Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.381
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.767
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.320
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.069
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Вжик-вжик-вжик Хоп! - Уноси готовенького...

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#11
@MaxGor90, вообще Тразеге ее не трогал, это баг связанный с системпаком, сейчас идет работа над возвратом ее в нормальное состояние. Но я вообще не понимаю бугурта насчет даже старой акробатики, 120 ловкости без лп любой класс может набрать в 2-3 главе, поэтому акробатика - навык для всех, просто ловкачи ее получают пораньше. С другой стороны - для магов она бесполезна.
 

MaxGor90

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
139
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#12
120 ловкости без лп любой класс может набрать в 2-3 главе
Ну не знаю, сложовато, если ягоды гоблина не жрать. Можно было бы стоимость, например, определить суммой трех статов (ловка+сила+инта >= 130 например), ловкачи и силачи получат по своим статам, а магам нафиг не надо, но возможность будет все равно.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#13
@MaxGor90, в 3й главе точно, вместе с сетом воров и бижей, всё это уже давно посчитали, тем более сейчас с таблички в игре дают больше ловки, ибо каждая +2.
 
Автор
Автор
Renzero

Renzero

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
93
Реакции
65
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#14
@DeepCape

Не подумай что я имею что-то против тебя или хочу тебя обидеть-задеть-обвинить в чем то, я постоянно это говорю всем читающим мои стены текста... мои старания, да в правильное русло...

Авось на следующей неделе вывалю предложение для Магов воды по квестам 2-3 глав...

Ниже просто развитие темы

Но есть моменты, которые изменяются после некоторых комментов и с твоей стороны, порой это однозначно хорошие решения, порой нет, ведь по твоим словам, ты в команде тестеров, это похвально, даже более чем, я очень благодарен тебе за твою работу бета-тестера (а это отчасти и есть работа, постоянно искать, проверять, играть не для удовольствия) и ты отлавливаешь баги и их оперативно фиксят, спасибо тебе, это не сарказм, это искренняя благодарность!

Про удары вперед: Это странно, но подобное я видел всего пару раз... Я даже не имел представления о подобном и когда смотрел прохождения других игроков с подобным (к слову после фикса) я только и выдал "А че так можно? Фии... Фигня, так не интересно, глупый абуз", но после этого фикса мой полицай больше не может делать подобный удар, нет он может, не сомненно, но только выноса сразу по 0... А на этом строилось мое фехтование против тех же орков, Орк комбит, я делаю отскок, выбираю момент для сокращения дистанции и с ходу прописываю ему в лицо, снова отпрыг-блок, комбу в блок от орка, влево-вправо, отскок и повторить до убийства... Теперь же мне нужно стоять и принимать в постоянное прокликивание блока комбу и бить вправо-влево-блок... Это потеря времени, это скучно, это не интересно... Почему я пострадал? Почему из-за призрачного абуза (ведь я даже не представлял что это как то станит-фризит монстра) я должен оставаться без стамины? Или мой метод тоже абуз?

Про абуз: я тут с тобой однозначно согласен, категорично, беспрецедентно, именно об этом и ведется речь, ты не абузишь, я не абужу, еще десятки людей не абузят, но будут и те кто абузит и одно место с ними, я уже это написал выше, те кто ценит проект будут играть в него нормально и киньте в меня камень если это иначе...

Про Силовиков: Конечно, ведь алебарда это копье, тот же профиль только в силу. Конечно можно играть на двуручке, можно и кулаками бить монстров и не парится, речь о балансе... Основное время у меня вообще маг качается, а я на полицая захожу просто отдохнуть, побить монстров, поубивать жуков-паучков... Уверен у милли есть маги для такой же цели...

Про Сложность уже тоже я все написал... Дело то как раз в твоем (да, вот тут камень в твой огород) "Не можете, идите играйте на др сложностях", как играющий на харде человек (легенда пока просто не прельщает меня) скажу еще раз, почему резко "баланс дорабатывается исключительно для легенды"? Вот тут мне вообще не понятно... Чем остальные то хуже? Не беру в расчет Норму и Легко, потому что там и правда совсем все для детей и игроков слабже... Ну которым как минимум не интересно убивать монстров и боссов. Или теперь значение слова "Хардкор" применимо только к Легенде? Нет, не думаю... И я уже не говорю про контент ради которого я играю на харде... И хард и правда просто пугающе звучит и требует просто правильного подхода, я каждому "Изи плееру" рекомендую играть на харде, там интересней... Легенду я не щупал сам и пока нет времени на нее... А легенда это Хард Харда? Тогда почему отношение к ней как к единственно верной и правильной, точнее почему нас заставляют в это верить...

