Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.383
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.789
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.321
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.070
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Вжик-вжик-вжик Хоп! - Уноси готовенького...

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#41
Опросы кто за кого играет - тоже проводились, и ловкачи далеко не самый популярный билд.
Чистый ловкач - может быть. Но "класс ловкача" - это не только чистый ловкач в плане "шпага и копье", есть ещё "маг/ловкач" - это гибрид. И если мы говорим именно про итоговое число, то сумма "ловкачей итого" равна "чистые ловкачи + маги-ловкачи (попсовый класс "некромант" почти всегда еще и ловкач)". И те, и другие при межклассовом голосовании будут голосовать за свой основной или гибридный класс. И при голосовании "кому дать плюшку: ловкачу или силачу" за ловкача будут голосовать как сами ловкачи, так и гибриды :shrugging: Что очевидно.

Ещё раз: межклассовое голосование - инструмент в корне не правильный, т.к. ни один класс не будет голосовать за ослабление себя и за усиление противоположного класса. И в таких голосованиях будут всегда побеждать те, кого больше.
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
387
Реакции
121
Баллы
55
Лучшие ответы
11
#42
Вот это вот желание попускать слюни на форуме, дескать на некотором отрезке игры конкретное ковыряло лучше другого ковыряла, портит в итоге вам же все впечатление от игры. И робкие голоса тех, кто абсолютно верно говорит - копья довольно быстро упираются в невозможность получить дальнейшее копье, в то время как силовики вытаскивают свой уризель (а на него повесили пробивку брони)/коготь с просто чудовищным уроном (в 65 было 450+200) и полностью затыкают молодчиков-копьеносцев. В начале второй главы - сейчас у всех гильдий есть оружие на 200 (а с заточкой кое-где и больше) урона, в то время как сопоставимые копье древних/рунный клык (и пробивание брони там еще очень несерьезное) берутся после всего Яркендара.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
928
Реакции
389
Баллы
196
Лучшие ответы
25
#43

iAsket

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2017
Сообщения
17
Реакции
3
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#44
Вообще, без обид, но стремление усложнить игру в пику мифическим "читерам" уже попахивает какой-то паранойей.
Даже если они и существуют, то это не mmorpg, где читеры получают нечестное преимущество перед другими игроками. Это сингл, и если они не умеют получать от честной игры, то это их проблемы, пусть играют как хотят. Почему от этого должны страдать другие игроки? Может вообще все оружие из игры убрать кроме палок? А то как-то слишком мощные получаются орудия для убийства по мере прохождения ;D
 

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
#45
Спасибо разрабам за предоставленный контент и кучу возможности, но своими усложнениями вы только отталкиваете игроков...

Тестеры пишут это легко, то легко, уберите им абуз с ударом вперед и увидите как они побегут плакать на форум.
По магам скажу я за огневиков или водостреллов пошел не палкой махать на боссах, мб им дать руны призыва которые прокачиваются и жрут опыт 50/50 и работают на боссах(и некру также сделать,просто усилить сума), и этот маразм с рефлектом у каждого босса по 200хп снимает - сделайте хотя бы в % соотношение.
Ну и по ловкачам со шпагой мб стоит убрать читерское пробиваение а добавить им кровопускание с шансом 2-5% как от монстров ты получаешь.
Силовики со щитами ущемлены мало того что анимация 1а так она еще и неудобная, все же есть 2 плюса бонус хп и стойкость, в остальном от щита с его мифическим шансом блока нет ничего полезного.И добавьте одноручных мечей на силу норм, а то кругом двуручки 1ни.

з.ы. И вам бы не стоит забывать что игры в 1ю очередь несут в себе развлекательный характер , а не пуканоподжигалку)
з.ы.2. если бы я не был фанатом готики 2 и не прошел бы кучу модов начиная с Дикурика заканчивая Ребалансами/СиК я бы вряд ли сел играть в возвращение в таком виде в котором она сейчас есть.
з.ы.3 и некра сделать чистым суммонером с парой атакующих скилов, очень он имбоват и запретить спать сумов по 5-10 за раз(по крайней мере в ранних сборках) так было. Для масс призыва есть армия тьмы.
з.ы.4 ну и верните магам одноручные посохи.
 

Amperandus

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
152
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#46
лично мое мнение что выносливость в готике - такая же не нужная хрень как и сон / еда и пр. и если прочее я могу отключить выбрав уровень сложности то с выносливостью приходится в любом случае париться. немного поиграв я себе выставил ее в 1000 и теперь жалею что не выставил в 10000.

про то какая хрень твориться с двуручниками силовыми уже писал и про убогую анимацию и про все остальное. например лагерь декстерами с темными магами - я паладином в освященных доспехах с мечем робара (300 силы) смог пройти только абузя магов (ну как абузя - растащил по локации, чтобы их хотя бы по два стояло - одного убиваешь, потом падаешь от их закла куда нить вниз к троллям и бежишь по новой), а на последних скинув голема, который по нескольку минут тратил на одного мага.

