ну то , что рядовые нпц отлетают не проблема. Цифры таковы, не пользуюсь копьем вообще, пользуюсь дуалами, 460 ловкости, лунные клинки. Урон по лорду теней 300 за удар, боковые очень медленные (не забяываем), в данже, босс луна - 300 урона за удар, зомби 300 урона за удар.. Если я буду пробивать последних двух боссов, у которых по 75к хп 300 урона за удар, у меня поедет крыша. Вот что толку от того, что ты мне просчитал урона от старейшины орка?? Это рядовой нпц, зайди на стрим к задире и посмотри сколько ударов в лицо он получил от трех боссов скелетов в данже и сколько он выносил урона. Мне плевать на обычных неписей , конкретно на боссах ловкач в ближнем бою теперь превратился в дер... Я даже не прошу прироста урона, я прошу вернуть всего лишь скорость боковых)
Ок видно с броней разобрались. Поехали по дпсу...
Итак имеем твои 460 ловки, имеем твои дуалы и 300-350х2 урона по боссу раз в 1 сек, отскок, 1-2 секунды перерыв, блок еще 300-350х2 (два удара правильно читаю?), вводим в цикл. итого средний твой ДПС 375-450 урона, в секунду!
Плюсом накидываем страховку в 2-3 удара в лицо от босса. (легенда или хард?)
Берем Мага Воды, других пока лень тестировать. 350 инты 800 мп и тд... средние статы мага в 4той главе на харде (прошу учесть тот факт что Маг ОБЯЗАН рашить 4тую главу и до 4той главы ты тупо ничтожество на маге). Урон с каста 550-600. Делаем каст, бежим, Делаем каст бежим. Средний дпс на боссе не больше 300-350 в сек, а то и меньше, зато в зачистке маг царит, потому что Маны на зачистке тупо больше, а на боссах ты сидишь и жрешь ману-ждешь реген. (Легенда). На харде дпс поднимается до 500-600...
Страховки в 2-3 удара нет, 1-2 удара и маг ложится от любого милли, т.к. блочить маг не умеет. (на легенде шотается)
Силовик мало чем отличается от ловкача, за исключением одного... У него не было вариантов апнуть нормально акробатику и юзать перекаты, которые очень и очень помогают доджить... Но в целом дпс примерно такой же... А урон в лицо принимает такой же...
Если брать Ловкача до фикса то дпс при той же ловкости уходит под цифры в 1к... 1к, Карл=), т.е. ты так же лупишь босса по 300-350 урона, только вот в 2 раза быстрей, т.е. там где был 1-2 удара получаем 3-4, что в целом, 30 секунд на босса, не включая свои тупки и мисклики...
Про броню Силовика... Вот есть Задира, играет на харде, за Паладина с топ доспехами и 3600 хп, я отмечу, я указал что только паладины чуть выигрывают в бронезадости... опять же оперирую тупыми и голыми циферками... И да у паладина хорошие доспехи, я рад за них. А еще в них проще всего попасть... А так же зачистить хоринис, а дальше все одно.
Вот есть Дип. Играет на легенде. Его шотают боссы... В данже сидел долго, видел, так он пол боя бегает, потому что бага боится, и получает в лицо 4-5 ударов и ВЫЖИВАЕТ!!! На легенде! Где урон у монстров и боссов еще выше!...
Жаль я не играю на легенде и не хочу. Потому что мне приятней на харде играть.
Почему использую сильных монстров в виде "орк старейшина", а не босса. Босс есть проявление тактики, особой жирности, повышенного урона, не здравых багов и скриптов... А показатели то те же на самом деле. Главное что они однообразны, ведь Босс тебя шлепает точно так же как и рядовой монстр. За исключением дебафов и тонны хп и не важно кто ты маг, ловкач или силовик. Проверяйте все на простых "мусорных монстрах", хотя Орк-Старейшина ни разу не простой мусор, пропустишь комбу = увидишь лоад скрин.
Если есть более точные "расчеты по дпсу" выкладывайте, буду только рад...
Абузные тактики и прочее не расчитываю, не рассматриваю сами абузте все что нравится.
:000059: Однозначно вернуть скорость боковых дуалам.(А то что скелет щитовик комбы как с пулемета выдает вас не смущает?)А то понебратство какое-то получается.(Тогда уж всё к чертям собачим резать и чтоб урон у топ заклов по босам не больше 500 составлял. Вот крику будет)А да у топ дуалов помимо обычного урона прописан и магический.Только вот по призракам 0 урона проходит( а от когтя белиара с тем же маг уроном потихой но прилетает призракам).
А про монстров и их комбы вообще можно молчать... Это тупо... Никто не говорит что игра справедлива в плане Монстр-Игрок (пофиг какой класс)
А давайте лучше сделаем проклятья по -10хп в сек, на 100 сек, а не на ману? Мммм?
Кровоток это мусор, 1% хп на 10 сек, ок... Особо крутые монстры дают тебе 5% кровотока на 10 сек... Разве нет?
Вы забываете про ресурс который крайне ограничен, Топ заклы жрут твое время=получаешь удар=лоадскрин и жрут твою ману что заставляет тебя пить банку, мансить, пить банку, мансить и снова начинать касты... Боссы все убиваются нормально магией 4-5 круга... Некр Шар Смерти (4 круг), Водомаг Удар молнии (4 круг), Огнемаг (БоШ), Гуру (Копье спящего
?). Опять же Уризель который наносит 600-900 урона и жрет 80 маны? при 800 маны это 7000 к урона в среднем...