Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.381
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.767
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.320
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.069
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Вжик-вжик-вжик Хоп! - Уноси готовенького...

Автор
Автор
Renzero

Renzero

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
93
Реакции
65
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#71
Ежевечерний стрим и является онлайн тестом. Все желающие могут прокомментировать.
Deep'а? не не... комменты ТАМ ничего не сделают однозначно, даже можно не пытаться убедить в обратном...

Некоторые решения разработчика остаются принципиальными много лет. Аргументацией его можно убедить, что иначе сделать будет лучше для игры и игроков. Но просить на одних эмоциях "отмени" - 90% получить отказ.
Я не испытываю никаких эмоций видя ущербные решения, кроме огорчения... Нигде даже на градус ничего не изменяется, меня могут накалить только баги, но это уже движок как правило. И все что я пишу тут, является потоком мысли и моими рассуждениями, не более того. Эмоциональность решений прослеживается только в фиксах против "абуза", я отмечу еще раз, о чем о речь.

@Alex1 Это только для понимания того что ты мне предложил... Как вижу это я
Берем и меняем ей тип повреждения с колющего на рубящий или наоборот.
Ставим требование не в ловкость, а в силу. Или меняем его с 60, на 45.
Потом то же самое делаем для всех экземпляров оружия, которые нам не по душе - и вуаля.
Особо продвинутые могут поискать, где список цен, вызывав окно поиска и вставив Value_BanditTrader
Или список уронов, найдя числовое значение Damage_VLKSchwert
Возмьмем пару луковиц, красное сухое вино 500 мл, 200г сливочного масла, 500г говядины, Черный молотый перец, 2 ч.л Крахмала и вуаля "Говядина по-Бургундски" готова! Особо продвинутые могут добавить "пармеджано ореджано" и немного свежевыращенного розмарина...
Думаю что я примерно показал как я это увидел... Да все могут это сделать, получится ли вкусно у всех и каждого, а какие ньюансы это повлечет, как это скажется на монстрах-нпц-вкусеблюда-дачегоугодно?
Конечно же это не сложно, но есть одно но... Может быть каждый будет делать то что он умеет лучше чем другой. Конечно я шарю в коде очень плохо и я совершенно далек от этого и знаком со скриптами поверхностно, да могу там что-то куда-то сделать, я про готику В2 конечно же... Однако разрабу, модеру, кодеру (человеку который обладает знаниями) гораздо легче и быстрее это сделать... Это как бы очевидно... И это плохая практика, говорить людям "Ты же можешь сам запилить! А мы посмотрим!". Без обид.

@Gzark
Сяяяякундачку!!!!! Сколько раз мне надо повторить? Я магом играю с 1 готики и до упора, я проходил всеми "классами" без "скал, закликивания, ломаний движка", мне ваши "Закликивание в толпе орков" вообще побоку... Я повторюсь, я не вижу смысла в абузе. А если вокруг видишь только лишь абузеров, я думаю это мания какая-то... Почему меня то они не беспокоят? Патологическому лгуну вечно кажется что все вокруг лгут...

Я лишь на 3х сейвах с болванок держу сейчас ловкача, силовика и гибрида для тестов, тупо поглазеть чего там и как там у других... Что ж вы все при копались как банный лист к абузу... Да и пускай абузят, какое кому дело кто и как играет в сингл гейм... Но почему то, что было нормой, и не является абузом (внезапно!) становится объектом нерфа, причем не здравого. Давайте свитки выпилим из игры, напрочь, это же АБУЗ... А то каждый день вынимать сейв-лоад модом же можно свиток в монастыре (было можно? Сейчас можно? хз я не парюсь, даже не прихожу к ним за свитками) ... Только вот интересно чтоль? Нет, не интересно... Огненный дождь только магам огня оставим, войнам убьем вообще доступ к магии и ТП обрубим, это ж магия, а ты воин, найм например. Паладинам и Стражам еще с натягом мооожет быть, касты за вынос сделаем, а что крутая же идея. В настолке которую разработал мой друг, на основе д10 вполне себе есть маги с маной и войны с "кастами" за "запас-сил" вполне круто выглядит и логично же... Как альфа-бета тестер заявляю идея для рпг шикарная! Но балансить трудней некуда.