где кстати магия трансформации для силовика? где продавец для паладинов? я до сих пор бегаю с поясом от ополчения, когда для других гильдий уже пояса верховных, например, магов продаются.

магия у паладинов вообще доставляет. точнее то, что ее тупо нет. почему я должен ждать пока какой то хрен решит что я достоин получить руну (при прокачанной магии до 3-го круга. выходит зря потратил тонну лп). и про затраты лп опять же - бред сивой кобылы - то, какие конские расценки сделали на руны, круги, алхимию и т.д.

кстати так прекрасно убивать темных магов с арбалета - от слова никак. они прямо перед рожей спамят свою долбанную нежить без остановки - баланс видимо.
 

verzilka1981

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#47
В начале второй главы - сейчас у всех гильдий есть оружие на 200 (а с заточкой кое-где и больше) урона, в то время как сопоставимые копье древних/рунный клык (и пробивание брони там еще очень несерьезное) берутся после всего Яркендара.
1 - Прежде чем что-то написать сам потести, а не суди по словам одного известного стримера (ой как тяжело копьеносцем сразу после ярика имеющего возможность убивать именного троля, я за силовика на легенде после ярика обычному черному тролю наношу мин урон)
2 - Вот из-за таких как ты ловкач и более сильный дистанционщик и более сильный милишник.
3 - ЧТОООО? двуручники на 200 сопоставимы с копьем древних? :) Стальное копье с уроном 150 1главы, которое просто валяется в Хоринисе, сопоставимо с двуручниками 2 главы. Копье древних по дамагу уже сопоставимо с безрунным уризелем.
4 - А парное оружие? С дамагом как копья и мечи вместе взятые...ноукомент
5 - Про требования силы и ловкости что-то все забыли. Чтобы взять Стальное копье на 150 с пробитием 15% нужно всего лишь 120 ловкости. Чтобы взять двуручник на 180 без пробития нужно 150 силы. А еще есть пояс на +20 ловки. И так по всему оружию.

Итог - Мой любимый класс Маг, играть стало им не интересно, баланса у него нет, ужасное ограничение в возможности мага изучать заклинания разных школ, которое хоть какое-то разнообразие вносило в игру за мага. После мага мой любимый класс Силовик, потому как он жесткий мили-дамагер, а нет, ловкачу и в подметки не годится (я тут не про копья, уж ладно пусть будут сопоставимы, я про парное оружие) Остается самый не любимый класс - ловкач, но в готике он и как классный маг с разнообразной магией (про магические луки) и как зверский дамагер-силовик (про парное оружие) Вообщем Б - Баланс. Если так дело пойдет, большинство станут играть ловкачами, хотя и так уже идет, судя по комментариям на стримах (где через коммент - копье, копье, копье, парное, парное, парное, парное, парное)
 

Saiketsu

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
71
Реакции
7
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#48
"Большинство станут играть ****". Нужное подставить.
Я подобного не пойму никогда, это готика. Ты в неё играешь ради чего и для кого?
Я играл магами воды/огня. Играю силовиком двур и ловкач через копья. Планирую поиграть через щиты, правда не знаю что у них от чего зависит.
Получайте удовольствие от игры. Не имеет абсолютно никакого смысла флеймить по-поводу баланса ВНУТРИ СИНГЛ ПЛЕЕРА.
Вам тяжело играть силовиком? Нет. А если тяжело - понизьте сложность.
 

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
#49
Вот именно что это не мморпг где все гриндом добывается и качаются по шаблонам, это игра сингл где я хочу играть как хочу а не так как мне навязывают разрабы, малейшее отклонение от прокачки (не съел там супчик\ пропустил квест\ вложил ЛП не туда) и все ты не сможешь убить того\другого, попасть в определенную локу. Я пришел отдыхать в игру, а не рыться в куче гайдов по прокачке\квестам (про поиски молчу, это составляющая готики).
 

HansMaikowski

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2017
Сообщения
49
Реакции
7
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#50
Вам тяжело играть силовиком? Нет. А если тяжело - понизьте сложность.
Во время игры сложность уже не понизить. А предлагать начать сначала за другой класс только потому, что в начале силовиком норм, а главы со второй силовиков-милишников опускают все ниже и ниже - это бред. Те же каменные стражи - как их убивать без абуза? Дальность у них больше чем у милишника, откидывают каждым вторым ударом, бьют сильно. Качать щит? Да, он полезен на них, ВОЗМОЖНО, но его прокачка СЛИШКОМ дорогая - 10 лп только за активацию навыка, навык даже не 10%, как у оружия, а 1% стартовый, и прокачка на 5 % стоит 1250 МОНЕТ. А ведь дальше наверняка будет еще дороже и по лп, и по золоту. Итого, реген стоит 10к, а щит в сумме около 30к. При этом, щит нельзя держать поднятым постоянно, как в других рпг. Качать его только из-за стойкости неоправданно дорого и банально невыгодно.
 
Сверху Снизу