Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.381
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.767
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.320
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.069
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Вжик-вжик-вжик Хоп! - Уноси готовенького...

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#61
Если ты думаешь что САМА ВОЗМОЖНОСТь феХТОВАть двумя клинками - это от силы зависит, то я тебя разочарую. Тут нужна координация и умение - то есть ловкость.
Я тебя встречно разочарую: координация и ловкость нужна для точных ударов лёгким оружием, чей вес просто не позволяет "проламывать" защиту и они вынуждены искать слабые звенья в обороне. К таковым можно отнести ножи, кинжалы, рапиры и шпаги. Погугли школы фехтования с двумя вооруженными руками. Нанесение прямого урона - сила, и только сила.

На эту тему вспомнил историю одну, про молодого мастера меча из Японии в период мира, который на соревнованиях побеждал всех маститых мечников и вскоре не осталось никого, кто что-то мог ему противопоставить. И остался лишь один сенсэй, живущий отшельником в японских дебрях. Молодой отправился к нему, дабы проверить себя. И был побежден, и умолял старика, чтобы тот поучил его. Старик заставил молодого рубить дрова катаной. На вопрос: "Зачем?", старый ответил, что ты, молодой, ловок конечно и быстр, но проиграл ты просто потому, что нет в твоих ударах силы, а без силы нет урона. И будешь ты рубить дрова, покуда не сможешь без труда перерубить ствол взрослого дерева тупой катаной.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
#62
@AndreGAS, Хм... я тебе про фому, а ты мне про ерёму...
без ЛОВКОСТИ которая подразумевается в Готике - ты просто порубишь не противника а себя, Фехтуя двумя мечами. Пусть слабо, без наличия силы, но тем не менее СЕБЯ ВМЕСТО ПРОТИВНИКА.
Даже нунчаки которые в целом требуют только одной руки - требуют недюжинной ловкости, чтобы себя не покалечить.. а тут две руки постоянно задействованы.

Приводить какую то книжнкую выдумку - против того что я лично своими руками попробовал на единоборствах - такое себе.
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
#63
Опять дурацкие примеры из реальной жизни :))))
Какая нафиг ловкость для мечей, требующих изначальную СИЛУ.
Логично - 2 меча = 2хСила для каждого меча.
Переписывать на ловкость - бред сивой кобылы.
ЗЫ не следил за изменениями, вообще, нафига их на ловку переделали?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#64
и в ответ раздалась такая вот бомбардировка?
В ответ я написал, что первая реализация дуалов имела одинаковые требования к силе и ловкости. Но их было очень сложно набрать. И эти требования вначале снизили, потом сделали дуалы для прокачки одного билда (чтобы не качать ненужные больше ни для чего статы).
Ну, как лучник не качает 3 круг магии, чтобы пользоваться магическими стрелами. Иначе мог бы стрелять только обычными.

В разделе Готика 2: Возвращение 2.0 - Архив где-то есть обсуждения этих моментов. И требования для реальных луков, и реализация в других играх. И как это делали в разных готических модах.

двойные стандарты - наше всё
Кто мешает сделать "правильно"?
Товарищи борцы-правдолюбцы, обличители двойных стандартов и прочие воинствующие геймеро-реалисты, приглашаю хоть что-то сделать самим. Исходники двух версий игры в свободном доступе. Берите, правьте, выкладывайте результат. Будет годный - его скопируют и внедрят. Будет не очень - покритикуют.
Даже компилировать не нужно - просто внесите правки в цифры на нужных страницах скриптов. Сверить их с тем, что есть - задача разработчиков.


Уважаемые игроки, не думайте, что вы умнее тех, кто годами занимается модами. Подобные дебаты идут на всех готических форумах с даты выхода Готики. И решения, какими бы они ни были удачными/случайными/фейспалмовыми, почти всегда чем-то оправданы. Иногда вылезает неожиданность, т.к. правили тактику монстра в данже, а ИИ изменилось у начальных монстров 1 главы.
В остальных случаях ограничение, повышение, понижение, порезка или выдача плюшек имеют четкую причинно-следственную связь. Просто так, от нечего делать, никто не меняет игру.

