой главе мы отправили Сару за решётку. Теперь Лютеро вознамерился помочь ей и предложить место в гильдии. Итак, прежде всего необходимо заплатить за нее выкуп Лорду Андрэ. Сумма варьируется в зависимости от гильдии; так, для магов воды или паладинов она составит всего 300 монет, а для наёмника – 1500. Освободив Сару, нужно будет выполнить несколько её просьб, представленных в виде отдельных квестов. Выполнив их, предлагаем девушке присоединиться к гильдии и отводим к Лютеро. Больше заданий у него для нас нет, но теперь настал самый важный момент: если мы хорошо выполняли поручения Лютеро, тот вручит нам кольцо мастера гильдии торговцев. Одев его, у других членов гильдии (Маттео, Эрол, Найджел, Саландрил и Джора) в продаже появятся некоторые ценные предметы.

 

Фамильное кольцо

 

Ополченец Болтан украл у Сары её кольцо, и нам надо его вернуть. Паладин и маг огня без проблем убедят его сделать это, остальным придётся либо побить мерзавца (выманите его подальше от посторонних глаз милиционеров), либо выкупить кольцо.

 

Еда для Сары

 

Сара голодна. Отдаём ей два куска жареного мяса и бутыль молока.

 

Долги Сары

 

У Сары есть долг перед кузнецом Харадом – две тысячи золотых. Придётся отдать его за неё. Харад же даст меч в качестве благодарности.