Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.377
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.759
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.318
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.067
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Вжик-вжик-вжик Хоп! - Уноси готовенького...

Автор
Автор
Renzero

Renzero

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
93
Реакции
65
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#91
ну какие ты факты приводишь? ты льешь воду в основном, я играю на харде ловкачом, практически нога в ногу иду с задирой, к нему специально на стрим захожу и сравниваю что и как. Ловкачу условные топовые скелеты-стражи, военочальники сносят по 800-900 хп , воину 400. По урону я не выигрываю у него в два раза, суть двуручек и алебард в том, что можешь стоять как имбицил и жать боковые удары. У ловкача так не пройдет, но тем интереснее хотя бы играть. У копья очень порезали тему с пробиванием брони.. Даже с топовым копьем из данжа не получается ощутить всю его прелесть.. С дуалами повторюсь, демеджа хватает, а вот скорость просто убожетсво, проигрывает албеарде и двуручке силача . Это всё не слова и теоретические математические подсчеты, это факты по игре, с которым я столкнулся и которые я сравниваю.
@shved,
Для тех кто в танке... Под спойлером выдержка со 2рой страницы треда... Обращено к Дипу. Выложи сейв ловкача своего... или скрины статов...
Сужу по Базе данных
Наймы страдают до 3тье главы, бегая в фигне, а там ОНД смотри.
Доспехи Ассасинов на силу тоже паршивые по правде говоря, а приоров тоже хочется чем то убивать, да и в третьей главе исключительно.
Доспехи мастера охотника которые ты тоже добывал, ну не скажу что сильно потно... Да запарно... Но они всем доступны...
Доспехи бандосов... ну вы поняли...
Доспехи орков тоже Храм спящего пройди, а до него не менее потных демонов убивай...
Пираты тоже ни о чем...
У стражей более менее приятные доспехи... для третьей главы ток резисты как у ловкастной
ОНД в третьей главе ровно такие же как и у ловкача... плюс минус...
Паладинам проще факт, это консерва еще та и справедливо с третьей главы...Но резисты не колосальные и только вот снять их не возможно же? так ведь? или БД тупит? Сам я еще не дошел еще до этого момента и пока не знаю...
А ловкачи покупают в третьей (в начале третьей главы как и все остальные) Доспехи главаря воров... а по статам они не хуже топовых
Отсюда где та самая "И в отличие от ловкача, силачу доступны кучу доспехов, которые дают колоссальный резист"? Я только что доказал что защита на одном уровне (для тех кто в танке, откроем марвин\БД и смотрим статы), если таковые есть.

Для точных циферок открывай бд, марвин и смотри, удивишься что показатели защиты будут примерно равны. Кроме паладинских..
ДПС примерный тебе просчитан, так что или топай в марвин считать или не спорь.
Про вес всем пофиг, это тот параметр который не видно обычному плееру и как бы допустим что мы это нивелируем наличием +5-10 к 1 резисту.

Вчера пробежался к демоническим скелетам берсеркам магом, просто так по фану... с 2-3 удара в лицо и труп... 2к хп... Роба Высшего Мага Воды... Пояс архимага 20 инты вместо 15 и нет бонусных резистов.
Кольца на ману-инту, амулет на хп-мп... Ловкач топ воровской броньке и теми же кольцами-амулетом (на ловку) 450+ ловкости умирает за 5-6 ударов... Щитовика нет, слача не проверил, но в тех же доспехах 4 главы начала, думаю будет примерно те е 5-6 ударов, возможно паладин выстоит 6-8...

Внесу свои 5 копеек в вашу увлекательную беседу:
Много говориться о том - что броня ловкачей слегка уступает воинской по защитным характеристикам.
Но почему то НИКТО не говорит при этом - что ОНА ЛЕГЧЕ(это реальный факт, доспех вершителя жрет 8 веса что ли, топовые доспехи ловкачей 5-6 насколько я помню, лень лезть в скрипты)
За счет этого - у ловкача сохраняется больше выносливости - то есть даже если у нас типо чуть меньше статов - но при этом у нас меньше затрат выносливости
Да, все верно, но при уже при 600 выносе это менее заметно и затяжные бои все равно под банками проходят. Что на стримах, что в игре.
Вынос у ловкача не падает особо и в целом всегда есть, силовик выдыхается примерно на середине боя с боссом...
 

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
#92
@feron я проходил за однорук + щит , тупо куча п дефа которая без крайта ничего не может, и да одноручных мечей нормальных во 2й - 3й главе нормальных не достать , а для ОнД вообще норм мечик стоит 5крови дракона, которые хз где брать, до похода к ним или Азгалора.
 

feron

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Мар 2017
Сообщения
19
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#93
Первая глава - крест судьбы и убийца орков, хватает на прохождение Яркендара и начало ДР.
Вторая глава с ДР - нордмарский (на мой взгляд вообще топовый меч, с ним собственно и проходим очень долго).
Третья глава - можно закончить с нордмарским, можно пройти плато и сделать рунный сигиль.
В этой же 3 главе можно получить улучшенный душами коготь белиара, наверно кто-то не считает эту одноручку нормальной для 3 главы, я так не думаю.
Притом никаких драконов там нет и сцеживать их кровь, для этих мечей, не нужно.