Больше рельс же куда круче в рпг... Чем больше рельс тем геймплей увлекательней и круче... Ведь на Легенде все больше и больше не хардкора, а статики... Манчкинизма... Шаг вправо, шаг влево расстрел... Каждое ЛП вложенное туда, но не вовремя заставит тебя забыть об прохождении... Неужели вы не видите этого? По этой причине я играю на харде. Он так же сложен в начале (а это добрые 60% времени в моде, так же манчкинизмом пахнет, но он не настолько рельсовый, хоть как то можно пойти не туда и сделать то что хочется, играть в рпг... Может быть я сдался, но... Я сделал правильное дело, я ушел на хард, контент тот же, лп больше, вариативность есть мало по малу... Может и руки не из плеч... Так вот и речь... Я бы мог поабузить на изиче, как сримота многая, как летсплейщики... Только зачем, я не ради этого играю в В2.0...

@verzilka1981
Да я как бы сам всегда привык отвечать всем... Не нужно переходить на личности, я начал, мои проблемы... Я здраво принимаю критику, как человек сложивший свое мнение и развивающийся в любом мне интересном направлении...
Адовое сжигание стамины пофиклиси вроде как.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#72
@Renzero, напишу прямо: никто из профи не занимается Готикой и модами на нее.
Все осваивали скрипты сами.
Кто хоть немного шарит в кодинге, моделях, 3дмаксе - пилят что-то серьезное (анимацию, сп, аст).
Все остальное делается на интуитивно-понятном уровне. А поковырять в скриптах В2 не сложнее, чем помешать уже приготовленный суп.
Чтобы бросить в готовый суп и вытащить через пару минут лаврушку - рецепта не нужно.
Я предложил поменять одну цифру на другую. Или один урон на другой. Это все смотрится рядом, в любом текстовом редакторе, и ничего кроме аккуратности при копи-пасте не требует.
ТЗ типа "отбалансить все дуалы на выносливость" не давалось.

И кстати, я сам следую этому совету. В 2014 году был простым игроком.
 

verzilka1981

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#73
@Renzero Да, я в курсе, что тразеге вернул все назад. Но абуз из спама серией остался. @Trazege, все-таки, если позволяет движок, лучше его пофиксить (не сам удар, а его спамстанлок). Либо сделать ветку голосования-обсуждения убрать-оставить.
 
