Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.383
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.789
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.321
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.070
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Вжик-вжик-вжик Хоп! - Уноси готовенького...

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#51
баланс в готике? Вы многого хотите, тразеге один, движок старый . Предложите адекватный вариант по апу силачей - тразеге это сделает ,а разводить нытье на 5 страниц где по большой части одна вода - смысла не вижу
--- Добавлено: ---

Ловкачей апнули в 65 - 66 сборке с копьями и дуалами, тогда что-то силовики все молчали, а сейчас решили поныть)
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#52
сделать требованием на изучение дуалов 100 Силы, 100 Ловкости и 300 (например) Выносливости.
Дуалы первой версии требовали 150 силы и 150 ловкости (если не ошибаюсь). Или 200? Во время тестов с трудом удалось набрать ГГ такие статы, т.к. одновременно поднималось владение 1р и 2р оружием, выносливость и защиты. Поэтому требования к дуалам понизили а позже вообще решили заточить под один билд прокачки.

почему при наличии в В2 чисто силовых дуалов (полуторные дуалы и даже двуручные топоры-дуалы) для персонажа-силовика они тупо закрыты.
Потому что нет смысла давать всем билдам дуалы.
Сделать для силовиков? А потом посохи-дуалы для магов? А потом топоры-дуалы для наемников? И щиты-дуалы для паладинов?
Что дальше? руны-дуалы для Хранителей? Или молоты-дуалы для орков?

я паладином в освященных доспехах с мечем робара (300 силы) смог пройти только абузя магов (ну как абузя - растащил по локации, чтобы их хотя бы по два стояло - одного убиваешь, потом падаешь от их закла куда нить вниз к троллям и бежишь по новой), а на последних скинув голема, который по нескольку минут тратил на одного мага.
Ну, так об этом нужно писать, взывая к разработчику. Откуда он знает, как играется паладину в 3 главе, если о проблемах зачистки Ищущих на башне Декстера не пишут в теме по балансу бойцов и в теме предложений?

где кстати магия трансформации для силовика? где продавец для паладинов?
А где запрос, что это востребовано?

кстати так прекрасно убивать темных магов с арбалета - от слова никак. они прямо перед рожей спамят свою долбанную нежить без остановки
Арбалет немного вытянули в марте 2015. С того времени никто им не занимался. Пишите о необходимости подстроить этот момент игры под арбалетчика - возможно, будет нужный результат. Или появится альтернативный.

это игра сингл где я хочу играть как хочу а не так как мне навязывают разрабы, малейшее отклонение от прокачки (не съел там супчик\ пропустил квест\ вложил ЛП не туда) и все ты не сможешь убить того\другого, попасть в определенную локу. Я пришел отдыхать в игру, а не рыться в куче гайдов по прокачке\квестам (про поиски молчу, это составляющая готики).
Вы не забыли, что сейчас критикуете хардовую сложность? Я понимаю, если бы это относилось к легкому или нормальному уровню. "Хард" и "Легенда" названы так не из-за красивых слов и не для того, чтобы повысить ЧСВ тех, кто замахнулся играть на этих сложностях. Вас предупредили, что будет сложно. Если не получается выстроить тактику прокачки ГГ и приспособиться к фишкам харда и легенды - будет пуканоподжигание.

И вам бы не стоит забывать что игры в 1ю очередь несут в себе развлекательный характер , а не пуканоподжигалку)
Насколько мне помнится, игроки ВСЕГДА были против усложнения в Готике. Начиная от Г2, Г2НВ, В1, В1.1, Ребалансов, СнК - заканчивая В2.
Но уже начиная с Ребаланса введены уровни сложности. Кому хочется развлечься - могут выбрать сложность для этого. Кому хочется преодолевать, выбирают сложность пожестче.

Если ошиблись с выбором - на форуме есть тема с сохранками. Возьмите подходящую по главе/билду сохранку другой сложности и продолжите играть.
 

