Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Полностью согласен насчет брони. Пример: на КС надеваешь броню убийцы, берешь 120-150 хп и... ничего не меняется. Тебя как жрали ваншотами, так и жрут. Ловкостные доспехи вообще не сбалансированы, особенно под мили. Опять же могут начать вонять, что "так и должно быть, ты же ловкач не фейстанчи мобов", но а в чем тогда сама суть доспехов? Дайте тогда уворот не 10%, который, при ваншоте от всего что движется, просто не работает, а стабильный. Или дайте прирост статов от них, ну хоть что-то, чтобы ты до +- нормального уровня выносливости не бегал с голой жопой, потому что броня ее жрет как не в себя.
Не совсем согласен с этим. Смотри пример: есть дарк солс, который тоже достаточно сложная игра, но в которой ты можешь все легко выносить, если хорошо ее изучишь и разберешься в ней. А есть Возвращение, в которую я играю уже лет 5 и твой опыт аннулируется ваншотами от волков во второй главе. А так же в В2 есть гринд, который не обусловлен ничем. Хороший гринд - это когда ты знаешь, что в таком-то опасном месте лежит хороший лут и тебе нужно сделать N количество траев, чтобы его получить. И самое главное этот лут себя окупит и ты облегчишь себе игру. А есть гринд, когда тебе надо зачистить Хоринис мечом на 100 урона, просто чтобы в Ярике не делать спидран по локации, пока не наберешь еще статов с квестов и прочего. Везде должен быть уровень адекватности, даже на КС (Вспоминаем АБ ага, в котором он был), потому что с таким же успехом можно сделать режим, где у тебя 0 лп за уровень, статы качать в принципе нельзя и проходи всю игру кулаками. В принципе тоже челлендж же.
Вот не понимаю этот сыр бор то сложно, то легко. На сколько я помню слова разрабов как раз где то на форуме. Мод всегда изначально пилится под готическую сложность 10лп за уровень. Даже в рекомендованных стоит. Все остальное это лишь усложнение или облегчение.
ИМХО - для любого опытного игрока на любой сложности в любой игре должно быть легко или хотя бы средне, иначе теряется весь смысл задротства (говорим только про сингловые игры). Когда ты наиграл 200+ часов и у тебя все равно рвет пукан от игры - это уже какой-то I wanna be the boshy, но там сама суть игры разорвать жопу игроку
ИМХО - для любого опытного игрока на любой сложности в любой игре должно быть легко или хотя бы средне, иначе теряется весь смысл задротства (говорим только про сингловые игры). Когда ты наиграл 200+ часов и у тебя все равно рвет пукан от игры - это уже какой-то I wanna be the boshy, но там сама суть игры разорвать жопу игроку
Если любому игроку на любой сложности должна быть легко или средне, тогда зачем вообще нужны сложности? Если тебе должно быть легко и на готической 100% 20 лп и на кс+, тогда зачем вообще эти режимы придумывать? Оставить готическую 100% 10 лп и все. ни каких жалоб @Liker
Не любому, а любому опытному. Когда мы все в готику играли первый раз тоже сложно было, но со временем мы уже не чувствуем сложности. Так и тут, по идее. Опять же вспомни АБ, там примерно так и было. Я думаю потому что идеей АБ было перелопатить весь бред, который наклепали прошлые разработчики В2. А НБ, как будто, пытается весь этот бред достать из могилы и сшить как франкенштейна
В этом и проблема, как мне кажется. Ликер и Co. слушают все отзывы игроков и я не могу понять, в какой момент кому-то тот же КС+ в АБ стал слишком простым. Может каким-то стримерам, но обычные люди не играют в В2 каждый день сутками. Это как равнять баланс для обычных игроков по отзывам про-игроков
Просто игра состоит из костылей и соплей, которые ломают ее же механики. Тот же пример с доспехами на КС(точнее с инфляцией брони). Когда "сложность" и повышенный урон мобов множат вообще на ноль всю раннюю и, может быть, среднюю броню в игре, делая вообще ее наличие бессмысленным. Я не знаю ни одной игры, в которой бы сложность полностью ломала корневые механики. В результате действительно в начале, когда вроде одел одежду гражданина(кузнеца например), качнул чуть хп до 100, думаешь "ну вот я и подрос! стал сильнее!", а тебе первый же ОБЫЧНЫЙ гоблин ваншотом передает привет на сейв-лоад скрин. Да, проблема появилась еще в оригинале, но ее не то что не решали, а словно потушили пожар бензином. Выглядит абсурдно, когда мод, призванный добавить новый контент и механики в игру, по сути уничтожает этот контент и механики. А рейнджам чо, им пох, до них таргеты не добегают, поэтому и броня им пофигу, хоть голыми можно ходить.