Ладно, я уже итак лью воду туда-сюда и это превращается в странного вида нытье, которое мне самому претит. Извиняюсь за это.

Спасибо всем за внимание!
 

verzilka1981

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#15
@DeepCape, не сравнивай воина на легенде и тяжелом, своего ГГ и Ивана Задира, две большие разницы. Я баловался марвином и сравнивал копья и двуруки, алебарды. Копья дамажут больше. Только мечи с магуроном сравнимы с копьями (ирдорат и пронзатель, например) Больше половины игры силовик будет проигровать ловкачу по урону, как минимум. Сам попробуй...
Получается ловкач имбовый дистанционщик, имбовый мили, имбовая акробатика сразу, бонусы ловкости беспроблемные, расход выносливости ниже, более лучшая анимация копья ( начальная точно лучше, на 60% не хуже двурука на 90% и поэтому многие стали играть через алебарды до прокачки 90%) Хоть броня получше осталась...надолго ли?Тут можно написать, не ной, играй ловкачем, но я не хочу, мне больше симпатичен силач. Силач не должен быть сложнее ловкача в мили, а по факту получился сложнее. Если бы не алебарды, спасибо тразеге за них, то вообще лучше про силача забыть
P.S. я играл через быстрый удар и отскок, против групп мобов, орков и было классно, мобильно. Абузом закликивания не пользовался, да и не сильный это абуза, дело каждого. Но так топорно его убрать...
--- Добавлено: ---

@DeepCape, не сравнивай воина на легенде и тяжелом, своего ГГ и Ивана Задира, две большие разницы. Я баловался марвином и сравнивал копья и двуруки, алебарды. Копья дамажут больше. Только мечи с магуроном сравнимы с копьями (ирдорат и пронзатель, например) Больше половины игры силовик будет проигровать ловкачу по урону, как минимум. Сам попробуй...
Получается ловкач имбовый дистанционщик, имбовый мили, имбовая акробатика сразу, бонусы ловкости беспроблемные, расход выносливости ниже, более лучшая анимация копья ( начальная точно лучше, на 60% не хуже двурука на 90% и поэтому многие стали играть через алебарды до прокачки 90%) Хоть броня получше осталась...надолго ли?Тут можно написать, не ной, играй ловкачем, но я не хочу, мне больше симпатичен силач. Силач не должен быть сложнее ловкача в мили, а по факту получился сложнее. Если бы не алебарды, спасибо тразеге за них, то вообще лучше про силача забыть
P.S. я играл через быстрый удар и отскок, против групп мобов, орков и было классно, мобильно. Абузом закликивания не пользовался, да и не сильный это абуза, дело каждого. Но так топорно его убрать...
P.S.S. А ещё, по всей игре валяется дробящее оружие, из-за анимации никому не нужное. Почему не дать анимацию копья дробящему с чуть большим расходом выносливости - это чуть облегчит жизнь силовикам вначале, не повлияет на общий баланс и сложность в дальнейшем, даст плюс к вступлению в наемники, вообщем разнообразит игру. Но нет силовик не должен быть имбой. А на легенде с силовым взломом очень не просто, все время посещают мысли выучить обычный взлом...
 
Последнее редактирование модератором:

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#16
@verzilka1981,

Я не один день посвятил тестам ДПС всего оружия и не скажу, что копье выдает где-то больший дпс, чем оружия для силачей, за исключением некоторых мест, где у мобов высокие резисты, которые копье режет. И в отличие от ловкача, силачу доступны кучу доспехов, которые дают колоссальный резист (и опять же сошлюсь на Задиру vs демониконов от которых он получал там копейки дамагми, ибо эти резисты можно сделать за воина и на легенде, а за ловкача я никогда их не сделаю себе), по сути воин где-то наносит меньше урона, но и меньше получает, ловкач где-то наносит больше урона, но и всегда больше урона получает, я вижу в этом баланс и что тут плохого? Все это нытье "ОЙ КОПЬЕ ОВЕРСИЛЬНОЕ, СИЛАЧЕЙ ОБИДЕЛИ" просто смешно, я от любого босса до 1000 хп отваливался за удар, за удар, карл! Это как сейчас ныть на тему магов воды или гуру, хотя они имеют свои преимущества перед некрами и магами огня, так же и с силачами - они не слабее ловкачей, они намного круче, но вы не видите их сильных сторон.