Когда это напоминает реальность и логично-естественно - решение близкое к оптимальному.
Когда из-за ограничений скриптов и движка приходится делать реализацию окольными путями, пишут об игровых условностях.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Renzero

Renzero

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
93
Реакции
65
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#65
Весь тред о РАЗУМНОСТИ некоторых нововведений был сведен к срачу о дуалах... Опять же некоторые люди настолько деревянно рассуждают... Ровно как и некоторые не менее деревянно называют "нытьем" некоторые реально разумные моменты, сами того не видя... Это немного удручает...
Мой последний пост был уже настолько толстым, что я надеялся вы поймете что ваши дискуссии зашли в "Сила на дуалы! Ставлю 100 золотом!" -"Какая Сила? Ловкость! У меня опыт в боевых искусствах!"-"Какая ловкость!!! Только разрубая тупыми мечами деревья ты станешь похож на героя АНИМЕ!!!"
Я не удержался... Можете утопить в минусах...

Напоминаю! Тред о целесообразности некоторых поспешных фиксов, поспешной балансировке и корректировке и нововведениях которые ломают игру ради гонения "Абузеров", по крайней мере я бы хотел что бы было именно так... Ясен перец что Луки не будут переводить на Силу и пересчет урона на силу делать и править копья, это никому тут не нужно.
Дабы внести ясность:
Ясное дело 2 меча (тем более с примерно равным весом) Никогда и Никто особо не применяет потому что: Амбидекстрия это навык не только трудно развиваемый, но и требующий несколько десятков лет для реализации на практике, особенно если этому учится взрослый человек. В реалиях дуэлянты и "псевдовойнынадуалах" пользовались стандартным коротким мечем-рапирой-шпагой-гладиусом-саблей и прочим легким вооружением в паре с кортиком-кинжалом-ножиком-"вилкойипрочейфигней" причем, как человек умеющий и занимавшийся фехтованием HEMA ("хима", несмотря на то что я зеленый новичек в нем) и классическим средневековым фехтованием на легком оружии (а вот тут могу дать немного форы) скажу, ваши доводы фуфло, т.к. левая рука(если ты правша) будет использоваться как защитная и основа такого фехтования, вход в плотный контакт с оппонентом с последующим нанесением ударов КОРОТКИМ оружием пока твой опп пытается выйти из контакта и\или защищается от обилия ударов которые очень и очень слабы, а точность их намного ниже нежели выверенные уколы\рубящие удары рапирами или саблями.
Если вы будете ставить мне в пример "А как же викинги и топоры?", Забудьте... Фильмов много посмотрели по ходу... Топористы у славян носили 2-10 топориков для метания, один основной топор, причем топоры и секиры намного легче в управлении нежели меч, опять же один топор может использоваться при хвате за середину рукояти и наносить рубящие удары, второй или идет как запасной и служит для метания-прикрытия, или используется как режущее лезвие для, опять же, плотных контактов.
Восточные мастера Японии ... Я скажу всего лишь две вещи Катана это ДВУРУЧНОЕ оружие самурая, Вакидзаши (вакидзаси) это кортик, Танто это нож, причем, как правило, ритуальный... Катана и ее подвиды (для нас это не принципиально) НЕ является легким оружием и опирается не на ЛОВКОСТЬ, а на твою грубую силу, чем больше сила, тем лучше управляется с катаной человек. Из этого вывод что японцы НЕ практиковали бой с 2мя мечами и классическое фехтование - Кэндо, которое, сейчас в наше время, довольно популярно, подразумевает владение одним мечем двуручным хватом.
Самое принципиальное и достоверное владение двумя клинками это бой на двух ножах (кукри например), и то вы должны понимать, что этот бой подразумевает очень быстрый разрыв дистанции и вход в клинч, с нанесением тяжких телесных "свободной" рукой и коротким оружием.
Все остальное в этих ваших фильмах, книжках и прочей фантастике, лишь показуха навыка и умения владеть своим телом, а не мечами... Даже единоборства с нунчаками и тростниковыми палками в обоих руках лишь тренировка твоей сноровки и ловкости, но это не практично при дуэли против мастера двуручного оружия или же щитоносца... Которые как минимум закованы в броню и вы им ничего со своими игрушками не сделаете.
Это все что касается реальности.

