#15 Разные квесты в Хоринисе. 1 акт

<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >>

Навигация:  Квесты и квестовые линейки > Альтернативный вид квестов >

#15 Разные квесты в Хоринисе. 1 акт

Плюсом отмечены новые квесты.

 

Квесты, получаемые в 1 акте и в нём же завершающиеся.

 

Нападение на торговца

 

Около таверны «Мёртвая Гарпия» мы повстречаем Эрола. Его ограбили бандиты на мосту. Самое ценное, что у него забрали – три каменные скрижали. Можно разобраться с бандитами и вернуть их обратно, или поискать в других местах – они разбросаны по всему острову. Когда принесём Эролу таблички, тот покажет свой приём (+1 к силе) и напишет письмо, с которым Лютеро примет нас в гильдию торговцев.

 

Друг Бартока

 

Квест даёт Барток, если расспросить его про его друга. Найти Трокара можно за фермой Акила в окружении нескольких орков-бандитов, орков-охотников и варгов. Убиваем всех тварей или уводим в сторону, а с трупа подбираем кольцо Трокара. Относим кольцо Бартоку.

 

Солнечное алоэ

 

Квест даёт Саггита, если попросить её обучить нас алхимии. Она просит нас принести редкое растение, которое произрастает в местах, где пасутся тролли. Единственное место в Хоринисе, где можно найти алоэ, так это логово чёрного тролля. Идём туда, можно на ускорении, а можно выманить тролля, забираем алоэ и относим Саггите.

 

Ленивый крестьянин

 

Квест даёт Тилл на ферме Секоба. Бронко, один из крестьян, строит из себя хозяина и обирает всех, кто проходит мимо него, а сам не работает. Надо бы проучить его. Побеждаем его, дразним и отправляем в поле работать. Далее просто докладываем Тиллу.

 

Запретное пастбище

 

Бенгар запрещает Бальтазару пасти овец на его пастбище. Проходим задание Торлофа "Устранение ополчения". Диалог с Бенгаром о пастбище для Бальтазара появится после того, как мы сдадим задание Торлофу. Затем сообщаем об этом Бальтазару.

 

Если мы не помогли с ополчением, в 3 главе появится еще одна возможность помочь Бенгару («Одинок и беззащитен»).

 

Четыре волка для Пепе

 

Недалеко от дома Онара пастух Пепе пасёт овец. Говорим с ним, он жалуется, что волки налегают на овец в последнее время. Идём в сторону небольшого лагеря неподалёку от Пепе, там появилось 4 волка. Убиваем и докладываем Пепе.

 

Обед

 

Просим у Теклы похлёбку, она даёт одну порцию. Просим ещё, но в этот раз она потребует немного поработать. А именно сходить к Саггите и принести от неё пакет трав. Идём к Саггите (если есть трудности со зверьём по пути, то самый лёгкий путь – от верхней дороги вниз прямо к её пещере), забираем пакет и относим Текле.

 

По морде

 

Пепе пожалуется, что охранять его овец должен был Буллко, но тот слишком ленив. Идём к Буллко. Чтобы он на нас сагрился, нужно пару раз поговорить с Сильвио. Лучше всего вывести Буллко за пределы фермы и там надавать по щщам. После говорим с Пепе и всё.

 

Примечание: после квеста можно поговорить с Теклой, она даст свою особую похлёбку.

 

Черная шкура

 

Квест даёт Рауль на ферме Онара, если мы присоединились к какой-либо гильдии. Он сам заговорит, будет бычить и пытаться доставить нам проблемы, но в итоге просто попросит принести ему шкуру чёрного тролля. Но тут есть нюанс: Фальку в лагере охотников также нужна шкура чёрного тролля, так что решайте, кому её отдать именно в 1 главе. Так-то эти квесты можно выполнить и потом, черных троллей в игре много, как и бесхозных шкур (валяются в городе орков). Приносим Раулю шкуру и он предложит 500 монет и 3 зелья здоровья. Лучше согласиться, иначе получим только люлей.

 

+Непутевый сын

 

Попав в монастырь, ищем Хольгера. Он либо на грядках, либо в церкви. Хольгер посетует нам, что выбил для себя недельку за стенами монастыря и хотел бы навестить родителей, но не знает, как они его примут. Идём в Хоринис, отец Хольгера – Альвин, мясник в порту. Говорим с ним, он будет рад видеть Хольгера, так что возвращаемся к нему и докладываем радостные вести. Позже его можно будет найти около Альвина.