Паладин получает в 3 главе освященный рудный меч, по базе он слабее нордмарского, но нежить режет просто отлично.
По-поводу крайта, призвал эту зверушку пару раз уже к концу 3 главы и потом забыл совсем про него, толку для щита не увидел. Я как-то сам быстрее справляюсь и не мешает он под ногами.

Щит это большое количество резистов и достаточно урона. Есть момент, где в моей раскачке был некоторый дефицит выноса, но это поправилось.
В остальном это очень приятный для игры класс, мне понравился больше магов воды/огня, двуручей ловка/сила. Естественно сложность хард.

PS Как заключение, мечи на начало, середину и конец у нас есть. Единственное что огорчает, это получаемые с сильных боссов огрызки, почему-то именуемые легендарными. Это Поборники и прочие змеевики, чушь, а не оружие.
 

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
#94
@feron а теперь на легенду зайди и посмотри свои "нормальные мечи" они там зубочистки не иначе, зато двурук имба.
з.ы. Если перед яриком сгонять в ДР активировать плитки у башни ксара + укурков за черный туман можно утащить нормардский + режек против нежите у Ксара с башни , потом пойти и получить мордар и качаться с крайтом ( прокачивая его) к ДР ты танк он ДД.
з.ы.2 Режик Против нежити с башни Ксара затопленной не работает, в разы бьет меньше нормардского , но зато там еще шлемак рогатый можно утащить.
з.ы.3 Ща тразеге и ето порежет хД
--- Добавлено: ---

з.ы.4 я с когтем почти всю игру прошел.
 
Последнее редактирование модератором:

Enamp

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июл 2015
Сообщения
88
Реакции
32
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#95
О, отлично, Тразик пофиксил закручивание троллей с забеганием под руку. Отлично. Ты милишник и хочешь убить тролля:
1) перекачивайся и танкуй хлебалом дамаг;
2) бегай по 15 минут вокруг и бей во время крика, ах, не всегда есть место? => перекачивайся и танкуй хлебалом.
Збс. В2 из игры с тактикой на каждого моба превращается в танкование лицом каждого моба... Просто бред, у разрабов уже какая-то мания просто...
 

MaxGor90

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
139
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#96
О, отлично, Тразик пофиксил закручивание троллей с забеганием под руку.
Это достоверная инфа? Что это именно осмысленное действие, а не баг. Если так, то повод откатиттся назад на 7 фикс и больше никогда ничего не обновлять, ибо чем дальше, тем маразм крепче. Нерфить легальный честный способ убиения тролля в мили, при том аутентичный, в бестиарии даже он упоминается, т.к. тролли неповоротливые во вселенной Готики - это иначе как бредом не назвать. Големы до сих пор кидаются калом сквозь элементы ландшафта, хоть бы хер, зато норм тактику (довольно потную по началу кстати) выпилить - всегда пожалуйста.
 

Tortik153153

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2016
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#97
Играю на сборке 0066, фикс 5.1. Всё ок, на ревизии даже не тянет. Интересных изменений для меня там практически нет, а баланс не для меня, вот 0066 в самый раз.
 

Enamp

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июл 2015
Сообщения
88
Реакции
32
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#98
В патчнотах естественно ничего не написано, но на стриме Дипа по данжу, а конкретно, когда Дип закручивал голема была фраза от Тразега, что пора фиксить это дело. Судя по всему фиксанули и троллей за компашку. Это вряд ли баг, потому что под подмышкой у тролля теперь "невидимая стена" и скорость анимации как у троллины из Плато, а там было сделано подобное намеренно только вот незадача: там гильдия демон прописана (или что-то такое) и есть возможность убить его отскоком.
Сейчас же, просто взяли и отобрали адекватную возможность убийства троллей (Из-за этой тактики даже зелья ускорения были актуальны.. Силовиками точно, ибо спринт не совсем вариант) и не дали альтернативы, кроме танкования или очень долгого убийства.
Так а что дальше? отскок у мракорисов уберем? Снепперы будут просто бежать и бить вперед без остановки? волки спамить укус в мили? Големы будут, ах да, они спамят удар без анимации и бьют через текстуры и ничего им не сделаешь - идеально! Фармите стойкость, господа)
 

eddxud

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
87
Баллы
56
Лучшие ответы
1
#99
Так а что дальше? отскок у мракорисов уберем? Снепперы будут просто бежать и бить вперед без остановки? волки спамить укус в мили? Големы будут, ах да, они спамят удар без анимации и бьют через текстуры и ничего им не сделаешь - идеально
Не накликай беду, а то все это будет в следующем фиксе.
 

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
1
у тролля на плато ренж вообще никакущий, во время его удара достаточно сделать шаг назад) либо он у меня баганулся в свое время. Дип достаточно хорошо протестировал все моменты связанные с ловкачом и силачом. Только недоразвитый будет мне до сих пор доказывать, что ловкачи имба. С 6-7 фиксом первой ревизии просто сделали шлак , а не баланс
 
Сверху Снизу