Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.383
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.789
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.321
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.070
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Вжик-вжик-вжик Хоп! - Уноси готовенького...

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
#31
И порой твои ошибки стоят тебе дорого, но ты с этим можешь смириться, а вот когда ошибки не просто не твои, а так вообще "левачные" ты страдаешь и полыхаешь потому что кто-то что-то там за абузил, а ты вообще про это не знал...
Renzero, всё так говоришь, это понятно, тему вот только надо закрывать, ничего не будет - надо было не обновляться до ревизии №1, а мы обновились и получили то, что в обнове не прописано конкретно - кинули нас по идее. А по поводу "Абуза" - им пользуются все постоянно, из за него и весь интерес я считаю при кайте мобов. Абуза станет больше на 90% - если раньше атакой с разбега ты мог сделать 2 удара элитному чёрному орку, отпрыгнуть и повторить после его трёх ударов по новой - то сейчас после отпрыга тебе не хватит времени ему не боковым ударом тыкнуть, не передовым. Третий удар орка очень длинный, блоки бесполезны + орки любители поджимать тебя в невыгодное для боя место и постоянно окружают. После сорока загрузок для убийства двух орков и потерпев неудачу ты 100% будешь смотреть куда этих парней тащить, чтоб они застряли в текстурах, потому что ну никак по другому. Ловкачи с лука расстреливают мобов почти всегда абузом, как и маги - лезут куда-нито, чтоб выпить банку, пока моб бодает текстуры(маны на убийство не хватает, а убежишь - монстр отхилится). Да чево далеко ходить в начале легенды у башни Ксардаса сто пудов все убивали чёрного глорха "Абузом" - кидали огненный шар, бежали спринтом к рунному столбу, запрыгивали на него, если травку на восстановление маны и докидывали дальше или чё кто то палкой забил? ;D Обидно конечно, но мы же не друзья Тразге, а критику он не любит.
Играть бросил - невижу смысла убивать время из-за испорченного мода
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#32
команда Возвращения 2.0 превратила свой проект в совершенно линейно-рельсовое действо, шаг влево или вправо в котором - запоротый персонаж и даже запоротые главы
Это не так.
По крайней мере, в отношении "команды".
Когда кто-то из "команды" успевает вмешиваться в написанные игроками и тестерами предложения, они обыгрываются и встраиваются в работающую систему. А когда предложение ушло к реализации "как есть" - игроки получают на выходе то абузную, то ужасную, то снова абузную акробатику. То читерский удар с разбега, то убийственный для ГГ, т.к. он обнуляет выносливость и бой ГГ 100% проиграет, если монстр ударит в ответ.
Тразеге сейчас занят важным делом, поэтому у него нет времени продумать. Написал тестер о проблеме, предложил самый простой вариант решения - Тразеге сделал. Самый простой вариант.
Написал бы тестер или кто-то из команды более удачное решение проблемы - внесли бы его в ближайший фикс.

мы же не друзья Тразге, а критику он не любит.
На этом форуме один из игроков сделал тему "Критика". На него набросились с обвинениями другие игроки и форумчане здесь и в ВК. Когда я спросил у Тразеге, как он относится к этой теме и предложил ему стать топикстартером, он воспринял все очень хорошо. И сейчас каждый может увидеть, кто автор темы Готика 2: Возвращение 2.0 - Критика

Желающие глянуть, как реагировал Тразеге на мнение игроков, могут изучить списки изменений сборок В2 от 45 до 66. Подавляющее большинство замечаний (предшественников) было написано с сентября по декабрь 2014 года представителями "команды разработчиков". Но в то время по разным причинам они не были внесены/реализованы. И таких отложенных замечаний было довольно много, счет идет на сотни, а не десятки.
Однако, когда то же самое стали писать игроки, и появилось время для реализации, изменения вносились, баланс правился и такие правки идут до сих пор.

