Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.909
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.432
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Опрос За какой класс вы играете или начнёте в грядущем обновлении?

Статус
Закрыта

Enamp

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июл 2015
Сообщения
88
Реакции
32
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#51
Не играл с В 2.0. Вот решил тряхнуть стариной на СНК новом на КС и погонять каким-нибудь магом (ласт проход был на щитовике). Все, что можно закрыл из первых квестов и задумался: водяной или некромант/темный маг? У кого геймплей приятней и контента нового больше? (слышал водным прям квестов накидали).
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
530
Баллы
230
Лучшие ответы
29
#52
@Enamp, Интересно каких???)))ДХ тока завезли и им накидали а водники как были так и остались!
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.657
Реакции
973
Баллы
317
Лучшие ответы
2
#53
Не играл с В 2.0. Вот решил тряхнуть стариной на СНК новом на КС и погонять каким-нибудь магом (ласт проход был на щитовике). Все, что можно закрыл из первых квестов и задумался: водяной или некромант/темный маг? У кого геймплей приятней и контента нового больше? (слышал водным прям квестов накидали).
Вроде у Темных магов есть какие-то свои варианты диалогов в определенных привычных местах.
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
757
Реакции
479
Баллы
138
Лучшие ответы
3
#54
Просто игра состоит из костылей и соплей, которые ломают ее же механики. Тот же пример с доспехами на КС(точнее с инфляцией брони). Когда "сложность" и повышенный урон мобов множат вообще на ноль всю раннюю и, может быть, среднюю броню в игре, делая вообще ее наличие бессмысленным. Я не знаю ни одной игры, в которой бы сложность полностью ломала корневые механики. В результате действительно в начале, когда вроде одел одежду гражданина(кузнеца например), качнул чуть хп до 100, думаешь "ну вот я и подрос! стал сильнее!", а тебе первый же ОБЫЧНЫЙ гоблин ваншотом передает привет на сейв-лоад скрин. Да, проблема появилась еще в оригинале, но ее не то что не решали, а словно потушили пожар бензином. Выглядит абсурдно, когда мод, призванный добавить новый контент и механики в игру, по сути уничтожает этот контент и механики. А рейнджам чо, им пох, до них таргеты не добегают, поэтому и броня им пофигу, хоть голыми можно ходить.
Та же нахрен не упавшая выносливость для миликов. Родилась, как костыль, еще по-моему в В1.0 якобы из-за того, что каким-то имбецилам не терпелось потерять час своей жизни на убийство черного тролля палкой, царапая по 5хп, чтобы показать "КАК ОН КЛУТ" на местечковом форуме. Родили выносливость и до сих пор с ней нянькаются. Хотя надо было просто убрать нахрен этот минимальный урон вовсе. Как это было сделано в Готике 1 еще. "Не можешь пробить моба? ИДИ КАЧАЙСЯ И ПРИДЕШЬ ПОТОМ!". Там даже, по-моему, если урон вообще в моба не проходил, то он игнорировал вообще все твои удары, то есть его атаку нельзя было сбить. Просто надо было убрать эти тычки по 5хп И ВСЕ!
А слушать струмеров, которые почему-то закрылись в возвращении и не хотят никуда больше нос казать, и делать правки только на их мнениях - тупо. Потому, что они используют все абузы, которые им оставили зачем-то разрабы. Или вы серьезно думаете, что КАЖДЫЙ игрок при старте прохождения выходит в окно верхней комнаты башни Ксардаса, чтобы получить зельку на хп-ману? Или КАЖДЫЙ игрок первым делом обходит скалу слева, чтобы выйти на плато и забрать Элик Жизни? Или КАЖДЫЙ игрок ночью шарится по крышам верхнего квартала, дабы найти роскошную одежду?
В результате у нас долгое время в начале какой-то инвалид, который вроде и Спящего изгнал, а теперь зачуханного Гоблина может только защекотать до смерти, если не словит ваншот. И тропы, которые были задуманы для раннего по ним прохода и зачистки, теперь надо обходить "до лучших времен"...
Сорри за многобукав, надеюсь админы не будут ругаться.
--- Добавлено: ---


А может иногда надо просто не жрать одну картошку? А попробовать колбаски, рыбки, салатик или супчик какой? Складывается ощущение, что у адептов секты Возвращения смена проекта считается чуть ли не изменой жене...
Смотря с какой колокольни
смотреть/плевать. Все тоже самое можно сказать и применить и не для самых адептов, а для всех остальных. Не хотите странных механик и костылей обходите возратку стороной, играйте в другие моды их же много? Не? А сектантов оставьте в покое, вступать в клуб любителей одного мода никто не заставляет. ;)
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
757
Реакции
479
Баллы
138
Лучшие ответы
3
#55
Если быы же все помним, что случилось с В2 огда вместо необходимых правок баланса Тразеге решил, что без Гоэтии ну никак не получится?
Это вообще отдельная история.
Траз вообще интересная личность со своим видением "хорошего". Он может много лет хейтить и осуждать что он сам делал с сюжетом и некоторыми механиками мода при его создании называя это васянствоми прочим, но по его мнению в 66ой баланс был более менее закончен и нетребовал доработки, кроме нескольких "мелких" не критичных багов которые уже и без него поправили.:unamused: Можешь послушать подкасты. Так что там все было якобы на мази, тем более проект не коммерческий принимается только конструктивная, критика, осуждать зашквар в лучшем случаи тебя могут посчитать глупым школьником и культурно отошлют... Да и вообще кто старое помянет. Там уже новый проект на подходе он сказал что он прилично вырос за эти годы как модостроитель, вот и посмотрим.
 

LarsMoran

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2021
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#56
Это вообще отдельная история.
Траз вообще интересная личность со своим видением "хорошего". Он может много лет хейтить и осуждать что он сам делал с сюжетом и некоторыми механиками мода при его создании называя это васянствоми прочим, но по его мнению в 66ой баланс был более менее закончен и нетребовал доработки, кроме нескольких "мелких" не критичных багов которые уже и без него поправили.:unamused: Можешь послушать подкасты. Так что там все было якобы на мази, тем более проект не коммерческий принимается только конструктивная, критика, осуждать зашквар в лучшем случаи тебя могут посчитать глупым школьником и культурно отошлют... Да и вообще кто старое помянет. Там уже новый проект на подходе он сказал что он прилично вырос за эти годы как модостроитель, вот и посмотрим.
Я слежу за Outfaith, потому что ну очень хочется увидеть сюжетный мод, вышедший из под руки мастера. Будет либо что-то легендарное, что заткнет за пазуху Хроники Миртаны, ну либо... как всегда
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу