Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.377
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.759
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.318
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.067
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Вжик-вжик-вжик Хоп! - Уноси готовенького...

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#81
ну то , что рядовые нпц отлетают не проблема. Цифры таковы, не пользуюсь копьем вообще, пользуюсь дуалами, 460 ловкости, лунные клинки. Урон по лорду теней 300 за удар, боковые очень медленные (не забяываем), в данже, босс луна - 300 урона за удар, зомби 300 урона за удар.. Если я буду пробивать последних двух боссов, у которых по 75к хп 300 урона за удар, у меня поедет крыша. Вот что толку от того, что ты мне просчитал урона от старейшины орка?? Это рядовой нпц, зайди на стрим к задире и посмотри сколько ударов в лицо он получил от трех боссов скелетов в данже и сколько он выносил урона. Мне плевать на обычных неписей , конкретно на боссах ловкач в ближнем бою теперь превратился в дер... Я даже не прошу прироста урона, я прошу вернуть всего лишь скорость боковых)
 

R.Blake

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
109
Реакции
4
Баллы
21
Лучшие ответы
0
#82
:000059: Однозначно вернуть скорость боковых дуалам.(А то что скелет щитовик комбы как с пулемета выдает вас не смущает?)А то понебратство какое-то получается.(Тогда уж всё к чертям собачим резать и чтоб урон у топ заклов по босам не больше 500 составлял. Вот крику будет)А да у топ дуалов помимо обычного урона прописан и магический.Только вот по призракам 0 урона проходит( а от когтя белиара с тем же маг уроном потихой но прилетает призракам).
 
Автор
Автор
Renzero

Renzero

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
93
Реакции
65
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#83
ну то , что рядовые нпц отлетают не проблема. Цифры таковы, не пользуюсь копьем вообще, пользуюсь дуалами, 460 ловкости, лунные клинки. Урон по лорду теней 300 за удар, боковые очень медленные (не забяываем), в данже, босс луна - 300 урона за удар, зомби 300 урона за удар.. Если я буду пробивать последних двух боссов, у которых по 75к хп 300 урона за удар, у меня поедет крыша. Вот что толку от того, что ты мне просчитал урона от старейшины орка?? Это рядовой нпц, зайди на стрим к задире и посмотри сколько ударов в лицо он получил от трех боссов скелетов в данже и сколько он выносил урона. Мне плевать на обычных неписей , конкретно на боссах ловкач в ближнем бою теперь превратился в дер... Я даже не прошу прироста урона, я прошу вернуть всего лишь скорость боковых)
Ок видно с броней разобрались. Поехали по дпсу...
Итак имеем твои 460 ловки, имеем твои дуалы и 300-350х2 урона по боссу раз в 1 сек, отскок, 1-2 секунды перерыв, блок еще 300-350х2 (два удара правильно читаю?), вводим в цикл. итого средний твой ДПС 375-450 урона, в секунду!
Плюсом накидываем страховку в 2-3 удара в лицо от босса. (легенда или хард?)
Берем Мага Воды, других пока лень тестировать. 350 инты 800 мп и тд... средние статы мага в 4той главе на харде (прошу учесть тот факт что Маг ОБЯЗАН рашить 4тую главу и до 4той главы ты тупо ничтожество на маге). Урон с каста 550-600. Делаем каст, бежим, Делаем каст бежим. Средний дпс на боссе не больше 300-350 в сек, а то и меньше, зато в зачистке маг царит, потому что Маны на зачистке тупо больше, а на боссах ты сидишь и жрешь ману-ждешь реген. (Легенда). На харде дпс поднимается до 500-600...
Страховки в 2-3 удара нет, 1-2 удара и маг ложится от любого милли, т.к. блочить маг не умеет. (на легенде шотается)
Силовик мало чем отличается от ловкача, за исключением одного... У него не было вариантов апнуть нормально акробатику и юзать перекаты, которые очень и очень помогают доджить... Но в целом дпс примерно такой же... А урон в лицо принимает такой же...
Если брать Ловкача до фикса то дпс при той же ловкости уходит под цифры в 1к... 1к, Карл=), т.е. ты так же лупишь босса по 300-350 урона, только вот в 2 раза быстрей, т.е. там где был 1-2 удара получаем 3-4, что в целом, 30 секунд на босса, не включая свои тупки и мисклики...
Про броню Силовика... Вот есть Задира, играет на харде, за Паладина с топ доспехами и 3600 хп, я отмечу, я указал что только паладины чуть выигрывают в бронезадости... опять же оперирую тупыми и голыми циферками... И да у паладина хорошие доспехи, я рад за них. А еще в них проще всего попасть... А так же зачистить хоринис, а дальше все одно.
Вот есть Дип. Играет на легенде. Его шотают боссы... В данже сидел долго, видел, так он пол боя бегает, потому что бага боится, и получает в лицо 4-5 ударов и ВЫЖИВАЕТ!!! На легенде! Где урон у монстров и боссов еще выше!...
Жаль я не играю на легенде и не хочу. Потому что мне приятней на харде играть. ;)
Почему использую сильных монстров в виде "орк старейшина", а не босса. Босс есть проявление тактики, особой жирности, повышенного урона, не здравых багов и скриптов... А показатели то те же на самом деле. Главное что они однообразны, ведь Босс тебя шлепает точно так же как и рядовой монстр. За исключением дебафов и тонны хп и не важно кто ты маг, ловкач или силовик. Проверяйте все на простых "мусорных монстрах", хотя Орк-Старейшина ни разу не простой мусор, пропустишь комбу = увидишь лоад скрин.
Если есть более точные "расчеты по дпсу" выкладывайте, буду только рад...

Абузные тактики и прочее не расчитываю, не рассматриваю сами абузте все что нравится.

:000059: Однозначно вернуть скорость боковых дуалам.(А то что скелет щитовик комбы как с пулемета выдает вас не смущает?)А то понебратство какое-то получается.(Тогда уж всё к чертям собачим резать и чтоб урон у топ заклов по босам не больше 500 составлял. Вот крику будет)А да у топ дуалов помимо обычного урона прописан и магический.Только вот по призракам 0 урона проходит( а от когтя белиара с тем же маг уроном потихой но прилетает призракам).
А про монстров и их комбы вообще можно молчать... Это тупо... Никто не говорит что игра справедлива в плане Монстр-Игрок (пофиг какой класс)
А давайте лучше сделаем проклятья по -10хп в сек, на 100 сек, а не на ману? Мммм?
Кровоток это мусор, 1% хп на 10 сек, ок... Особо крутые монстры дают тебе 5% кровотока на 10 сек... Разве нет?
Вы забываете про ресурс который крайне ограничен, Топ заклы жрут твое время=получаешь удар=лоадскрин и жрут твою ману что заставляет тебя пить банку, мансить, пить банку, мансить и снова начинать касты... Боссы все убиваются нормально магией 4-5 круга... Некр Шар Смерти (4 круг), Водомаг Удар молнии (4 круг), Огнемаг (БоШ), Гуру (Копье спящего????). Опять же Уризель который наносит 600-900 урона и жрет 80 маны? при 800 маны это 7000 к урона в среднем...
 

feron

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Мар 2017
Сообщения
19
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#84
Бред в чистом, незамутнённом виде.
Из всего потока вот это просто шедевр "Силовик мало чем отличается от ловкача, за исключением одного".
Человек пробовал играть за щитовика? Ну хотя бы до 4 главы?
 
Автор
Автор
Renzero

Renzero

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
93
Реакции
65
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#85
Бред в чистом, незамутнённом виде.
Из всего потока вот это просто шедевр "Силовик мало чем отличается от ловкача, за исключением одного".
Человек пробовал играть за щитовика? Ну хотя бы до 4 главы?
А мы разбираем одноручку? И щит? Или мы ДПС берём? Бред? Выдай своё мнение. Нет я не рассматриваю щитовика, это заведомо больше резистов. Согласен что упустил этот момент, щитовика не тестировал, наслышан что он сломан... Однако... Я никого и ничьё мнение тут не принижаю... Лишь веду дискуссию. Не нравится? Играл магом? Ловкачем прошел? На харде-леге? Каждого мага оттестил? Да, факты давай, нет? Ну нет так нет)) :flower: я тоже умею писать "Бред, ты играл вообще в готику? Или в мод?...
 

