Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 515
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.598
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.561
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Новости Злой шутник Михаэль Рюве... Быть-ли Gothic 4???

Злой шутник, озорник Михаэль Рюве, то самый, который финансовый директор компании Piranha Bytes, опять продолжает шутить… а может и не шутить вовсе :o

Вот некоторые реплики, которые он недавно изрёк из себя.

Вопрос: crusader1:
- Имеют ли право Jowood/Spellbound переименовывать свою Арканию в Arcania - Gothic 4?

Ответ: Michael Rüve:
- Просто подожди, пока игра (уж и не знаю под каким названием, это, кажется, пятое по счету) должна будет появиться на прилавках.
Одно из двух: или там будет стоять упаковка с игрой.
Или будут пустые полки с указанием на определение суда об обеспечении иска о запрещении сбыта.
Было бы глупо лишить вас этой интриги уже сейчас.


Вопрос: crazyPhysiker:
- То есть может ли такое быть, что вы раздобыли себе права на Готику и, возможно, уже работаете над продолжением серии вместо сиквела Ризен? (Это чистая спекуляция.)

Ответ: Michael Rüve:
- Ясное дело. Но может случиться и такое, что завтра физики в CERN нечаянно обустроят нам эту Черную дыру, которая проглотит весь мир.

Так интригует или нет?

Перевод: elind
Источник: worldofplayers.de
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#31
Ну и то, что ты согласен именно с ними говорит о многом :)
Перечитай мои посты... где ты видел чтобы я встал хоть на одну сторону... за Джоуворд или за Пираний? По-моему из моих постов можно понять что они обои не фига не делали... только оправдывались... Пираньи не хотели работать без пинков... Джо заботила только прибыль, они давали установки и изменяли свои решения как красная-девица, на сеновале... Итог мы видим... Они показали жуткую неорганизованность которая только может быть.... Да ещё в конце, друг-друга помоями облили... :)
 
#32
Они покажут Арканией
После аддона, не факт, что я ее куплю :)

Этот недо-аддон создавался с единой целью, заработать в очередной раз на имени "Готика" денюшку. Все. Аркаша же, я уверен, будет игрой совершенно другого качества. Собственно именно для средств на разработку Аркаши и был выпущел шлакаддон "Отвергнутые Боги".
Ты правда думаешь, что они что-то с него заработали? :) Продажи были ОЧЕНЬ низкие.

Игру создает разраб. Издатель ее выпускает.
Еще раз говорю ,каждому изателю должна быть дорога его репутация. Выпустили бы когда-нибудь Близзард игру похожую на на аддон к Г3? :D Я понимаю конечно, что Джо по сравнению с ними мелочь, но все же Близзарды добились такого успеха выпуская только качественные игры :)
Да всё из-за денег... кто тебе игру делать будет на чистом энтузиазме? Энтузиазм не съедобен...
Готику 1 делали на голом интузиазме, получилось, как все видели, неплохо :)
Но времена, правда, другие были. :)

И для многих разрабов качество не играет никакой роли.
Вот про это я и говорю, настоящего успеха добиваются выпуская только качественные игры. Примеров масса)

Не надо было обещать золотых гор, лишний раз в этом убеждаюсь. Мир Г3 огромен. Чтобы его хотя бы на половину качественно проработать им понадобился б еще год, а то и два. Так бы игру и по сей день мастерили бы.
Сколько лет Дао делали? Лет 7 наверно, я помню ее после выхода Г2НВ анонсировали. В результате мы получили отличную игру, у Г3 размах был тот же, но разрабатывалась она намного меньше, и получился шлак.
В общем выше правильно сказали, что слишком высоко ПБ и Джо хотели запрыгнуть.
Это небольшое отступление было)

Перечитай мои посты... где ты видел чтобы я встал хоть на одну сторону... за Джоуворд или за Пираний? По-моему из моих постов можно понять что они обои не фига не делали... только оправдывались... Пираньи не хотели работать без пинков... Джо заботила только прибыль, они давали установки и изменяли свои решения как красная-девица, на сеновале... Итог мы видим... Они показали жуткую неорганизованность которая только может быть.... Да ещё в конце, друг-друга помоями облили...
+1 :)
 
#33
Ты правда думаешь, что они что-то с него заработали?
Нет конечно. Продажи низкие, ты прав. Но создавали этот шлакаддон лишь с целью подзаработать(и вряд ли эта цель была достигнута).
Готику 1 делали на голом интузиазме, получилось, как все видели, неплохо
Но времена, правда, другие были.
Ну да. Так в пример можно привести и старенькие Dos-овские игры. Тоже считай на голом энтузиазме делали. А сейчас, действительно, времена уже не те.
Близзарды добились такого успеха выпуская только качественные игры
Близзы медленные улитки. Они игры годами делают. Но абсолютно все ихние проекты успешны. SC 2 уже был бы на прилавках, если бы не привычка близзов натирать свои продукты до блеска. Но именно по этому игры близзов в почете, ибо ихнее качество очень высокое.
А деревянные поленья очень... хилый издатель. Им вообще с пиранами повезло. Так что о какой репутации тут может идти речь, когда поленья еще совсем неопытные?
Вот про это я и говорю, настоящего успеха добиваются выпуская только качественные игры. Примеров масса)
Именно. :)
 
#34
Нет конечно. Продажи низкие, ты прав. Но создавали этот шлакаддон лишь с целью подзаработать(и вряд ли эта цель была достигнута).
Чтобы связать конец третьей с арканией по сюжету, не более.
 
#35
#36
Хороший вариант, только стали бы они из за этой мелочи напрягаться? Рассчитывали скорее всего в большей степени на прибыль, нежели на простую связь игр.
Не думаю. Они заплатили пару сотен баков индейцам, вот и все. Я бы и сам мог заплатить такую сумму XDDD Ну сам подумай, большие ли затраты у них были на аддон по сравнению с той прибылью, которую принесла г3?)
 
#37
#38
какие затраты, о чём ты?
Ну я об этом и говорю. Им надо было связать истории, они связали с минимальныи затратами, вот и все. А те разрабы сами должны были бы заплатить им за то, что предоставилась такая возможность работать над такой игрой.
 
#39
Ну я об этом и говорю. Им надо было связать истории, они связали с минимальныи затратами, вот и все. А те разрабы сами должны были бы заплатить им за то, что предоставилась такая возможность работать над такой игрой
После таких слов, я боюсь за игровую индустрию :-\
 
Сверху Снизу