сделать требованием на изучение дуалов 100 Силы, 100 Ловкости и 300 (например) Выносливости.
Дуалы первой версии требовали 150 силы и 150 ловкости (если не ошибаюсь). Или 200? Во время тестов с трудом удалось набрать ГГ такие статы, т.к. одновременно поднималось владение 1р и 2р оружием, выносливость и защиты. Поэтому требования к дуалам понизили а позже вообще решили заточить под один билд прокачки.
почему при наличии в В2 чисто силовых дуалов (полуторные дуалы и даже двуручные топоры-дуалы) для персонажа-силовика они тупо закрыты.
Потому что нет смысла давать всем билдам дуалы.
Сделать для силовиков? А потом посохи-дуалы для магов? А потом топоры-дуалы для наемников? И щиты-дуалы для паладинов?
Что дальше? руны-дуалы для Хранителей? Или молоты-дуалы для орков?
я паладином в освященных доспехах с мечем робара (300 силы) смог пройти только абузя магов (ну как абузя - растащил по локации, чтобы их хотя бы по два стояло - одного убиваешь, потом падаешь от их закла куда нить вниз к троллям и бежишь по новой), а на последних скинув голема, который по нескольку минут тратил на одного мага.
Ну, так об этом нужно писать, взывая к разработчику. Откуда он знает, как играется паладину в 3 главе, если о проблемах зачистки Ищущих на башне Декстера не пишут в теме по балансу бойцов и в теме предложений?
где кстати магия трансформации для силовика? где продавец для паладинов?
А где запрос, что это востребовано?
кстати так прекрасно убивать темных магов с арбалета - от слова никак. они прямо перед рожей спамят свою долбанную нежить без остановки
Арбалет немного вытянули в марте 2015. С того времени никто им не занимался. Пишите о необходимости подстроить этот момент игры под арбалетчика - возможно, будет нужный результат. Или появится альтернативный.
это игра сингл где я хочу играть как хочу а не так как мне навязывают разрабы, малейшее отклонение от прокачки (не съел там супчик\ пропустил квест\ вложил ЛП не туда) и все ты не сможешь убить того\другого, попасть в определенную локу. Я пришел отдыхать в игру, а не рыться в куче гайдов по прокачке\квестам (про поиски молчу, это составляющая готики).
Вы не забыли, что сейчас критикуете хардовую сложность? Я понимаю, если бы это относилось к легкому или нормальному уровню. "Хард" и "Легенда" названы так не из-за красивых слов и не для того, чтобы повысить ЧСВ тех, кто замахнулся играть на этих сложностях. Вас предупредили, что будет сложно. Если не получается выстроить тактику прокачки ГГ и приспособиться к фишкам харда и легенды - будет пуканоподжигание.
И вам бы не стоит забывать что игры в 1ю очередь несут в себе развлекательный характер , а не пуканоподжигалку)
Насколько мне помнится, игроки ВСЕГДА были против усложнения в Готике. Начиная от Г2, Г2НВ, В1, В1.1, Ребалансов, СнК - заканчивая В2.
Но уже начиная с Ребаланса введены уровни сложности. Кому хочется развлечься - могут выбрать сложность для этого. Кому хочется преодолевать, выбирают сложность пожестче.
Если ошиблись с выбором - на форуме есть тема с сохранками. Возьмите подходящую по главе/билду сохранку другой сложности и продолжите играть.