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
674
Реакции
136
Баллы
89
Лучшие ответы
8
#86
@Renzero, люблю читать твои длинные посты, но тут ты не прав. Ловкач очень отстаёт по броне, даже если не брать в расчёт отсутствия сетовых поясов защиты, которые так тащат в начале, сама броня воров по резистам очень и очень уступает воинской. Впрочем это очевидно, ну по крайней мере так вырисовывается из моего представления о ворах в рпг играх. Это класс дамагеров со слабой защитой, и урон копий с порезкой брони у них отобрали. Вот я ни разу не играл ловкачом, но так явственно чувствую их боль, наверное многие скажут - качай лук и нагибай с уступа/текстуры, но ведь так хочется ближнего боя - удар,отскок,блок и снова серия. В готике не так уж и много моментов где нужен реальный скилл игры и эта порезка лишает ловкача радости затыкать вражину по фейр плею.
p.s. И про щит не надо, конечно он даёт огромное преимущество в зачистке рядовых монстров, но вот на элитных мобах и уж тем более боссах очень чувствуется собственная смертность.
 
Автор
Автор
Renzero

Renzero

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
93
Реакции
65
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#87
Опять... Я привел факты страницы две назад, о том что броня на ловкость не уступает броне силовика... Да есть потеря 5-15 пунктов, да есть световые ремни, но силовик, возьмёт себе +20силы, а ловкач +40 ловкости и будет опять же в плюсе. Почему вы упёрлись в этот факт? Циферки не сильно отличаются, ловкач не менее бронирован... Только щит силовика вытягивает по резистам... Я сказал уже что не учел, каюсь... Пояса на резисты я редко надеваю, потому как пройти статьи даст больше... Хотя в начале, соглашусь, выбор на сетовых однозначно приятней.
Предлагаю завязывать уже с броней... Это подзадолбало... В каждом посте "ловкачи Без резистов ловкачи не дамажат..."
Ловкач для меня вообще универсал и в милли даст жару, а он до сих пор хорош, просто не такой дисбалансный, но дуалы я бы ускорил, точнее бы ослабил в 2 раза меньше, на 0.5... хотя с их уроном...
Силовик точно как и ловкач, или ДД с двуручкой грудкой и арбалетом, либо щитовик, на большее ли не хватит толком... Дак и резистов без щита мало... А бижу можно всем сделать в 5той главе... Но проф статьи ценнее... В любом случае... Даже на боссах...
 

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
674
Реакции
136
Баллы
89
Лучшие ответы
8
#88
Тут вопрос скорее к механике. Копья получили пробивания брони из расчёта огромного резиста к колющему у некоторых монстров: нежить, демоны, тролли. Вот только на всей остальной братии, эта задумка сказалась овер уроном и да, это нужно фиксить. Всё же Готику нужно приравнивать к механике "Готики" - выдать копьям режущий урон и забрать пробивание. Дамаг у них солидный, так что сойдёт как вспомогательный урон лучникам.
 

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#89
ну какие ты факты приводишь? ты льешь воду в основном, я играю на харде ловкачом, практически нога в ногу иду с задирой, к нему специально на стрим захожу и сравниваю что и как. Ловкачу условные топовые скелеты-стражи, военочальники сносят по 800-900 хп , воину 400. По урону я не выигрываю у него в два раза, суть двуручек и алебард в том, что можешь стоять как имбицил и жать боковые удары. У ловкача так не пройдет, но тем интереснее хотя бы играть. У копья очень порезали тему с пробиванием брони.. Даже с топовым копьем из данжа не получается ощутить всю его прелесть.. С дуалами повторюсь, демеджа хватает, а вот скорость просто убожетсво, проигрывает албеарде и двуручке силача . Это всё не слова и теоретические математические подсчеты, это факты по игре, с которым я столкнулся и которые я сравниваю.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
#90
Внесу свои 5 копеек в вашу увлекательную беседу:
Много говориться о том - что броня ловкачей слегка уступает воинской по защитным характеристикам.
Но почему то НИКТО не говорит при этом - что ОНА ЛЕГЧЕ(это реальный факт, доспех вершителя жрет 8 веса что ли, топовые доспехи ловкачей 5-6 насколько я помню, лень лезть в скрипты)
За счет этого - у ловкача сохраняется больше выносливости - то есть даже если у нас типо чуть меньше статов - но при этом у нас меньше затрат выносливости.
Копья получили пробивания брони из расчёта огромного резиста к колющему
А при чем тут копья и колющий урон? Когда у них рубящий урон...так же как и на шпагах.
ДЛя лука с колющим уроном и так давно уже есть пробивание. Но копьям его сделали не за счет типа урона - а за счет логичности.
то факты по игре, с которым я столкнулся и которые я сравниваю.
Можешь кинуть сейв? Где нибудь где есть монстры и персонаж раскачан, посмотрю что там наворотили в последних фиксах.
 
Сверху Снизу