Автор
Автор
Renzero

Renzero

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
93
Реакции
65
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#74
@Alex1
Конечно я согласен на все 100%... Возможно, и я разберусь со скриптами и подобным образом выдам что-то когда будет достаточно времени и сил, на данный момент меня беспокоит "время, когда кинуть лаврушку в готовый суп и помешивание его", т.е. насколько изменения которые я смогу внести будут безопасны и не будут влиять на остальной мир В2.
Это логичный страх из-за отсутствия знаний в этой области.
Добавив "лаврушку" и даже "Помешав" супчик в не нужный момент, ты можешь очень сильно изменить вкус и качество исходящего продукта, я не говорю что я шеф повар, но знаю очень много рецептов с подобными условиями... Суфле одно из таких... "откроешь духовку, упустишь 2-3*С и пиши пропало... Перегреешь на 1-2* и тоже самое... Я давным давно читая рецепты в бабушкиных книгах (люблю я готовить, хотя в жизни я простой офисный планктон), я проецировал рецепты для приготовления на жизнь и проблемы... Решение может быть иногда в том, что ты что-то делаешь не так в определенный момент... Просто какая-то деталь ломает систему... В скриптах я вижу подобное, судя по тому что "правим одно, вылезает вдруг другое, которое работало ранее" все так и есть...
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#75
@Renzero - но как только элемент потенциально "абузный" фиксят на форуме поднимается вой, причем все играют без абуза, да, но на воре как говорится и шапка горит. Про свитки и сейв-лоад даже комментировать лень очевидный бред, как в общем то и про то что на ЛЕГЕНДЕ (!!!):
Каждое ЛП вложенное туда, но не вовремя заставит тебя забыть об прохождении...
Как будто бы на неё должно быть иначе (но в общем то на самом деле каждый может под себя изменить все скрипты в т.ч. и сложностей).
Насчет сингл плея:
1. Мы не можем кого-то обвинять что он играет не так как нам хотелось бы (вой о том что вот у ловкачей дуалы а мы с одноручем/двуручем/*нужное подставить) - но формум завален подобным флудом и это факт.
2. Недавний вой о "нужна ли выносливость в В2.0" - единственны аргумент что она мешает убивать толстых мобов когда из ГГ убивать не должен но в силу движка и ИИ мобов сделать это может.
3. То что наблюдается сейчас - фикс удара вперед (ИМХО - убрать урон с такого удара - если это возможно или сделать его минимальным) тогда он также может быть использован в бою для "мобильности" - но факт в том что форум опять таки завален сообщениями об этом. И очень часто о 1,2,3 пишут одни и те же люди а уж как интерпретировать эти факты - каждый решает сам.
4. Насчет того почему не весь контент есть на легком/нормале - неоднократно говорилось что на этих сложностях ГГ и так терминатор и эти вещи не особо изменят баланс. Ну а на харде и на легенде как приз за начальные страдания.
 
Автор
Автор
Renzero

Renzero

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
93
Реакции
65
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#76
@Renzero Да, я в курсе, что тразеге вернул все назад. Но абуз из спама серией остался. @Trazege, все-таки, если позволяет движок, лучше его пофиксить (не сам удар, а его спамстанлок). Либо сделать ветку голосования-обсуждения убрать-оставить.
Про фиксы движка уже упоминалось не однократно... Это не возможно... Купишь движок у пираний и подаришь Трезеге и вот он все поправит, если сможет или пригласит к разработке еще людей и вообще коммерцией сможет заняться, ведь после покупки, любой продукт будет легален и он сможет назвать его как угодно и получать с него прибыль, и даже "Гоэтия" выйдет не через n-цать месяцев, а через пару дней (я утрирую)...
--- Добавлено: ---

Как будто бы на неё должно быть иначе (но в общем то на самом деле каждый может под себя изменить все скрипты в т.ч. и сложностей).
Насчет сингл плея:
1. Мы не можем кого-то обвинять что он играет не так как нам хотелось бы (вой о том что вот у ловкачей дуалы а мы с одноручем/двуручем/*нужное подставить) - но формум завален подобным флудом и это факт.
2. Недавний вой о "нужна ли выносливость в В2.0" - единственны аргумент что она мешает убивать толстых мобов когда из ГГ убивать не должен но в силу движка и ИИ мобов сделать это может.
3. То что наблюдается сейчас - фикс удара вперед (ИМХО - убрать урон с такого удара - если это возможно или сделать его минимальным) тогда он также может быть использован в бою для "мобильности" - но факт в том что форум опять таки завален сообщениями об этом. И очень часто о 1,2,3 пишут одни и те же люди а уж как интерпретировать эти факты - каждый решает сам.
4. Насчет того почему не весь контент есть на легком/нормале - неоднократно говорилось что на этих сложностях ГГ и так терминатор и эти вещи не особо изменят баланс. Ну а на харде и на легенде как приз за начальные страдания.
На счет свитков это далеко не бред ;) рандом всегда можно абузить с-л
1. Ровно как и не можем никому верить, так на кой ляс вообще фиксить
2. Почитай что я писал про вынос, поймешь что я только рад его введению...
3. Дельный совет, я только за подобное решение проблемы. Это гораздо лучше нежели выжигать вынос в 0. Почему это предложение пришло от тебя сейчас? потому что мы ведем обсуждение и у тебя появилась идея. Может она была и раньше и ты уже сообщил ее, но я вижу ее впервые. Это не сломает весь бой тебе, факт... Т.к., напомню, твой урон в милли зависит от кол-ва у тебя выносливости... т.е. если у тебя ее 100% то и урон будет идти 100% а если у тебя ее 0% то будет идти минимальный урон. И выжигание выноса просто убивает всю механику выносливости с ее доп уроном... как это можно не понять и ссылаться на "Боже как вы все ноете", напоминаю, мне плевать на милли, я играю !!магом!! и страдаю от багов движка со странными мисами спеллов...
4. Опять же. про это я отписывался, я кое в чем согласен... Но на харде-легенде есть квесты, которые не доступны на изи-норме... И они крайне интересны, в них есть новое, как раз то ради чего многие и играют в Возвращение... Не ради же манчкинизма не так ли?
5. Обозвать нормально "Для манчей, не для рпгшников" и будет все сразу ясно ;) только в шутку не более того... Просто манчкинизм в рпг презираю до глубины души, ДнДшник с 10 летним стажем. Кроме как в самом Манчкине.
 