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
#53
Вы не забыли, что сейчас критикуете хардовую сложность? Я понимаю, если бы это относилось к легкому или нормальному уровню. "Хард" и "Легенда" названы так не из-за красивых слов и не для того, чтобы повысить ЧСВ тех, кто замахнулся играть на этих сложностях. Вас предупредили, что будет сложно. Если не получается выстроить тактику прокачки ГГ и приспособиться к фишкам харда и легенды - будет пуканоподжигание.
Ок, ну запелите нам тогда весь контент на среднем и легком, я хочу поюзать все шмотки\руны\пухи. Просто эта шаблонная раскачка гг( но все же к 3й главе надо ловку качать как ни крути имхо). И эта привязка к уровню по дмг от ГГ мин\макс. Просто со временем надоедает вырезать все живое во всех локах, а если не вырезать то по элитным монстрам не будет дмг ибо там привязанно все к разнице лвл. И из за етого дальше не пройти ибо ты лупиш 5-50 а рефлектит 200. Мне не по приколу искать баги\затыки с тем или иным монстром\босом забраться повыше(ну с этим я согласен с некоторыми животными, на то мы все же люди разумные и умнее их) или загнать его в какую-то текстурку. К этому и сводиться игра. И о какой фишки теперь ты скажешь?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#54
я хочу поюзать все шмотки\руны\пухи
Легкий + марвин = сбыча мечт. Коды почти на все предметы (кроме тех, что добавлены в недавних сборках) есть на форуме.

И из за етого дальше не пройти ибо ты лупиш 5-50 а рефлектит 200
Заканчивайте игру на этой сохранке, берите другую (из выложенных на форуме) и прокачивайтесь так, чтобы пройти.

Никто не заставляет: "ищи, а то а-та-та будет!"

мы все же люди разумные и умнее их) или загнать его в какую-то текстурку. К этому и сводиться игра. И о какой фишки теперь ты скажешь?
Могу только повторить: мы же все люди разумные!
 

f0r3ster10

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
140
Реакции
28
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#55
Возможно кто то уже писал, поэтому извините за возможный повтор и бомбежку, но с какого художника дуалы должны требовать только ловкость? При этом одноручка или двуручка уже не имеет значения... что это за бред вообще? Почему тогда исходя из такой же логики не сделать к примеру для луков криты в зависимости от того какой параметр больше, лук или арбалет, а для магического посоха вообще сделать криты от всего сразу... ну а что? за ловкача вообще щас похер совершенно за какой класс ты хочешь играть, главное качай ловкость и будет тебе все что захочешь, хочешь с копьем побегать - ок, хочешь со шпагой - да не вопрос, надоело и то и другое можно и за дуалы поиграть, а ещё и лучником заодно побыть, один фиг главное вкачать ловкость побольше и можно бегать с чем угодно...
--- Добавлено: ---

Вот не понимаю... самое логичное решение сделать дуалы на равное количество силы и ловкости, чтобы человек, который планирует играть именно за дуалы должен был с самого начала игры планировать свою раскачку и в мидгейме все его жертвы в начале игры окупятся получением по настоящему крутого оружия... при этом тогда ему можно сразу несколько вариантов старта выбирать, первые 2 главы он может поиграть за одноручника шпажиста или силача, при том что профильный стат можно менять потратив всего пару личшних лп и даже при этом с учетом, что с какого то бреда дуалы ещё и критуются от двуручки, то вариантов старта становится ещё больше. Хер с ним даже, что копья - имба с пробитием брони и все силовые двуручки сосут из за своей медленной анимации и невозможности пробития брони, но почему ещё и дуалы приписали к ловке??? Ну это тоже самое что вот сейчас взять и сделать для какого нить мага воды возможность учить и руны некра и руны магов огня без прохождения ветки хранителей, а гуру пусть так и бегают пол игры с копьем спящего...
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Renzero

Renzero

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
93
Реакции
65
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#56
Вброшу забавный факт... А вы в курсе что для хорошего выстрела из лука, нужна не только ловкость, но и сила, причем натяжение (читайте дальность и скорость полета стрелы) стандартных луков, не композитных и не сборных на прямую зависит от СИЛЫ человека, ловкость как второстепенная хар-ка... А мы тут же за реализм? За логичность... Просто для размышления информация... Точность от ловкости, урон от силы... Справедливо? В реальном мире да...
 