Так как это не трагедия для Вас, тем более это не трагедия для других игроков, модостроителей и причастных к разработке В2 людей. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
#33
На этом форуме один из игроков сделал тему "Критика".
А отписываются посты только в свою защиту - нет ни поддержки, ни понимания, что толку от того, что мы узнали историю, как и кто что делает и чем занят? - проблема остаётся. Алекс почему трудно написать кто владеет информацией на проблемы коротко и понятно? "Менятся ничего не будет!" - и всё, все бы отстали от Вас. Или же напротив давайте пишите меня в тестеры - буду озвучивать проблемы, а вы править.. Вот только не верится, что до этого дойдёт :flower:
 

verzilka1981

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#34
Так как это не трагедия для Вас, тем более это не трагедия для других игроков, модостроителей и причастных к разработке В2 людей
Но все-таки обидно и немного убивает интерес игры, когда нет баланса, когда оружие середины игры (лунные клинки) наносят дамага больше чем топовые мечи конца игры (Проклятая душа, Пронзатель)

На фига было менять систему обучения скрижалям и бонусы от скрижалей и так все работало нормально, ведь можно было потратить это время и нормально отбалансировать оружие. Я лично потратил всего лишь пол-часа своего времени, чтобы посмотреть оружие и у меня был шок. Нужно прислушиваться к мнению большинства и выносить кардинальные правки на всеобщее голосование(по типу ядерного сжигания выносливости при ударе с разбега), а не прислушиваться к мнению нескольких тестеров и самого себя, тогда классный мод будет еще лучше. Например, зачем убрали функцию отображения урона? Да, многие кричали что она не совсем корректно работает, но когда же ее совсем убрали то лично видел, что многие просили ее вернуть, почему не вернули?

Огненный взрыв ваншотающий прокачанного мага огня. Многие очень любят сложные игры, но не подобный идиотизм. И все кричат про этот огненный взрыв, но он есть до сих пор, почему?

И не надо кричать, что не нужно сравнивать разные классы, определенная ассоциация себя с гг есть и будет, иначе все перестанут играть в игры. При отсутствие баланса чувствуется фальшивость происходящего, что убивает или снижает интерес к игре.

И не надо кричать, что если сложно играй на легкой. ИМХО игра интересней настолько, насколько она сложна, но не до таких степеней как ваншоты магией по хайлвл гг или ядерному сжиганию выносливости.

По итогу - вот сейчас многие кричат про дуалы, где Фикс на них? Зачем идут вот такие правки - " Регис дает небольшой опыт за побитие Валентино"

P.S. Одна из причин ужасности Готики 3 на момент ее выхода была в том, что Паладина в топовых доспехах ваншотил кабан...

P.S.S Никого не хотел обидеть, честно считаю модостроителей крутыми мужиками, но вот этого, то что написал выше, не понимаю....
 
Автор
Автор
Renzero

Renzero

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
93
Реакции
65
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#35
Обращусь ко всем участникам топика и обсуждения в целом...