 

Опустоши кувшин одним махом

 

На ферме Акила говорим с Рэндольфом, либо в таверне Орлана с Рухаром. В любом случае говорим с обоими, заключаем пари с Рухаром. Проблема в том, что Рухар незаметно подливает Рэндольфу спиртику тяжёлого, и нам нужно поменять обратно. Нужный сундук возле Орлана, но Рухар накинется на нас, если залезть в него прямо на его глазах. Поэтому либо сагриваем падальщиков, чтобы все побежали их бить, либо ждём, пока Рухара не будет рядом с сундуком, либо кастуем "сон". Хотя большую часть времени Рухар стоит спиной к сундуку, так что проблем и вовсе быть не должно. После меняем спирт на воду (ничего больше не трогаем) и говорим с Орланом о начале состязания. Состязание длится примерно двое суток и, если всё сделано правильно, то Рэндольф победит.

 

Квесты, получаемые в 1 акте и завершающиеся в более поздних актах.

 

Пропавшие

 

Данный квест связан с другим«Где же все пропавшие люди?». По всему Хоринису пропадают жители и нам предстоит найти их.

 

Пропавшие в городе:

 

1.Элврих (рассказывает о пропаже Торбен) – томится в плену у бандитов в палатке на горе сверху от пещеры Саггиты.

2.Люсия (рассказывает о пропаже Бромор) – письмо можно найти в палатке бандитов за усадьбой Секоба.

3.Джо (рассказывают о пропаже Корагон и Хакон) – томится в башне в центре города из-за собственной глупости. Дверь либо взломать, либо спереть ключ от неё у Пека.

4.Монти (рассказывает о пропаже Гарвелл) – томится в плену у бандитов Яркендара.

5.Вильям (рассказывает о пропаже Фарим) – кормит бритвозуба в центральных руинах Яркендара.

 

Пропавшие за пределами города:

 

1.Тонак и Телбор (рассказывает о пропаже Акил) – томятся в плену у бандитов Яркендара.

2.Пардос (рассказывает о пропаже Бенгар) – томится в плену у бандитов Яркендара.

3.Патрик (рассказывает о пропаже Корд) – томится в плену у бандитов Яркендара.

 

Квест завершится тогда, когда в Яркендаре мы убьем Бладвина и освободим всех рабов.

 

Люсия

 

Говорим в порту с Бромором, хозяином борделя, на тему пропавших жителей. Он скажет, что одна из его проституток исчезла. Найти её след можно в палатке бандитов за фермой Секоба. В палатке читаем письмо Люсии и рассказываем всё Элвриху. Саму Люсию встречаем живой и здоровой в лагере бандитов в Яркендаре.

 

Груз руды

 

В таверне Кардифа можно встретить старого знакомого по Г1 – Вайпера. Беседуем долго и упорно и в итоге он выводит нас к делу: когда он с друзьями бежали из шахты, то припрятали пакет с солидным количеством руды. Вайпер предложит за дополнительную информацию сотню кусков руды – соглашаемся и не жмотим! Знать о местонахождении груза руды могут двое друзей Вайпера – Снайпс и Алеф. Он скажет, что недавно видел кого-то похожего на Снайпса на ферме Лобарта. Идём туда, он пашет поле, либо отдыхает. Он будет всячески отнекиваться, но следует ему напомнить о "старом деле," так он тут же развяжет язык. В итоге, он скажет нам, что тоже ничего не знает, так как пакет прятал Алеф. Алефа он скажет искать в Минентале в пещере, где они в последний раз виделись.

 

Идём в Миненталь, нужная нам пещера находится недалеко от стоянки Маркуса, в ней обитает кучка чёрных гоблинов. Перебив их, осматриваем скелет и забираем кость Алефа (важно побегать по пещере, пока не получим запись в дневник). К сожалению, Алеф мёртв (и дыхание смерти тут не поможет), но не всё потеряно, ибо у нас в знакомых есть один некромант.

 

Направляемся к Ксардасу, просим его (если будет отказываться, приходим тогда, когда он стоит и читает книжку), он проводит ритуал и вызывает призрака. Призрак Алефа нам скажет, где закопал клад, но после тут же нападёт. Ксардас при этом будет в отключке.

