В начале второй главы - сейчас у всех гильдий есть оружие на 200 (а с заточкой кое-где и больше) урона, в то время как сопоставимые копье древних/рунный клык (и пробивание брони там еще очень несерьезное) берутся после всего Яркендара.
1 - Прежде чем что-то написать сам потести, а не суди по словам одного известного стримера (ой как тяжело копьеносцем сразу после ярика имеющего возможность убивать именного троля, я за силовика на легенде после ярика обычному черному тролю наношу мин урон)
2 - Вот из-за таких как ты ловкач и более сильный дистанционщик и более сильный милишник.
3 - ЧТОООО? двуручники на 200 сопоставимы с копьем древних?
Стальное копье с уроном 150 1главы, которое просто валяется в Хоринисе, сопоставимо с двуручниками 2 главы. Копье древних по дамагу уже сопоставимо с безрунным уризелем.
4 - А парное оружие? С дамагом как копья и мечи вместе взятые...ноукомент
5 - Про требования силы и ловкости что-то все забыли. Чтобы взять Стальное копье на 150 с пробитием 15% нужно всего лишь 120 ловкости. Чтобы взять двуручник на 180 без пробития нужно 150 силы. А еще есть пояс на +20 ловки. И так по всему оружию.
Итог - Мой любимый класс Маг, играть стало им не интересно, баланса у него нет, ужасное ограничение в возможности мага изучать заклинания разных школ, которое хоть какое-то разнообразие вносило в игру за мага. После мага мой любимый класс Силовик, потому как он жесткий мили-дамагер, а нет, ловкачу и в подметки не годится (я тут не про копья, уж ладно пусть будут сопоставимы, я про парное оружие) Остается самый не любимый класс - ловкач, но в готике он и как классный маг с разнообразной магией (про магические луки) и как зверский дамагер-силовик (про парное оружие) Вообщем Б - Баланс. Если так дело пойдет, большинство станут играть ловкачами, хотя и так уже идет, судя по комментариям на стримах (где через коммент - копье, копье, копье, парное, парное, парное, парное, парное)