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#57
просто надо снести к чертям копья и крит шанс у дуалов привязать к одноручке и всё.
 

eugene.shuq

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
206
Реакции
49
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#58
Ну да да, снести копья и блаблабла, чем больше разнообразия в игре, тем лучше. А по поводу дуалов их и так фиксят (точнее уже), но может еще Тразеге что-то придумает, а говорить, чтобы что-то убрали из игры, потому что тебе так захотелось вдруг - бред.
Нужно всегда искать компромиссы :S
 

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#59
Потому что нет смысла давать всем билдам дуалы.
Сделать для силовиков? А потом посохи-дуалы для магов? А потом топоры-дуалы для наемников? И щиты-дуалы для паладинов?
Что дальше? руны-дуалы для Хранителей? Или молоты-дуалы для орков?
Алекс, при всём уважении, вот тут ты написал бред для того, чтобы написать бред :shrugging: Был задан адекватный вопрос: "почему в дуалах есть чисто силовое оружие, представленное дуал-полуторными мечами и дуал-топорами, при этом недоступное силовикам", и в ответ раздалась такая вот бомбардировка? В принципе, вы из В2 и так уже делаете Дарк Соулс, а там - да, есть и дуал-посохи, и дуалы-щиты :shrugging:

Касаемо требований - сила 100 и ловкость 100 набиваются в любом случае любым милишником (и даже магом), Дип на стриме это наглядно показывает, ибо Сила его ловкачу нужна для урона дуалов. Я просто спросил, почему столь спорное оружие не сделать доступным обоим мили-классам? Ну все же предпосылки есть для этого?

--- Добавлено: ---

Я тут тебе забавный факт расскажу. Когда ты пишешь про реализм на этом форуме, тебя заклюют местные со словами типа: "это игра, а ты бред пишешь", но как только речь заходит о том, почему ГГ не может на старте даже палкой никого убить, зачем ввели голод и выносливость, то в ответ услышишь: "это для реализма". Поэтому забей, двойные стандарты - наше всё :P
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
#60
@AndreGAS, По секрету расскажу, на старых сборках копья(да и в шпаги) - были считай дуалами, так как требовали ловкость, но получали от неё 0.5 урона, а от силы получали х1 урона. Если тебе так хочется - можешь поиграть там.

Опять же ты говоришь силовик набирает много ловкости7(кстати 200 ловки в целом можно набрать да). То есть худо бедно на первые дуалы он может наскребсти. а последние дуалы получают когда играть с гулькин нос осталось.

Я кстати в плане реализма совершенно не вижу проблем что для фехтования ДВУМЯ оружиями - важна крайне ловкость на саму возможность фехтования, так что тут всё вполне реально...

Если ты думаешь что САМА ВОЗМОЖНОСТь феХТОВАть двумя клинками - это от силы зависит, то я тебя разочарую. Тут нужна координация и умение - то есть ловкость.
Урон же этих клинков - дело другое, может быть стоит слегка пересмотреть формулу. чтобы от ловки меньше зависела, на подобии того как раньше было с ловкостным оружием.
Но тут надо смотреть стоит ли резать...и если резать то что именно.

а БЕсконечное нытье и жалование на разрабов - чтобы я играю НА ХАРДЕ получил все виды оружия(думаю если это сделать игроки начнут ныть, а дайте нам еще и всю магию и все это еще и на хард), выглядят как попрощайничайние конфеток ребенком. который не заботиться о своих зубаХ, и не представляет опасности.
 
Сверху Снизу