 

Возвращаемся в Миненталь, недалеко от спуска у прохода можно заметить скалу в реке. Под скалой есть подводный лаз, проплываем и оказываемся внутри небольшого грота, кстати, там же лежит один черный кристалл, который позже понадобится по другому квесту. Находим в пещере кучку земли, копаем (появится скелет со щитом), достаём пакет, вскрываем его и несём руду Снайпсу и Вайперу. Первый в награду даст эликсир жизни, второй научит очень важному навыку – плавке магической руды. Квест завершён.

 

+Кубок Харима

 

На ферме Онара можно встретить старого знакомого по Г1 – Харима. Тот нас не узнает, но стоит напомнить ему про задницу Гомеза, так сразу же заулыбается. Он расскажет нам, что будучи лучшим бойцом арены в Г1, поимел от самого Гомеза кубок чемпионов. К сожалению, из Миненталя ему пришлось быстро убираться и про кубок он забыл, но желает его получить. Кубок находится в боковой комнатке арены около замка (большое разрушенное каменное кольцо). Проблема в том, что вокруг полным-полно орков. Так что либо достаем улу-мулу, либо сражаемся до посинения. Забираем кубок и несём Хариму.

 

+Призрачные мечты

 

Необходимо прийти на стрельбище у наёмников в 18:00-19:00 и полностью отсмотреть длиннющий танец Лоа. После танца говорим с ней, убеждаем её, что мы не простой мужлан, который хочет только одного от женщин. Она расскажет про 3 вещи, которые бы она хотела получить от настоящего "джентельмена"):

 

1.Стихи. Подойдёт для этой цели сборник стихов "Лирика Миртаны," который можно купить у Маттео.

2.Ожерелье из чёрного жемчуга. Тут понадобится хороший ювелир, опять же, это Маттео. Идём к нему и, если выполнен квест «Инструменты Маттео», то он сделает нам ожерелье, если мы принесём ему нужные для него предметы: 5 чёрных жемчужин и 1 золотой слиток. Слитки можно научиться плавить по рецепту в заброшенной шахте (там же, где Пламя Элигора, в конце рядом с демонами), или же найти в Долине Рудников (Как найти: идём к стоянке рудокопов, где Граймс, далее поворачиваем на север и движемся в сторону моря, держась скалы с правой стороны. Там наткнёмся на мракориса. За ним находится сундук с двумя золотыми слитками и царским щавелем).

3.Букет из голубых мальв. Растение можно найти позади портала к Аштару в Яркендаре.

 

Приносим все три подарка, лучше разом, и не требуем ничего взамен! В таком случае, она сама заговорит и попросит прийти на маяк в полночь этого же дня (внимание!). Идём к маяку, говорим с Лоа, признаёмся ей в любви, убеждаем её ("Это производит впечатление" → "Примерно о том же, о чем и ты" → "Я их понимаю"), после чего она спустится с маяка и отойдёт за угол. Повторяем за ней. Если всё правильно, то запустится ролик и мы получим 10 ЛП.

 

Примечание: если в борделе спать с Надей, то Лоа пошлёт ГГ куда подальше.

 

+Оружие для Гонсалеса

 

В таверне Кардифа или в борделе Бромора можно обнаружить странного человека – ассасина Гонсалеса. Поговорив с ним, много чего он нам не расскажет, но посетует, что потерял свой меч, а здешние мечи ему не нравятся. Пригодилось бы восточное оружие, например, меч ассасина. Такой меч можно получить по квесту Парсиваля «Тактическое преимущество». Относим меч Гонсалесу и квест закрыт.

 

+Лаборатория Джако

 

После того, как вернём Сиферу его пакет болотника по квесту «Пакет с болотником», можно поинтересоваться, где бы ещё взять болотника. Он расскажет, что в Хоринисе нигде, а раньше в Минентале неподалёку от Нового лагеря была некая лаборатория по производству болотника, которой владел Джако. Идём в Миненталь, доходим до озера возле Нового лагеря, со стороны рыбацких хижин будет пещера с бандитами. Перебиваем их, забираем пакет с болотником и несём его Сиферу.

 

Северный тёмный для Лестера

 

Чтобы задание появилось, нужно отправить Лестера в башню Ксардаса и разбудить его, когда он спит. Лестер не прочь бы выкурить косяк, но не обычный, а один из сортов, которые делали только в бывшем лагере Братства – Северный тёмный. Рецепт этой самокрутки находится в бывшем лагере Братства, в хижине Кор Галома, что на верхнем ярусе располагалась. Читаем и изготавливаем его на ступке. Относим косяк Лестеру и радуем его.