Я предложу закончить рассуждения на тему "Сила или Ловкость для дуалов" и или вернуть тред к теме "Как мы можем и что мы можем для изменения баланса-логичности и можем ли вообще, или же всем наплевать и все правда делается для узкой группы людей" или же закрыть нафиг его... Уже итак понятно что тред скатывается в срач и не нужные разглагольствования.

Кто мешает сделать "правильно"?
Товарищи борцы-правдолюбцы, обличители двойных стандартов и прочие воинствующие геймеро-реалисты, приглашаю хоть что-то сделать самим. Исходники двух версий игры в свободном доступе. Берите, правьте, выкладывайте результат. Будет годный - его скопируют и внедрят. Будет не очень - покритикуют.
Не хочу быть не корректным и задеть тебя, но такие посылы очень странно выглядят... Почему если я не умею кодить мне предлагают это сделать... Я же не предлагаю никому пойти и приготовить "Мясо по-бургундски" для людей вокруг и так что бы покритиковали... Или может быть смастерить мебель для дома, или починить авто в котором хз что сломалось... Или может быть написать сценарий к фильму... Это очень глупо выглядит... Я не спорю "Не нравится? Сделай сам, как нравится" это супер аргумент "Чтоб отвязались"
Каждый имеет право так сказать, но это звучит "Аааа чо с вами обсуждать, неучи, все равно вы не можете и будете только рассуждать". Я отвечу, да буду, потому что ты не можешь качественно делать то что умею делать я, а я, в свою очередь, понятия не имею о твоих навыках и умениях... Я не умею кодить и пока что моих знаний не хватит для реализации... Сказать "Ну так вот и молчи тогда" может каждый, только для чего? Молча "кушать к...хи"? Да ну ладно не смешите меня, не СССР за окном... Не рациональней ли действительно задуматься о том с чего все началось, возможно и с моей подачи? Я начал рассуждение с других моментов, признаю что я развел сам тему о выносливости и балансе и примерно ожидал куда скатится тред, который я не создавал вовсе... Но искренне желал иного развития...
Я все же за обсуждения баланса и обсуждения более обдуманных фиксов... а не "Вот кто-то там сказал, что-тут-чет-как-то-там-абузят..." "Окай! РУБИМ НА... Ненавижу абузеров! Смерть им!..." ломая при этом игру обычным игрокам, которые просто радуются и наслаждаются модом без абуза и прочей ереси...

Когда это напоминает реальность и логично-естественно - решение близкое к оптимальному.
Когда из-за ограничений скриптов и движка приходится делать реализацию окольными путями, пишут об игровых условностях.
Так вот и опять же... Где тесты тех или иных нововведений? А если МЫ - простые игроки тестируем, так почему нас никто не слушает и не хочет слушать, мы разве зла хотим? Это не кажется глупым?... Даже за крысами в лабораториях наблюдают и делают выводы и дают им вознаграждение... или убивают...
Я конечно же не говорю об "умнейших" доводах некоторых людей типа "Выносливость мне мешает, убрать ее"...
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
#66
"Как мы можем и что мы можем для изменения баланса-логичности и можем ли вообще, или же всем наплевать и все правда делается для узкой группы людей" или же закрыть нафиг его... Уже итак понятно что тред скатывается в срач и не нужные разглагольствования.
Легко)
Дуалы слегка перебафанны за счет своего урона, но насколько сильно - нужно тестировать. Требования на дуалы вполне адекватны.
Толком нету времени глянуть что там с фиксами сделали с ударом с пробежкой вперед, но раз все успокоились - значит довели до приемлемых величин.

