Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 41
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 146
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.451
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 996
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Новости Злой шутник Михаэль Рюве... Быть-ли Gothic 4???

Злой шутник, озорник Михаэль Рюве, то самый, который финансовый директор компании Piranha Bytes, опять продолжает шутить… а может и не шутить вовсе :o

Вот некоторые реплики, которые он недавно изрёк из себя.

Вопрос: crusader1:
- Имеют ли право Jowood/Spellbound переименовывать свою Арканию в Arcania - Gothic 4?

Ответ: Michael Rüve:
- Просто подожди, пока игра (уж и не знаю под каким названием, это, кажется, пятое по счету) должна будет появиться на прилавках.
Одно из двух: или там будет стоять упаковка с игрой.
Или будут пустые полки с указанием на определение суда об обеспечении иска о запрещении сбыта.
Было бы глупо лишить вас этой интриги уже сейчас.


Вопрос: crazyPhysiker:
- То есть может ли такое быть, что вы раздобыли себе права на Готику и, возможно, уже работаете над продолжением серии вместо сиквела Ризен? (Это чистая спекуляция.)

Ответ: Michael Rüve:
- Ясное дело. Но может случиться и такое, что завтра физики в CERN нечаянно обустроят нам эту Черную дыру, которая проглотит весь мир.

Так интригует или нет?

Перевод: elind
Источник: worldofplayers.de
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#31
Ну и то, что ты согласен именно с ними говорит о многом :)
Перечитай мои посты... где ты видел чтобы я встал хоть на одну сторону... за Джоуворд или за Пираний? По-моему из моих постов можно понять что они обои не фига не делали... только оправдывались... Пираньи не хотели работать без пинков... Джо заботила только прибыль, они давали установки и изменяли свои решения как красная-девица, на сеновале... Итог мы видим... Они показали жуткую неорганизованность которая только может быть.... Да ещё в конце, друг-друга помоями облили... :)
 
#32
Они покажут Арканией
После аддона, не факт, что я ее куплю :)

Этот недо-аддон создавался с единой целью, заработать в очередной раз на имени "Готика" денюшку. Все. Аркаша же, я уверен, будет игрой совершенно другого качества. Собственно именно для средств на разработку Аркаши и был выпущел шлакаддон "Отвергнутые Боги".
Ты правда думаешь, что они что-то с него заработали? :) Продажи были ОЧЕНЬ низкие.

Игру создает разраб. Издатель ее выпускает.
Еще раз говорю ,каждому изателю должна быть дорога его репутация. Выпустили бы когда-нибудь Близзард игру похожую на на аддон к Г3? :D Я понимаю конечно, что Джо по сравнению с ними мелочь, но все же Близзарды добились такого успеха выпуская только качественные игры :)
Да всё из-за денег... кто тебе игру делать будет на чистом энтузиазме? Энтузиазм не съедобен...
Готику 1 делали на голом интузиазме, получилось, как все видели, неплохо :)
Но времена, правда, другие были. :)

И для многих разрабов качество не играет никакой роли.
Вот про это я и говорю, настоящего успеха добиваются выпуская только качественные игры. Примеров масса)

Не надо было обещать золотых гор, лишний раз в этом убеждаюсь. Мир Г3 огромен. Чтобы его хотя бы на половину качественно проработать им понадобился б еще год, а то и два. Так бы игру и по сей день мастерили бы.
Сколько лет Дао делали? Лет 7 наверно, я помню ее после выхода Г2НВ анонсировали. В результате мы получили отличную игру, у Г3 размах был тот же, но разрабатывалась она намного меньше, и получился шлак.
В общем выше правильно сказали, что слишком высоко ПБ и Джо хотели запрыгнуть.
Это небольшое отступление было)

Перечитай мои посты... где ты видел чтобы я встал хоть на одну сторону... за Джоуворд или за Пираний? По-моему из моих постов можно понять что они обои не фига не делали... только оправдывались... Пираньи не хотели работать без пинков... Джо заботила только прибыль, они давали установки и изменяли свои решения как красная-девица, на сеновале... Итог мы видим... Они показали жуткую неорганизованность которая только может быть.... Да ещё в конце, друг-друга помоями облили...
+1 :)
 
#33
Ты правда думаешь, что они что-то с него заработали?
Нет конечно. Продажи низкие, ты прав. Но создавали этот шлакаддон лишь с целью подзаработать(и вряд ли эта цель была достигнута).
Готику 1 делали на голом интузиазме, получилось, как все видели, неплохо
Но времена, правда, другие были.
Ну да. Так в пример можно привести и старенькие Dos-овские игры. Тоже считай на голом энтузиазме делали. А сейчас, действительно, времена уже не те.
Близзарды добились такого успеха выпуская только качественные игры
Близзы медленные улитки. Они игры годами делают. Но абсолютно все ихние проекты успешны. SC 2 уже был бы на прилавках, если бы не привычка близзов натирать свои продукты до блеска. Но именно по этому игры близзов в почете, ибо ихнее качество очень высокое.
А деревянные поленья очень... хилый издатель. Им вообще с пиранами повезло. Так что о какой репутации тут может идти речь, когда поленья еще совсем неопытные?
Вот про это я и говорю, настоящего успеха добиваются выпуская только качественные игры. Примеров масса)
Именно. :)
 
#34
Нет конечно. Продажи низкие, ты прав. Но создавали этот шлакаддон лишь с целью подзаработать(и вряд ли эта цель была достигнута).
Чтобы связать конец третьей с арканией по сюжету, не более.
 
#35
#36
Хороший вариант, только стали бы они из за этой мелочи напрягаться? Рассчитывали скорее всего в большей степени на прибыль, нежели на простую связь игр.
Не думаю. Они заплатили пару сотен баков индейцам, вот и все. Я бы и сам мог заплатить такую сумму XDDD Ну сам подумай, большие ли затраты у них были на аддон по сравнению с той прибылью, которую принесла г3?)
 
#37
#38
какие затраты, о чём ты?
Ну я об этом и говорю. Им надо было связать истории, они связали с минимальныи затратами, вот и все. А те разрабы сами должны были бы заплатить им за то, что предоставилась такая возможность работать над такой игрой.
 
#39
Ну я об этом и говорю. Им надо было связать истории, они связали с минимальныи затратами, вот и все. А те разрабы сами должны были бы заплатить им за то, что предоставилась такая возможность работать над такой игрой
После таких слов, я боюсь за игровую индустрию :-\
 
Сверху Снизу