Играю сижу в В2.0 0066.1 Fix1 и отписал там что-то в баги, не баги... И вы понимаете... Вот мы говорим "Атата все плохие, атата нет баланса" и я это говорю и говорить буду, как не просто "несогласный", а как человек который очень и очень полюбил В2... Правда... Сегодня на стриме одного человека (абузит страшно, но посмотреть нужно и важно, просто для развития как минимум, для знаний) играет на легенде, магом... абуз камней 100%, абуз боссов 50-50 советы по абузу дают зрители... и защищают его... Это противно... Я только после просмотра этого понял насколько неуважительно относятся к работе людей... Б... да я бы в бан таких... Это так паршиво...
По поводу Фиксов:
Не стану отрицать прошлых слов, добавлю лишь вот что. Я бы хотел что бы все изменения или обкатывала та группа тестеров (если таковая есть) и давала хоть какую либо инфу тут или в ВК или еще где, что бы мы (рядовые) могли знать, как и к чему себя подготовить, что изменить в своем стиле игры, может быть что-то по экономить (речь о тех же скрижалях), мы играем с вами в игру, которая настолько динамично меняется, что не успеваешь ничего понять... И это вроде и хорошо, а вроде и отстой... Ведь нам предлагают продукт, да он бесплатный, да мы не вправе ничего требовать, но продукт не всегда готовый... А это для любого потребителя, даже готового к проблемам странно... И раз уж мы тут все готоманы любители (ну кто-то профи типа Deepa или Мастбо, а может и еще десятки-сотни-тысячи других) так мы тоже хотим что бы к нам прислушивались... Я же не требую "Выпили выносливость! Играть мешает! Хочу готан 2 НВ!!!"... И кто требуют подобного идут в лес и играют в Г2НВ. Я просто хотел бы понимания со стороны разработчиков что подобные, скоростные фиксы направленные на "Кару абузеров" приводят лишь к проблемам... Пускай есть сейчас 0066 сборка, она вроде бы проходима, поправлены баги, нововведения отличные (даже с 0065), приятно играть в плане фпс... Так может быть стоит просто рассписать планы для дальнейших фиксов и постепенно их выпускать (если нет критичных багов которые просто не мешают прохождению (дубинки в масиаф, те же копья, тот же удар с разбега)), а тестировать нормально, парой-тройкой-группой людей... Пускай они отписываются-выкладывают видосы, стримы (как Deep)... Это не просто сделает работу более продуктивной, но и мы все, рядовые игроки будем знать что на нас не наплевать... Я понимаю что хочу очень много... И времени нет все это делать... Но все же... Это дало бы проекту так много необходимого (на мой субъективный взгляд)информационного фона, который скрасит все от и до... Не раз видел на форуме фразы "куда смотрят тестеры" так вот теперь я тоже спрошу, а чего тестеры там тестят? проходят игру первыми? Раз подобные баги-фиксы вообще пропускают в свет... Нет тестеров? Неужели нет желающих? Я думаю найти адекватных людей, дать связь скайпом-рк-тс-дискорд-текст... И дав ТЗ просто протестировать то или иное... На добровольной основе есессно... Я думаю любой понимает о чем я веду речь...

Спасибо за внимание и понимание, коли я такое найду. Дальше мага качать пойду.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#36
Алекс почему трудно написать кто владеет информацией на проблемы коротко и понятно? "Менятся ничего не будет!" - и всё, все бы отстали от Вас.
Потому что сейчас не до этих мелких/средних правок.
Игра переводится на новые рельсы, так что заниматься мелочью какое-то время нет сил, желания и возможности.
Но это не отменяет важность отзывов игроков в теме багов, критике, а также постов в теме предложений.
Как до них дойдут руки - так этим и займутся.

давайте пишите меня в тестеры - буду озвучивать проблемы
Правятся в основном критические и слишком выбивающиеся из баланса баги/проблемы для легенды. Как новшества сказываются на других уровнях сложности, билдах, гильдиях - никто не знает. Успевает вмешаться кто-то из старых тестеров команды R2Team - правки быстрее находят золотую середину. Не успевает - их правят так, как о них отписали в багах или как быстрее и проще сделать. Остальные известные проблемы и баги пока игнорируются.

обидно и немного убивает интерес игры, когда нет баланса, когда оружие середины игры (лунные клинки) наносят дамага больше чем топовые мечи конца игры
Потому что тесты дуалов шли отдельно от тестов легендарных мечей. Их итоги не согласовали, как будто в игре нет другой ветки оружия.

На фига было менять систему обучения скрижалям и бонусы от скрижалей
Проблема была в перекачке ГГ. Вместо того, чтобы убрать бонусы, приводящие к перекачке уже в 5 главе, убрали бонусы скрижалей со 2 главы, переделав их под бойца, воина, общего назначения. Игрокам нравится получать плюшки за каждый чих и не нравится вкладывать ЛП при повышении стоимости за 1 очко навыка выше 3ЛП за 1 очко. Вот и результат.

