Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.381
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.767
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.320
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.069
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Вжик-вжик-вжик Хоп! - Уноси готовенького...

Автор
Автор
Renzero

Renzero

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
93
Реакции
65
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#21
Вы тут копья, да копья все. А вы дуалы пробовали? У меня вот есть дуалы с данжа, и копье оттуда же. С 500 ловкости дуалы дамажат почти в два раза больше чем топовое копье. Побил Сеньяка - дуалы сносят 1.5к-1.3к, копье по 600-800. Цифры примерные, но суть понятна думаю.
Так в том то и дело... Я пишу про "Вариативность Ловкачей" просто все свелось к копьям...
 

HansMaikowski

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2017
Сообщения
49
Реакции
7
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#22
Согласен с ОПом по поводу нерфа. Убрали нормальный стрейф, сделали это корявое недоразумение - зачем? Ради 10% багоюзеров? Так они найдут другой путь читерить. Зато 90% игроков испортили игру. Магам-то в принципе без разницы, а вот милишники с*снули очень неплохо, вся тактика боев крайту под хвост. Отскок-отскок-один удар-отскок-отскок-повторить.
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
#23
Я уже писал ранее, что силовики страдают, но у тразеге в планах сделать силовиков такими уг, что бы только единицы ими играли, скоро одели силовое оружие один удар и вынки 0. Тразеге будем кулаками убивать мобов, но не бросим силовиков))))Только хардкор, только попа-боль))))) особенно понравилось что силовики консервные банки)))Вы бижу делайте не на статы , а на резы и будете такой же консервной банкой. А так разница между топ доспехом ловкача и силовика:рубящий 40!!!!!дробящий 55!!!!колящий 40!!!! А более ранние доспехи там разница вообще минимальная, а есть которые и хуже ловкастных. Просто консервная банка силовик, ради этого стоит страдать))))))
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
#24
ТОВАРИЩИ фанаты Готики, обращаюсь только к Вам! Давайте немного спустимся с небес и взглянем на нашу игру со стороны. Теперь то что я хочу Вам напомнить, так как уверен, что настоящий игрок это знает!
Первое: Мы обсуждаем мод согласно темам которые нам дают на форуме - это уже хорошо, ребята делают это чудо безвоздмездно и их работу нужно лишь ценить - максимум - писать о том, что они хотят услышать (Критику в критику, Баги в баги и согласно уставу)
Второе: Не нужно "ныть" так часто, это не онлайн игра - вы знаете, что нытики сделали с такими онлайн играми как World of Tanks, Warface, WoW...всё это плохо влияет и люди сами себя загоняют в ловушку, потом кусают локти.
Третье: Не нужно так сильно сравнивать ловкача-силача-мага, кому легче играть - "Ой у этого копьё имбовое, а у меня нет, а магам вообще халява" - да всмысле?! Какая разница у кого в бане больше? Выбираем силу/ловкость/мана/гильдия кому как нравится и закрываем глаза на других, это НЕ соревнование товарищи.
P.S. давайте будем благоразумными - наша цель, это чтобы начав игру в первой главе мы хотели пройти её до самого конца в захлёб, чтоб не наступить нам с Вами на грабли в 3 или 4 главе и бросить прохождение из-за багов-недочётов, фиксов. Лучше больше, чем меньше...не нужно изобретать велосипед заного, давайте его лучше красить и вешать "побрякушки" как в детстве :)
 