Последнее редактирование модератором:

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#77
@Renzero - Я не использую этот удар и поэтому не горит от этого у меня. С/л это скорее манчкинизм (получение максимального профита). Алсо в своих сообщениях я не обращаюсь к какой то персоналии без указания конкретного лица (это про 2-й пункт). Что фиксить а что нет - решают разработчики/разработчик мода а сообщество может помочь (конструктивно) в доводке тех или иных изменений (насколько я знаю расход выносливости чуть пофиксили).
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
#78
Ну вы долго ли тут будете разглагольствовать?
Я не использую этот удар и поэтому не горит от этого у меня.
А ты докачал мастерство владения оружия до 90%, чтоб начать его использовать,а?

2. Недавний вой о "нужна ли выносливость в В2.0" - единственны аргумент что она мешает убивать толстых мобов когда из ГГ убивать не должен но в силу движка и ИИ мобов сделать это может.
Когда это выносливость мобов мешала убивать? Она замедляет их убийство и всё, без неё да с лоу хп вообще легче дратся с противниками, носящими оружие.
Давай поднимем тогда сюда и тему про:
"Почему ГГ, когда машешь пухой на влево-вправо - постоянно сдвигается в сторону, что приводит к плохим последствиям?"
"Почему блоки такие короткие, а демонические скелеты играют как бесконечная карусель из ударов?"
"Почему на уровне владения оружия мастер при непрерывном нажатии блока - можно отбить любые атаки сколько угодно времени?"
"Зачем нужны луки на силу, если из какого не стреляй по сильным противникам всегда отнимает по 10хп?"
Вот и думайте :D
 

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#79
это надо же, до какой степени наныли на "имбовость ловкачей" . Ввели силовой взлом и магический свиток/руну , занерфили опыт за воровство . Луки вообще бесполезные стали, в прошлом фиксе дуалы с копьями пофиксили... У меня вопрос тогда возникает, какое теперь преимущество у ловкачей ? Силачи по дамагу выносят тоже самое , но доспехи у них сильнее.. Арбалет последний та еще имба... Ловкачи ватные, им нужно больше дамага... Логично всё-таки, что силач танк, выносит меньше дамага, либо машет мечом медленнее , хотя нифига подобного нету. В контраатаке выходят те же 2 удара, дамаг теперь тот же... Верните скорость дуалом и пробивание брони копьям!!
у каждого класса должно быть свое преимущество, если вы лишили ловкачей преимущества, то уберите у магов аое скиллы , а у силачей порежьте броню, тогда будет справедливость, ловкач потихоньку превращается в вату бесполезную
 
