<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >> Навигация: Квесты и квестовые линейки > Альтернативный вид квестов > #13 Квесты гильдии охотников (ч.2) |
Часть 2.
Сопящее создание
Гаан хочет избавиться от монстра, который является никем иным, как молодой драконий снеппер. Тот пасётся на старом месте, справа от забора лагеря Братства. Убиваем и после этого можно просить Гаана проголосовать за нас.
Охота на орков
2 глава. Охотники засекли группу орков в лесу за фермой Акила. Это то же место, где лежал труп Трокара, друга Бартока. Орков около восьми (если не считать тех, что находились там изначально). Там же бродят несколько варгов. Здесь может очень сильно помочь свиток огненного дождя или шторма. За ликвидацию этой братии Фальк наградит лишь опытом (+500).
Особенное оружие для Раффы
После выполнения квеста «Новый лук» у Раффы можно покупать луки. Если похвалить его ассортимент, то получим этот квест. В отличие от Возвращения 1, теперь Раффе необходимо принести лишь арбалет "Вершитель". Его можно найти в Некрополе – суб-локации Долины Теней.
Вепрь
2 глава. Барем расскажет о вепре, появившемся в западном лесу. Он ошивается недалеко от пещеры с решеткой, у скалы, по направлению к лестнице, ведущей к Кругу Солнца. Убиваем зверя, снимаем шкуру и приносим Барему в качестве доказательства. В награду получаем Кольцо Вепря. А также, Барем проголосует за наше право стать лучшим охотником.
Шкура мракориса
2 глава. Необходимо просто принести Никсу шкуру мракориса. Получим денежное вознаграждение.
Рог драконьего снеппера
2 глава. Альфреду нужен рог драконьего снеппера. Проще всего было бы снять его с молодого зверя по квесту Гаана. Обучиться снятию рогов можно у Гаана или Гримбальда, а также Тальбина в Долине рудников. В награду получим 200 золотых.
Если вы не хотите тратить аж 5 лп на навык добычи рогов – не беда. Несколько рогов можно будет найти позднее в одном из сундуков в городе орков. Но для того, чтобы орки не нападали на вас за воровство из их сундуков, нужно надеть их доспехи.
Поиски
Сначала нужно спросить у Фалька, кто научил его охоте. Он расскажет про своего деда. Идём к раскопкам магов воды, и рядом с пирамидой, там, где неподалёку в углу спит мракорис, в кустах находим старый мешочек. Открываем его, находим записку, читаем и сообщаем Фальку. Дальше этот квест ведёт нас в Яркендар. Нам предстоит найти все записки Бена, и появляются они на своих местах строго по порядку.
Первая – в пещере с мракорисом на пляже за лагерем пиратов (спрятана в бутылке), вторая – в низине у озера, где мы охотились вместе с Аллигатором Джеком (зашита в рыбу), третья – в каньоне у сгоревшего костра, что рядом с небольшим водоёмом, четвертая – проходим через большую пещеру и, оказавшись на болоте, с правой стороны у скалы находим записку.
Последняя записка – в другой стороне болота, за деревом, рядом с болотными големами и пещерой Хуана. Идём в сторону храма на болотах: у подъема, ведущего к храму, появится тварь, убившая деда Фалька. Разбираемся с ней и находим амулет Бена. Осталось лишь вернуть эту вещицу его внуку.
Удача для охотника
3 глава. После того как Никс расскажет нам о чёрном глорхе, тот появится за древней пирамидой. Убиваем его, снимаем когти и возвращаемся к Никсу.
Стая кусачей
3 глава. Спрашиваем у Фалька, нет ли для нас новой работы. Он скажет, что из прохода повалило много тварей, соответственно, появилось много заказов на защиту. Один из них – разделаться со стаей орочьих кусачей. Тусит вся стая около прохода, гуляет возле каменного моста. Перебиваем и докладываем Фальку.
2 глава (сборка 0065) / 4 глава (сборки <0065). Раффа поведает нам о невероятном звере, которого никто ещё не смог одолеть. Появится он в долине, где сидел Лестер в начале игры. После его смерти, снимаем с него шкуру и приносим Раффе. Тот на радостях назовет нас лучшим охотником и проголосует за нас.
Первым делом нужно получить согласие охотников. Не всех, но большинства.
Ниже указаны условия (от простых к сложным, приблизительно):
1.Никлас: принести 12 кусков свежего мяса.
2.Никс: вылечить Клыка.
3.Альфред: расправиться со стаей волков-убийц.
4.Гаан: убить Сопящее создание.
5.Барем: убить Вепря (2-я глава).
6.Гром: яйцо ползуна (в пещере за раскопками магов воды, ответвление с королевой ползунов, либо пещера с ползунами за первым хранителем).
7.Гримбальд: убить чёрного тролля.
8.Драгомир: повысить навык владения арбалетом до 60.
9.Раффа: выполнив квест «Ночной охотник» (2-я глава).
Получив достаточно голосов в свою поддержку, бросаем вызов Фальку. Он предлагает состязание: кто первым выследит и убьёт зверя, прозванного Слокерсом, тот и будет зваться лучшим охотником. Появляется он случайно в одном из этих мест:
•около фермы Бенгара.
•между фермой Секоба и домиком Эрола.
•около охотника Никласа.
•на обрыве в тёмном лесу.
•на старом месте (около озера, по пути от пирамид к логову чёрного тролля).
•там, где сидел Драгомир в оригинальной Г2.
•сгоревший хутор с варанами, где в пещерке сидит Рагнар.
Есть примерная карта точек респауна слокерса, сделанная на одной из старых версий игры, но все еще актуальная:
(за карту спасибо SkaiKa)
Убив его и сняв шкуру, приходим в лагерь и показываем её Фальку. Обескураженному охотнику не остаётся ничего, кроме как признать ГГ лучшим охотником и (если герой прокачан с упором на ловкость) вручить ему лук теней.
После выполнения квеста «Лучший охотник» у Фалька можно будет спросить, не нужны ли в лагерь новые охотники. Он с удовольствием их примет. Кандитатов всего трое, но раньше 4 главы всех не соберёшь:
1.Барток. Согласится сразу, если мы ходили с ним на охоту и он в страхе убежал от орка.
2.Тальбин. Согласится после квеста «Побег Тальбина»*.
3.Гештат. Согласится сразу, но лучше приглашать в 3 главе после квеста «Сердце королевы гарпий».
* – приглашение Тальбина в лагерь охотников делает невозможным его присутствие в собственном лагере героя. Нужно сделать выбор. Полезнее было бы все же пригласить его к себе, потому что для полного сбора лагеря необходимо два охотника, без них будут проблемы с едой. Однако, в этом случае квест «Новые охотники», увы, станет висяком.