И не надо кричать, что не нужно сравнивать разные классы... что если сложно играй на легкой... сейчас многие кричат про дуалы...
А кто кричит? И где кричат? :)
 

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#37
А кто кричит? И где кричат?
Да взять всё те же стримы Дипа - народ там серьёзно недоумевает, почему дуалы только для ловкачей, ибо логики лишено напрочь (и на форуме тут про это писалось): махание двумя дрынами подразумевает недюжинную выносливость (сделано), хорошую ловкость (сделано) и достаточную силу (а вот тут фиг - Тразеге считает, что сила в этом деле не нужна. Wut??). И предлагалось неоднократно:
1. сделать требованием на изучение дуалов 100 Силы, 100 Ловкости и 300 (например) Выносливости.
2. дуалы ловкостные (требуют Ловку/Вынос как первые характеристики, Силу 50-100, не выше) - катаны, лунные клинки всякие, лёгкие сабли
3. дуалы силовые (требуют Силу/Вынос как первые характеристики, Ловку 50-100, не выше) - полуторные парные мечи (а такие есть в В2), топоры (топоры, КАРЛ!). Дип на стриме тоже смеялся, что парные топоры, огромного размера, а требуют только ловкость.

Ну как-то так ???
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
#38
@AndreGAS, БЫЛО ГОЛОСОВАНИЕ = кому отдать новые дуалы, победили ловкачи. Если кто то орёт что это странно - их меньшинство, так как по результатам опросов сбалансили оружие для ловкачей.
После этого говорить что это странно - неправильно, БОЛЬШИНСТВО сделало свой выбор.
И говорить после этого что Тразеге не считается с игроками, или у него какой то круг избранных - ВЕРХ СВИНСТВА ИЛИ ГЛУПОСТИ.
 

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#39
@AndreGAS, БЫЛО ГОЛОСОВАНИЕ = кому отдать новые дуалы, победили ловкачи. Если кто то орёт что это странно - их меньшинство, так как по результатам опросов сбалансили оружие для ловкачей.
После этого говорить что это странно - неправильно, БОЛЬШИНСТВО сделало свой выбор.
И говорить после этого что Тразеге не считается с игроками, или у него какой то круг избранных - ВЕРХ СВИНСТВА ИЛИ ГЛУПОСТИ.
Угу, только что-то подсказывает, что голосование проводилось среди ловкачей, которые (ВНЕЗАПНО!) проголосовали за ловкачей. Самый популярный класс в игре - ловкач или его гибрид (причём замечу, что гибрида сила/магия не существует в таком же виде, как и гибрид ловкач/магия), достаточно почитать темы со стандартными вопросами и посмотреть популярных стримеров по В2, где львиная доля вопросов и советов по классам исходят из того, что класс играющего - ловкач/гибрид.

Ещё раз - я не призываю отдать дуалы силовикам, а лишь хочу понять, почему при наличии в В2 чисто силовых дуалов (полуторные дуалы и даже двуручные топоры-дуалы) для персонажа-силовика они тупо закрыты.

И ИМХО, межклассовое голосование - бред в чистом виде. Это напоминает голосование в браузерках от Мыло.ру, где увороты будут голосовать за плюшки для уворов, силовики - за плюшки для силовиков, защитники - ну, вы поняли. Повторюсь - самый популярный класс - это ловкач и его гибрид, поэтому любое голосование заранее обречено. ИМХО, вся суть отдачи на голосовалку - это желание автора получить удобный/нужный ему результат. И при этом смело можно тыкать всех носом что "вот было голосование, всё честно". Демократия, итить её...
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
#40
Угу, только что-то подсказывает, что голосование проводилось среди ловкачей
Плохая у тебя подсказывалка. Опросы кто за кого играет - тоже проводились, и ловкачи далеко не самый популярный билд.
 
Сверху Снизу