P.s. я уже говорил, что копья в 10 раз тяжелее достать, чем оружие силачей. Для моего копья надо было убить 2 потных демона и еще пройти кучу квестов орков, для алебарды "раздирающий коготь", которая выдает большей ДПС надо убить всего 1го бомжа в пещере боли, который за милика убивается очень просто и быстро. Кстати, к слову когда у силачей уже будет Ареол на 400 урона или рудная клеймора вождя на 450 урона, то я буду бегать с копьем стража на 320.


@Renzero

На тему "почему баланс под хард не правят" - правят, еще и как правят, если ты не заметил, то 2 года правили баланс ТОЛЬКО и ТОЛЬКО под Харду, Траз занялся легендой уже только после 65 сборки, потому что я думаю харда уже и так до идеала отточена.

P.s. еще раз про удар вперед и вынку - я сам от этого страдаю не меньше вашего и прошу Траза это пофиксить.
 

XaMiaK

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2017
Сообщения
126
Реакции
23
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#17
Фиксы ударов с разбега, абузов и прочего помоему просто ничего не дадут в такой игре как Готика. Так или иначе я в 65 сборке доходил до 4 главы и не было практически ни одного босса, которого нельзя было бы заабузить арбалетом или бить через стену без ответа (на плато рядом со всеми демониконами (прямо вот со всеми, включая и того, что в Храме Слез) есть колонна, около которой они встают в ступор и позволяют себя бить через неё ничего не делая в ответ).
Как по мне в этом и заключается скилл игрока в Готике, тут ты или умеешь играть и знаешь, что "вот этого моба можно расстрелять вон с того холма, а вон тот иногда застревает возле вон той колонны" и т.д. или ты 100500 раз умираешь, пока понимаешь, что "вот этого моба можно расстрелять вон с того холма, а вон тот иногда застревает возле вон той колонны" и т.д.
Я могу привести пример - демон на болотах, его нельзя вывести, он регенится, когда ты далеко отходишь, арена практически пустая и т.д., но я все равно убивал его арбалетом, заставив его залезть мне на голову с пьедестала рядом в прямом смысле слова. Примерно такая я же ситуация была с демоном в шахте, но от него я бегал, пока тот не застрял в текстурах.
Я это все пишу не чтобы сказать что "мол де я абузер и вы меня никогда не заставите играть честно", а чтобы сказать, что все эти фиксы абузов бесполезны и, как по мне, каждый игрок сам решает пользоваться ему абузами или нет.
Как по мне изменение расхода выносливости за удар на ходу глупая идея и надо фиксить саму анимацию, делая её не быстрее остальных.
Иными словами баланс в Готике это не когда ты не можешь заабузить кого-то, а когда нет разницы чем ты его будешь абузить, копьем, луком или двуручным мечом. Ну или не будешь абузить, а будешь убивать честно, так или иначе страдая получая фан одинаково от использования любого вида оружия.

Может немного оффтоп, но тем не менее.

АПД. Не заметил эту тему, ток хотел написать чтобы перенесли сюда, а оно уже тут. :D
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#18
Фикс #2: При атаке вперед в движении снимается более адекватная порция выносливости.

Посмотрим, насколько она адекватна :)
 
Автор
Автор
Renzero

Renzero

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
93
Реакции
65
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#19
Я не создавал тему, меня подставили ;D