Та же нахрен не упавшая выносливость для миликов. Родилась, как костыль, еще по-моему в В1.0 якобы из-за того, что каким-то имбецилам не терпелось потерять час своей жизни на убийство черного тролля палкой, царапая по 5хп, чтобы показать "КАК ОН КЛУТ" на местечковом форуме. Родили выносливость и до сих пор с ней нянькаются. Хотя надо было просто убрать нахрен этот минимальный урон вовсе. Как это было сделано в Готике 1 еще. "Не можешь пробить моба? ИДИ КАЧАЙСЯ И ПРИДЕШЬ ПОТОМ!". Там даже, по-моему, если урон вообще в моба не проходил, то он игнорировал вообще все твои удары, то есть его атаку нельзя было сбить. Просто надо было убрать эти тычки по 5хп И ВСЕ!
А слушать струмеров, которые почему-то закрылись в возвращении и не хотят никуда больше нос казать, и делать правки только на их мнениях - тупо. Потому, что они используют все абузы, которые им оставили зачем-то разрабы. Или вы серьезно думаете, что КАЖДЫЙ игрок при старте прохождения выходит в окно верхней комнаты башни Ксардаса, чтобы получить зельку на хп-ману? Или КАЖДЫЙ игрок первым делом обходит скалу слева, чтобы выйти на плато и забрать Элик Жизни? Или КАЖДЫЙ игрок ночью шарится по крышам верхнего квартала, дабы найти роскошную одежду?
В результате у нас долгое время в начале какой-то инвалид, который вроде и Спящего изгнал, а теперь зачуханного Гоблина может только защекотать до смерти, если не словит ваншот. И тропы, которые были задуманы для раннего по ним прохода и зачистки, теперь надо обходить "до лучших времен"...
Сорри за многобукав, надеюсь админы не будут ругаться.
А может иногда надо просто не жрать одну картошку? А попробовать колбаски, рыбки, салатик или супчик какой? Складывается ощущение, что у адептов секты Возвращения смена проекта считается чуть ли не изменой жене...
Тут согласен и нет. Выносливость, так то, неплохой стат, просто опять же просраный. В начале он служит ограничителем твоих действий, что в целом правильно, но ближе к середине за мили ты либо про него забываешь напрочь, так как ее много и есть реген, либо не докачиваешь до нужных показателей и у тебя снова ограничитель, что в корне неверно. Вынка просто не вписана в игру как надо, у нее слишком странное поведение, особенно реген. Вон вышел Elex 2 (не берусь говорить, что там лучшая реализация вынки, но она в целом работает), вон есть дарк солсы, в которых выносливость вообще ключевая механика и хорошо вписана в геймплей. Ей просто нужна переработка вдумчивая. Но я могу понять разработчиков, я сам программист и понимаю, что копаться в правках, менять значения, подгонять это все скучно и нудно. Всегда интересней выкатывать новые локации, классы, так как это творческая работа. Но мы же все помним, что случилось с В2, когда вместо необходимых правок баланса Тразеге решил, что без Гоэтии ну никак не получится?
Та же нахрен не упавшая выносливость для миликов. Родилась, как костыль, еще по-моему в В1.0 якобы из-за того, что каким-то имбецилам не терпелось потерять час своей жизни на убийство черного тролля палкой, царапая по 5хп, чтобы показать "КАК ОН КЛУТ" на местечковом форуме. Родили выносливость и до сих пор с ней нянькаются. Хотя надо было просто убрать нахрен этот минимальный урон вовсе. Как это было сделано в Готике 1 еще. "Не можешь пробить моба? ИДИ КАЧАЙСЯ И ПРИДЕШЬ ПОТОМ!". Там даже, по-моему, если урон вообще в моба не проходил, то он игнорировал вообще все твои удары, то есть его атаку нельзя было сбить. Просто надо было убрать эти тычки по 5хп И ВСЕ!
Выносливость имеется в серии игр DS которая тоже представляет не самый лёгкий геймплей, а убрать минимальный урон я считаю глупо, так как в конце игры будет очень скучно ведь орки и т.п не будут пробивать ГГ (мне за щитовика сносили 30 это вроде минимальный урон по гг) в том же DS, убить можно любого босса если хорошо играть, это работает и тут - в Новом Балансе.