#44 Квесты в Долине Рудников. 4-5 акты

<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >>

Навигация:  Квесты и квестовые линейки > Альтернативный вид квестов >

#44 Квесты в Долине Рудников. 4-5 акты

Плюсом отмечены новые квесты.

 

Вонючее дерьмо

 

Подойдя в замке к Брутусу, можно увидеть, что он стоит снаружи. Спрашиваем его, в чём дело. Он скажет, что боится мясных жуков. Убиваем всех жуков и довольный Брутус вернётся на место.

 

Голод

 

Говорим Геральдом, тюремщиком. Он скажет, что очень голоден, но прямо на месте еду брать не станет и попросит после 23:30 подойти в часовню. Идём ночью туда и откармливаем бедного паладина до отвала (он берет уху, похлебку, окорок, сыр, колбасу, жареное мясо).

 

Кража

 

Говорим с Керолотом. Он пожалуется, что кто-то украл его кошелёк. Валяется искомый у кузницы возле лавочки.

 

Возвращаем и в зависимости от гильдии нас ждём разная реакция на наши ответы.

 

1.Если ГГ – ОнД, то просто так отделаться не выйдет, придётся либо драться с самим Керолотом, либо указать на одного из ОнД.

2.Во всех остальных случаях можно просто отговориться или получить часть золота.

 

Меч Фероса

 

Ферос потерял свой меч и просит его найти. Находится он рядом с палаткой Хош-Пака прямо на земле. Несём его Феросу.

 

Пропавший в темноте

 

Говорим с Ударом, он скажет, что Сенграт выронил свой арбалет, а какой-то орк его подобрал и убежал. Сенграт побежал вслед и скрылся где-то в тумане. Найти труп бедняги можно у самого начала забора орков. Берём арбалет и отдаём его Удару.

 

Хош-Пак

 

Орик попросит нас убить верховного шамана, командующего осадой. Находится оный на скальном уступе недалеко от замка, в сторону вулкана. Убиваем его и возвращаемся к Орику. Если убили Хош-Пака ранее, то ничего страшного, просто сразу же сдаем квест.

 

Военачальники орков

 

После убийства Хош-Пака можно спросить, можно ли ещё что-нибудь сделать. Орик предложит убить всех предводителей вокруг замка. Задание сложное ввиду того, что предводители окружены десятками орков. Нужные орки: Нар-Шаг, Дур-Каш, Тум-Пак и Нур-Шак. Опять-таки, если они уже мертвы на момент взятия квеста, то просто сразу же сдаем его, никаких проблем нет.

 

Ян и ковка

 

Говорим с Яном, ему скучно сидеть без дела, а к кузнице его не пускают. Идём к Гаронду, ручаемся за Яна и рассказываем ему новости.

 

Охотники на драконов

 

Общий квест 4 главы в Минентале. Связан со всеми взаимодействиями с ОнД. Завершается только со смертью последнего дракона.

 

Помощь ОнД:

 

1.Бифф будет помогать зачищать Миненталь вплоть до убийства драконов (только едва ли он выживет). Заплатить ему можно как сразу, так и половиной добычи с каждого моба\сундука.

2.Сифер и Род будут сидеть около входа в болото. Они могут помочь добраться до дракона и убить его.

3.Горн будет сидеть рядом с Гештатом по другую сторону от подъёма к горному форту. Он может помочь расчистить дорогу к мосту и сам мост, но не дальше.

4.Сильвио и Буллко ничем не помогут, а будут только бычить и подначивать.

 

Два гиганта для Сильвио

 

Сильвио с Буллко сидят у костра недалеко от входа в Новый лагерь. Он попросит убить двух ледяных големов у входа. Убиваем и докладываем.

 

+Корабль для Сильвио

 

5 глава. Квест доступен, если в 4 главе Сильвио остался жив. Вернувшись в Новый лагерь в 5 акте можно обнаружить, что многие ОнД сплотились под предводительством Сильвио, а он себе загрёб все сокровища дракона. Говорим с ним, он скажет, что уже бы давно покинул Миненталь, но не на чем банально увести такую кучу золота. Рассказываем ему о драккаре орков, он согласен заделиться с нами нашим же золотом, если мы убьём всех орков на корабле. Идём к драккару и убиваем всех до единого орка.

 

Важно! Если какой-нибудь орк по каким-то причинам решил не ждать расправы с вашей стороны и решил сам утопиться, то квест не будет засчитан! Убив всех, возвращаемся к Сильвио и получаем новый квест.

 

+Капитан для драккара

 

Корабль есть, но нет капитана для него. Сильвио попросит найти его, а заодно ещё и кока. Кока можно найти в лесном лагере – это Клифф, если вы выполнили квест «Побег». А с капитаном потруднее – говорим с Драксом, он укажет на Рэтфорда. Говорим с ним, он согласится за 500 монет и за карту до Миртаны. По поводу карты в голову приходит только картограф Ибрагим. Идём к нему в Хоринис, он скажет, что ничем помочь не может, но такая точно у Хагена должна быть. Говорим с Хагеном, он скажет, что карта у его штурмана – Орто. Идём в форт Азган и говорим там с Орто. Тот скажет, что карту оставил на Эсмеральде. Возвращаемся к Эсмеральде, карта лежит в отдельной каюте сразу направо от входа на корабль. Берём карту и несём её Рэтфорду. Затем возвращаемся к Сильвио и рассказываем ему.

 

+Орки над пещерой

 

С Сильвио можно поговорить на счёт орков над ледяной пещерой дракона. Он попросит их убить. Если их не убить, то после того, как вы расскажете ему про капитана, то на лагерь нападут орки.

 

+Должок Сильвио

 

Далее всю братию можно будет найти уже на дракаре. Спускаемся там в трюм и говорим с Рэтфордом. Тот скажет, что Сильвио ему ещё не заплатил. Собственно, как и нам. Так что идём выяснять, где наши деньги. Идём в каюту капитана и спрашиваем Сильвио. Жадный ублюдок даст нам всего 100 монет. На это праведно крошим его окончательно, а после отдаём заслуженные 500 Рэтфорду.

 

Побег Тальбина

 

В 4 главе можно найти труп Энгрома рядом с Маркосом возле хижины Кавалорна. Берем у него шкуру шныга и рассказываем Тальбину, что его друг скоропостижно скончался. Тот незамедлительно попытается покинуть Миненталь через подгорный проход. Найти его можно возле него при попытке отбиться от снеппера. Помогаем убить его и Тальбин попросит нас проводить до той стороны. Просто переходим в Хоринис, Тальбин будет у прудика за воротами. Он нас там и вознаградит. Если уже начата линейка со своим лагерем (или запущен квест «Новые охотники»), то сразу же можно его и пригласить куда-нибудь (выгоднее в свой лагерь).

 

Примечание: если герой – маг огня, то Энгром будет живым стоять возле Маркоса. Говорим с ним и избиваем, как и других одержимых. Не забываем взять кожу шныга.