Говоря же что всё пишется под узкий круг игроков - стоит понимать, что всем угодить невозможно. Тразеге кстати на мой взгляд на 50% прислушивается к себе, а только потом уже к кому то... Некоторые идеи которые все таки были реализованны - витали на протяжении года от сборки к сборке, пока Тразеге всё таки не брал их в мод.
Так же любая новая реализация в любом случае встречает противодействие - люди не любят то, что выходит за их зону комфорта.

Поэтому Тразеге прислушивается к адекватным предложениям, если их поддерживает достаточное количество игроков + 50% это его собственные задумки.(если не больше).

Почему то когда то (больше года) Дуалы когда были на силе(ну там и остальные требования поменьше) - нафиг никому не нужны были(их брали ради экзотики) - а теперь почему то силовики ноют что не могут их поносить(хотя они их носили больше года).

---------------
Не хочу быть не корректным и задеть тебя, но такие посылы очень странно выглядят
В рамках Готики - это как раз не странно. Многие пока играют - учатся работать со скриптами, с текстурами. с 3дмаксом.
Новые шпаги(анимы) - сделаны игроком который не спец в анимах, он просто захотел сделать под себя Анимы, с НУЛЯ выучил как это делается за пару дней - и сделал. Тразеге понравилось - он включил.
Дрим и солдиер делают текстур паки - Тразеге хоп, что то из этого включил(от Харма ретекстур один тоже).

Поэтому и говорят - если ты прям видишь как оно по другому должно быть, конкретная реализация покажи. Это самый действенный способ включить в мод.
А периодические набеги с криками мне не нравиться хочу по другому, конкретно убедить не могу почему, но я так хочу - такое себе.

Есть конкретика, аля вот этот босс имеет 7к хп, при этом убиваетс за 2 минуты, но за него дают больш чем за босса с 50к хп который убивается 30+минут.
А предложения аля перелопать. удалить, написать что то с нуля требующие нехиллых затрат. которые при этом еще и в целом ничего не дадут - глупо.
 
Автор
Автор
Renzero

Renzero

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
93
Реакции
65
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#67
Легко)
Дуалы слегка перебафанны за счет своего урона, но насколько сильно - нужно тестировать. Требования на дуалы вполне адекватны.
Толком нету времени глянуть что там с фиксами сделали с ударом с пробежкой вперед, но раз все успокоились - значит довели до приемлемых величин.

Говоря же что всё пишется под узкий круг игроков - стоит понимать, что всем угодить невозможно. Тразеге кстати на мой взгляд на 50% прислушивается к себе, а только потом уже к кому то... Некоторые идеи которые все таки были реализованны - витали на протяжении года от сборки к сборке, пока Тразеге всё таки не брал их в мод.
Так же любая новая реализация в любом случае встречает противодействие - люди не любят то, что выходит за их зону комфорта.

Поэтому Тразеге прислушивается к адекватным предложениям, если их поддерживает достаточное количество игроков + 50% это его собственные задумки.(если не больше).