@DeepCape

про копья... я не понимаю как можно не видеть эту очевидную вещь:
Да причем тут вообще алебарда... Еще раз, алебарда это ТОЖЕ САМОЕ КОПЬЕ ток для силовика, плюс она тратит больше стамины, это балансит их между собой и копье древних (если оно все еще в логове каракуста) достать вообще не проблема уже во второй главе, пещера боли в третьей, а эффективность у них примерно одна, насколько я понимаю, копье легче, а "Мясник" так еще и дамажит как минимум на 5 пунктов выше, жрет меньше стамины, про анимацию молчу... Понятное дело фраза "Вот тебе Алебарда силовик, вот тебе доспех иди гни ель", речь ведется о двуручке в целом... Мечи, Булавы, Топоры... Они проигрывают в уроне ведь так, но накой ляс они в игре тогда если ими играть не просто не возможно, а глупо и игра тебе навязывает именно это... Или я не прав? Отсюда и фразы "Меня заставляют играть так, как я не хочу, потому что так самое профитное нормально позволяет играть без затрат нервов и времени". Неужели тебе не кажется это странным? Возьмем ранние версии до копий... Согласись были люди которые пользовались мечами, топорами... А теперь только алебарда да копье... Все из-за выкрученных резистов монстров, да и понятное дело... У мечей нет никаких пассивов... У булав и топоров убогая анимация (возможно ее поправили, но тут я не уверен)... В итоге и получаем Вот топ дпс вот вам оружие для выдачи его во 2-3тьей главе... Так а где тут вариативность и РПГ составляющая?
Заметь я играю магом, мне по идее вообще хорошо меня это не задевает, я стамину не замечаю, но маги гораздо более вариативны, одних только магов 4 "класса", так еще и у каждого билды есть, то в ману, то в инту, то в суммонов (ну раньше были суммоны) у каждого есть свой геймплей, каждый маг волен выбрать себе стихию в 4той главе... И он будет хорош все равно, так или иначе... А что с войнами? Повторяюсь... Ловкачу Лук-Шпага-Дуалы-копья
Силачу Двуруч(алебарда)-Одноруч+щит-Арбалет? Щитовиков я не вижу, пускай хоть слово скажут, играбельны они сейчас да и вообще, я не знаю как там дела на их фронте, правда, но уверен что не очень... Делать гибрида на дуалы? Ну как вариант да, но гибриду и на харде лп мало, постоянные свапы профстата не позволительно выжирают ЛП, да и химия сразу ВСЯ, еда и пироги сразу ВСЯ...
Доспехи тут вообще не понятно. Давай разберем:
Сужу по Базе данных
Наймы страдают до 3тье главы, бегая в фигне, а там ОНД смотри.
Доспехи Ассасинов на силу тоже паршивые по правде говоря, а приоров тоже хочется чем то убивать, да и в третьей главе исключительно.
Доспехи мастера охотника которые ты тоже добывал, ну не скажу что сильно потно... Да запарно... Но они всем доступны...
Доспехи бандосов... ну вы поняли...
Доспехи орков тоже Храм спящего пройди, а до него не менее потных демонов убивай...
Пираты тоже ни о чем...
У стражей более менее приятные доспехи... для третьей главы ток резисты как у ловкастной
ОНД в третьей главе ровно такие же как и у ловкача... плюс минус...
Паладинам проще факт, это консерва еще та и справедливо с третьей главы...Но резисты не колосальные и только вот снять их не возможно же? так ведь? или БД тупит? Сам я еще не дошел еще до этого момента и пока не знаю...
А ловкачи покупают в третьей (в начале третьей главы как и все остальные) Доспехи главаря воров... а по статам они не хуже топовых
Отсюда где та самая "И в отличие от ловкача, силачу доступны кучу доспехов, которые дают колоссальный резист"? Я только что доказал что защита на одном уровне (для тех кто в танке, откроем марвин\БД и смотрим статы), если таковые есть.
А отваливаешься ты потому что ты играешь на легенде, а Задира на харде?

В итоге мы получаем судя по твоим и моим словам Ловкач ничуть не хуже защищен, наносит Больше урона и просто красавчик ;)
"по сути воин где-то наносит меньше урона, но и меньше получает, ловкач где-то наносит больше урона, но и всегда больше урона получает"
это не так=)

Трудно мне, магу, книжному червяку сильно рассуждать об этом, пока качая полицая, я вижу то что вижу... Шерстя БД и форумы+стримы, вижу то что есть, на чем и делаю свои обоснования. в В2.0 нельзя иначе...

потому что я думаю харда уже и так до идеала отточена.
Любое изменение легенды, 100% отражается на харде, включая нововведения по тратам стамины (из-за которого весь сыр бор), вплоть до изменения анимации... Да я примерно так же скажу и про взлом, силовой взлом это просто фича силовика, дабы не вкладывались во взлом, т.к. у магов же есть руна, у ловкача есть само вскрытие, так вот и войну силовой взлом... Это справедливо как минимум и это в целом то не плохо, даже отлично я бы сказал.
 

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
223
Реакции
80
Баллы
39
Лучшие ответы
11
#20
Вы тут копья, да копья все. А вы дуалы пробовали? У меня вот есть дуалы с данжа, и копье оттуда же. С 500 ловкости дуалы дамажат почти в два раза больше чем топовое копье. Побил Сеньяка - дуалы сносят 1.5к-1.3к, копье по 600-800. Цифры примерные, но суть понятна думаю.
 
Сверху Снизу