Автор
Автор
Renzero

Renzero

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
93
Реакции
65
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#25
@FREEDOMHammer®
Все что я высказал, я высказал лишь в поддержку проекта... Не более того... Критика вполне уместна, она подкреплена фактами, ощущениями игрока, личным опытом, некоторыми тестами и, несомненно, информацией из БД, форума, стримов и повторюсь она субъективна, не объективна, я не могу судить объективно, ровно как и любой другой игрок в В2.0...
Так вот речь о том, что правится баланс, он правится и правится... и ничего толком не выходит... Абуза меньше не стало, а рядовым игрокам тяжелее из-за абсурдности некоторых изменений... Да это именно так и я пишу исключительно как человек, играющий в этот мод и не хочу таки что бы он превращался в ММО или ДС... Что и происходит... Как Фанат серии готики и теперь Фанат Возвращения 2.0 я тебе это прямо говорю. Как не абузер и не читер... Как человек который уже в 4 раз начинает Возвращение 2.0 из-за фиксов-багов и добавлении новых фич... Как раз таки из-за "изобретения велосипеда" и получилась эта тема. Я хочу пройти игру, очень, пройти досконально и основательно, изучая каждый миллиметр этого красивого, нового, интересного мира... А не "Мы увидели что люди абузят всякую фигню, по этому мы вводим штуку из-за которой всем будет хреново!" Вспоминается ММОБУМ (вроде так) по WoW с ее фразой "Мы нерфим шаманов в 20 раз, потому что ненавидим их! Любой другой класс может делать то же что делает шаман, только в разы лучше и проще. Что бы играть шаманом вам надо выдавать адовый скилл и сидеть часами в гайдах" (не цитата, просто воспоминание юности лихой)...
К сожалению В2.0 настолько популярна у людей, что ты так или иначе видишь в ответах на вопросы в виде "Ребят, как мне убить монстра за силовика\мага\ловкача? Я застрял и не могу понять что мне делать.." ответы "Да у тебя статы фигня, вот бери срочно ту оружку\руну (единственно эффективную потому что остальные ну так себе) Качайтесь именно так и никак иначе! Ведь \\название скила\\ трата ЛП бесполезная!!!" В итоге мы имеем армию "одинаково" прокачанных (плюс минус пару десятков хп да может 10-15 проф стата)клонов... Я не говорю что многие без БД (да и я тоже) на легенде-харде не играют, все по гайдикам и советам, а не сами... И порой твои ошибки стоят тебе дорого, но ты с этим можешь смириться, а вот когда ошибки не просто не твои, а так вообще "левачные" ты страдаешь и полыхаешь потому что кто-то что-то там за абузил, а ты вообще про это не знал...
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#26
Мда.. название темы топ. ;D
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
#27
Надо же как интересно....
В Сборках 0055-0056 (кажется) ловкач вообще был задротским классом :) Фиговые луки, копий тогда не было, одни ацтойные шпаги...
У силовиков было ВСЁ.

Теперь ситуация поменялась..? Или просто раньше ловкачей было меньше - они ныли, теперь силовиков меньше - ноют силовики?

Не будет никогда баланса в Готике 2 по 2 причинам - Двигло и Абуз, причём второе вытекает как "само собой разумеющееся" из первого, и, даже при дичайшем желании не абузить, либо придётся так делать, либо само собой будет получаться...

Много кто убивает Рыбоглава, или как он там, без абуза - шныга на озере? Много кто убивает призраков в 1 главе без абуза? А браьтев-троллей?

Грань в Готике между "абузом" и "механикой" очень тонкая...

ЗЫ Да и как я привел пример выше - от сборки к сборке баланс меняется просто колоссально, особенно если брать шаг в 2 и более сборок...
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#28
Удар с разбегу кстати, контрит големов, на которых вояки так жалуются. :D
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#29
@DreamGothiC,
не "топ", а "хоп". Можно слушать с Песней о шпаге - А. Миронова.
 

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#30
К сожалению В2.0 настолько популярна у людей, что ты так или иначе видишь в ответах на вопросы в виде "Ребят, как мне убить монстра за силовика\мага\ловкача? Я застрял и не могу понять что мне делать.." ответы "Да у тебя статы фигня, вот бери срочно ту оружку\руну (единственно эффективную потому что остальные ну так себе) Качайтесь именно так и никак иначе! Ведь \\название скила\\ трата ЛП бесполезная!!!" В итоге мы имеем армию "одинаково" прокачанных (плюс минус пару десятков хп да может 10-15 проф стата)клонов... Я не говорю что многие без БД (да и я тоже) на легенде-харде не играют, все по гайдикам и советам, а не сами... И порой твои ошибки стоят тебе дорого, но ты с этим можешь смириться, а вот когда ошибки не просто не твои, а так вообще "левачные" ты страдаешь и полыхаешь потому что кто-то что-то там за абузил, а ты вообще про это не знал...
Renzero,
сейчас ты написал (и своим опытом подтвердил) то, о чём люди писали уже давно - своими костылями и непрерывными фиксами в каком-то нездоровом желании покромсать любые послабления для игроков, команда Возвращения 2.0 превратила свой проект в совершенно линейно-рельсовое действо, шаг влево или вправо в котором - запоротый персонаж и даже запоротые главы. Вариативность есть только в прокачке и только на легком и нормальных сложностях. При всём уважении к Дипу (сам смотрю его стримы постоянно, но в записи), оба его прохождения что за мага, что за копейщика подразумевают жёстко заданный маршрут (т.е. та самая линейность), отхождение от которого просто бессмысленно. Если новый игрок хочет нормально увидеть контент, он вынужден искать гайды. Таким образом, на выходе основная масса получаемых персонажей - "клоны".
 
Сверху Снизу