Почему то когда то (больше года) Дуалы когда были на силе(ну там и остальные требования поменьше) - нафиг никому не нужны были(их брали ради экзотики) - а теперь почему то силовики ноют что не могут их поносить(хотя они их носили больше года).
Я вообще не играю силовиком, точнее он есть, как и ловкач (я как уважающий себя готоман-готовод пробую все). И мне наплевать что там с ударом с разбега или дуалами... Просто сидя и тестируя новый фикс по приколу, я встречаю такую "шляпу" потому что "Кто-то-где-то-что-то-на-абузил"... Надоело повторять уже... 90% глупейших фиксов это гонения каких-то там абузеров, которых меньше не стало, а все пострадали...
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#68
@Renzero - ну зачем ты так я вот, например, проорался с утра и гарантировал себе хорошее настроение. Никогда не понимал проблемы людей которые знают-видят что кто-то дамажит больше, прыгает выше и т.д. Ну будет допустим как вы хотите ? Какой следующий повод для вайна ? Вангую что - ко-ко-ко двуручки не нужны т.к. дамажат меньше дуалов или а почему :think: мобы не могут блокировать магию ? Вот что действительно было бы неплохо сделать так это реанимировать двуручные топоры/молоты (хотя кроме бича и молота Таркота я не упомню что-то еще), которыми почти никто не играет (якобы из-за их неудобной анимации но в ней что-то есть) - и на них (топорах) было бы вполне уместно и логично сделать пробитие брони % в 20. А к самосу собственно сабжу этой темы: пофиксили очередной способ закликивания (а иначе этот удар и не нужен был) и понеслось - "Я честный игрок (как будто бы это кого-то волнует) и вы забрали у меня возможность быть более мобильным (не ну фейсроллить вперед с ударом в толпе орков это видимо и есть мобильность да)". Но не могу не отметить что при случайном прожатии этого удара таки выносливость потратится зря, возможно ли его вообще убрать или сделать медленнее (наравне с обычной 10-30% анимацией).
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#69
Почему если я не умею кодить мне предлагают это сделать
О кодинге речь не шла.
Открываем скрипты (хоть в программе, хоть в текстовом редакторе). Видим такую картину:
instance ItMw_Addon_BanditTrader(C_Item)
{
name = "Шпага бандита";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_SWD;
hp = WPN_1H_DEX;
material = MAT_METAL;
value = Value_BanditTrader;
damageTotal = Damage_VLKSchwert;
damagetype = DAM_POINT;
range = Range_VLKSchwert;
cond_atr[2] = ATR_DEXTERITY;
cond_value[2] = 60;
Берем и меняем ей тип повреждения с колющего на рубящий или наоборот.
Ставим требование не в ловкость, а в силу. Или меняем его с 60, на 45.
Потом то же самое делаем для всех экземпляров оружия, которые нам не по душе - и вуаля.
Особо продвинутые могут поискать, где список цен, вызывав окно поиска и вставив Value_BanditTrader
Или список уронов, найдя числовое значение Damage_VLKSchwert

Это все осваивается даже далекими от программирования людьми.

Где тесты тех или иных нововведений?
Ежевечерний стрим и является онлайн тестом. Все желающие могут прокомментировать.

90% глупейших фиксов это гонения каких-то там абузеров, которых меньше не стало, а все пострадали...
Некоторые решения разработчика остаются принципиальными много лет. Аргументацией его можно убедить, что иначе сделать будет лучше для игры и игроков. Но просить на одних эмоциях "отмени" - 90% получить отказ.
 

verzilka1981

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#70
А к самосу собственно сабжу этой темы: пофиксили очередной способ закликивания (а иначе этот удар и не нужен был) и понеслось - "Я честный игрок (как будто бы это кого-то волнует) и вы забрали у меня возможность быть более мобильным (не ну фейсроллить вперед с ударом в толпе орков это видимо и есть мобильность да)". Но не могу не отметить что при случайном прожатии этого удара таки выносливость потратится зря, возможно ли его вообще убрать или сделать медленнее (наравне с обычной 10-30% анимацией).
1 - Если ты считаешь, что тразеге не волнует мнение честного игрока, то это твоё мнение. Думаешь твоё мнение кого-то волнует?
2 - Если ты играешь на управление готика 1, то скорее всего этот удар с разбега тебе не нужен, не говори за всех
3 - Если ты считаешь, что этот удар нужен только для закликивания, это только твоё мнение очень похожее на мнение абузера, не говори за всех
4 - Если ты играешь только через блок, играй дальше, а мне нравится играть и через блок, и через удар вперёд - отскок назад. И да, это мобильность, вариативность игры
5 - Никто и не спорит, что беспрерывная серия таких ударов, это абуз. Я бы очень хотел, чтобы его убрали, но не таким топорным способом. Например, каждый последующий удар снимал чуть большее количество выносливости, уменьшение скорости. Догадываюсь, что сделать это сложно
6 - И да, постоянно нажимал случайно этот удар, что не возможно стало играть.
P.S. ИМХО игрока пытающегося играть честно
P.S.S Если все комьюнити Возвращения считает, что одиночный удар с разбега абуз, давайте уберем его соовсем, но без адового сжигания стамины
 
Сверху Снизу