Автор
Автор
Renzero

Renzero

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
93
Реакции
65
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#80
это надо же, до какой степени наныли на "имбовость ловкачей" . Ввели силовой взлом и магический свиток/руну , занерфили опыт за воровство . Луки вообще бесполезные стали, в прошлом фиксе дуалы с копьями пофиксили... У меня вопрос тогда возникает, какое теперь преимущество у ловкачей ? Силачи по дамагу выносят тоже самое , но доспехи у них сильнее.. Арбалет последний та еще имба... Ловкачи ватные, им нужно больше дамага... Логично всё-таки, что силач танк, выносит меньше дамага, либо машет мечом медленнее , хотя нифига подобного нету. В контраатаке выходят те же 2 удара, дамаг теперь тот же... Верните скорость дуалом и пробивание брони копьям!!
у каждого класса должно быть свое преимущество, если вы лишили ловкачей преимущества, то уберите у магов аое скиллы , а у силачей порежьте броню, тогда будет справедливость, ловкач потихоньку превращается в вату бесполезную
Опыт за воровство убрали справедливо. Я рад, это тупость "давать тебе больше ЛП потому что ты воруешь". Просто глупость, которая сейчас дает всю ту же ловкость и ловкачами востребована.
Взлом? У магов это трата 20 лп, у Силачей силовой взлом работать начинает когда силы будет ок, а к тому моменту ты уже все равно все полутаешь, т.к. возьмешь чертов взлом.
Ловкачей отличает в Готике не умение вскрывать замки и обворовывать... Воровство еще ладно, правильно на ловкости завязано сейчас я бы чуть поднял требования по ней, опять же что бы выделить ловкачей... Ловкач это лук, дуалы, шпага. Копье ловкость-вынос. Справедливо? Да вполне. Срез брони пофикшен? И тоже верно, он был диким. Глупо не согласиться.

О какой разнице в доспехах идет речь? Пару страниц назад есть сравнения... Есть БД идем в нее если не верим... А если совсем в танке, топай в марвин и тестируй "Сколько нужно ударов орка старейшины в лицо магу-ловкачу-силачу"... Будешь удивлен что силач отваливается точно так же как и ловкач... Магу 1 тычки вполне хватит...
ГДЕ у силачей больше статов на броне? Что за бредятина, идите считайте нормально статы... тоже мне... Ловкачи без брони, почему нет брони до 4-5 главы, а там уже нарыть доспехи нормальные не проблема, да и нафиг не нужны уже если не принимаешь в лицо удары... Статы на 5-10 пунктов различаются, это не робы где нет физ защиты, по факту защиты у ловкача не меньше, а про конец игры вообще можно забыть что такое резисты.
Урона у силача больше с чем? С Копьем-Алебардой? Дуалы пофикшены и справедливо, копье пофикшено справедливо, надеюсь алебарды тоже, не играл еще на последних фиксах, времени нет. Про магов "Кого резать будем?"... Какие АоЕ? На 5-6 круге? Огнемага резать что бы он вообще никого не убил? Некра может быть... Но уже суммоны выпилены и не играбельны, а по урону в соло цель Маг Воды все равно приятней. Маг в реалиях В2.0 это скучная, но практичная кайт-машина. На боссах все так же, Ловкач-Силач комфортней себя чувствует и не падает с 1 тычки. Луки довольно сильны, но тут ты как маг или кайт-машина или лп раскидывать. Чистка? Маг падает с 1-2 тычек любого внятного врага, ловкачи держат удар не хуже Силача. Дуалы крошили врагов в мясо, пофиг сколько у них чего там.
Расход выноса хоть пофикшен и то радует.
Так что прежде чем говорить "От наныли, теперь не поиграть Силачи бронезадей, урона столько же" приведите факты... Дайте цифры... Я хоть даю всем хоть какие то цифры и пруфы... А пока есть такие посты, балансировка на уровне "наныли" и будет казаться...
 
Сверху Снизу