#53 Заснеженная горная местность за перевалом. Старый друг Ли

<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >>

Навигация:  Квесты и квестовые линейки > Альтернативный вид квестов >

#53 Заснеженная горная местность за перевалом. Старый друг Ли

Карта локации

 

Старый друг Ли (Квест закрывается в 7 главе)

 

Квест можно получить во второй главе у Ли. Обязательно говорим об этом до 3 главы, иначе пропустим всю цепочку квестов! Ли хочет знать, что стало с его другом, отправленным им в своё время на защиту Свободной шахты. Поиски приведут нас в заснеженную локацию, попасть в которую можно через проход в свободной шахте. Шахта – локация, по сути, коридорная, и этот проход находится в самом конце. Для прохождения этого квеста (и всей ледяной локации) необходимо выучить сопротивление холоду у Ли. Также, для успешного продвижения дальше по квесту нам понадобится орочий доспех или роба шамана (выдаст Ур-Тралл после прохождения квеста «Храм Спящего»), а также сто кусков магической руды.

 

Выйдя из шахты, на первой развилке поворачиваем направо и идём вдоль склона горы. По дороге встретятся два агрессивных орка-охотника – не трогаем их! Желательно вообще пробежать мимо них под "чёрным туманом", или в трансформе какого-нибудь зверя (мракориса, волка...). Вскоре увидим перед собой разрушенную башню. На 2м этаже берем рунную плитку для активации телепорта. Поворачиваем налево и обнаруживаем заброшенный форт. Идём туда. В одной из построек находим кусок мяса, при взятии которого позади нас появится наёмник Аделхард, бывший в отряде Дариуса. Он расскажет обо всём, что с ними приключилось, в том числе и про самого Дариуса. Оставшихся в живых наёмников, скорее всего, орки взяли в плен, а их дальнейшая судьба Аделхарду неизвестна. Далее, надев орочьи доспехи, выходим из форта, поворачиваем налево и поднимаемся вверх. Там повстречаем шамана Гор-Кара. При разговоре с ним в инвентаре должно быть улу-мулу, иначе не появится нужный диалог. Он расскажет о враждующих кланах и тому подобном, но об отряде Дариуса орк ничего не скажет. Гор-Кар отправит нас в лагерь своего клана поговорить с вождём, предупредив, что с пустыми руками там лучше не появляться, а преподнести в дар вождю магическую руду – кусков этак сто.

 

Отправляемся в лагерь клана (помним о том, что на нас должны быть орочьи доспехи или роба). На входе вы увидите группу из трёх орков. Они не должны нападать. Подходим ближе и с нами начнет разговор один из этих безымянных орков. Говорим ему что несём подарок вождю. Заходим в клан и ищем именного орка – Грум Лока. Говорим с ним, отдаём руду и спрашиваем про наемников. Тот скажет, что не доверяет гг и даст квест «Трофей для Грум Лока». Выполнив его, вождь даст возможность поговорить с Дариусом.

 

После этого просим вождя отпустить пленника. Получим квест «Цена свободы», выполняем его. Но тут встаёт новая засада – Дариусу нужен проводник через горы. Вождь и на этот раз зажмотит, сказав что не может никого отправить – на случай нападения воинов Ледяного Ветра клану понадобится каждый орк. Вот если бы враждебный клан был уничтожен – то тогда не было бы вопросов. Необходимо выполнить квест «Война кланов», а это 7 глава. После этого Грум Лок даст проводника и нужно будет сообщить Дариусу, что он может валить. Наконец, квест завершён и можно возвращаться к Ли за наградой. Он даст отличный пояс, который помимо резистов, дает ещё прибавку к силе. Также можно поговорить с самим Дариусом (он тусит в комнате с Онаром и Василием) и Аделхардом, который тоже вернулся вместе с Дариусом. Оба наёмника дадут немного экспы за разговор.

 

Война кланов (Квест закрывается в 7 главе)

 

Квест появляется после разговора с Грум Локом о других орочьих кланах. Вождь скажет, что враждебный клан защищает магия руды, и с этим преимуществом клану Огненного Камня никогда не справиться с кланом Ледяного Ветра. Казалось бы, наш герой может просто пойти и перебить всех орков враждебного клана. Но нет, орки бессмертны до тех пор, пока магия в руде не иссякнет. Высосать магию можно только одним способом – по квесту «Экспедиция магов огня» получить от Пирокара специальный рунный камень, который поглощает энергию руды. То есть, выполнение квеста возможно только в 7 главе.

 

Внимание! До тех пор, пока вы не выполните всю сюжетку со старым другом Ли, не высасывайте магию из руды Огненного Камня, поскольку в этом случае они обидятся на вас.

 

Получив этот рунный камень, направляемся в клан Ледяного Ветра (см. карту). Желательно иметь при себе хотя бы одно зелье "чёрного тумана", ну или свиток превращения, поскольку бессмертные орки при виде гг будут нападать. В лагере есть небольшая пещера с горой руды. Встаём на неё и жмякаем на рунный камень Пирокара в инвентаре. Он поглотит магическую энергию руды, тем самым лишив орков-читеров их преимущества. Возвращаемся в клан Огненного Камня и говорим об этом Грум Локу, тот пошлёт своих воинов на бой. Снова идём в клан Ледяного Ветра и наблюдаем как орки Грум Лока доминируют над орками из Ледяного Ветра. Можно им помочь немного, но по идее наши и так справятся. А то ещё можно по ошибке заехать не тому. После того, как вождь клана будет убит, появится запись в дневнике и можно будет идти и докладывать Грум Локу о победе. А после освобождения старого друга Ли и вовсе можно высосать магию из их кучи руды и перебить ради забавы весь клан.

 

Трофей для Грум Лока

 

В качестве доверительного знака, Грум Лок просит принести ему голову старейшины из клана Ледяного ветра. Но идти в сам лагерь опасно из-за магии. Так что Грум Лок советует отправиться в небольшой лагерь неподалёку от прохода. Цифра 8 на карте. Убив всех орков и сняв с тела старейшины голову, несём её Грум Локу.

 

Хижина Оддлера

 

На вершине одной из гор заснеженной локации можно встретить слепого мага воды по имени Оддлер. Он строит хижину, но ему не хватает инструментов – кирки, молотка и пилы. Этого добра у нас с собой должно быть предостаточно.

 

Цена свободы (Квест закрывается в 7 главе)

 

Перед выполнением квеста обязательно активируйте телепорт в этой локации!

 

Взамен на свободу Дариуса Грум Лок хочет получить ценный трофей – шкуру белого горного тролля. Он обитает в пещере в горах, вход в которую расположен не так далеко от камня друидов и шамана Гор-Кара (видео, если не можете найти). Убиваем тролля и приносим шкуру Грум Локу. Дариус свободен, но, увы, без проводника он покинуть долину не может. Проводника Грум Лок даст после квеста «Война кланов», так что выполняем его.