Да причем тут вообще алебарда... Еще раз, алебарда это ТОЖЕ САМОЕ КОПЬЕ ток для силовика, плюс она тратит больше стамины, это балансит их между собой и копье древних (если оно все еще в логове каракуста) достать вообще не проблема уже во второй главе, пещера боли в третьей, а эффективность у них примерно одна, насколько я понимаю, копье легче, а "Мясник" так еще и дамажит как минимум на 5 пунктов выше, жрет меньше стамины, про анимацию молчу... Понятное дело фраза "Вот тебе Алебарда силовик, вот тебе доспех иди гни ель", речь ведется о двуручке в целом... Мечи, Булавы, Топоры... Они проигрывают в уроне ведь так, но накой ляс они в игре тогда если ими играть не просто не возможно, а глупо и игра тебе навязывает именно это... Или я не прав? Отсюда и фразы "Меня заставляют играть так, как я не хочу, потому что так самое профитное нормально позволяет играть без затрат нервов и времени". Неужели тебе не кажется это странным? Возьмем ранние версии до копий... Согласись были люди которые пользовались мечами, топорами... А теперь только алебарда да копье... Все из-за выкрученных резистов монстров, да и понятное дело... У мечей нет никаких пассивов... У булав и топоров убогая анимация (возможно ее поправили, но тут я не уверен)... В итоге и получаем Вот топ дпс вот вам оружие для выдачи его во 2-3тьей главе... Так а где тут вариативность и РПГ составляющая?
Заметь я играю магом, мне по идее вообще хорошо меня это не задевает, я стамину не замечаю, но маги гораздо более вариативны, одних только магов 4 "класса", так еще и у каждого билды есть, то в ману, то в инту, то в суммонов (ну раньше были суммоны) у каждого есть свой геймплей, каждый маг волен выбрать себе стихию в 4той главе... И он будет хорош все равно, так или иначе... А что с войнами? Повторяюсь... Ловкачу Лук-Шпага-Дуалы-копья
Силачу Двуруч(алебарда)-Одноруч+щит-Арбалет? Щитовиков я не вижу, пускай хоть слово скажут, играбельны они сейчас да и вообще, я не знаю как там дела на их фронте, правда, но уверен что не очень... Делать гибрида на дуалы? Ну как вариант да, но гибриду и на харде лп мало, постоянные свапы профстата не позволительно выжирают ЛП, да и химия сразу ВСЯ, еда и пироги сразу ВСЯ...
Доспехи тут вообще не понятно. Давай разберем:
Сужу по Базе данных
Наймы страдают до 3тье главы, бегая в фигне, а там ОНД смотри.
Доспехи Ассасинов на силу тоже паршивые по правде говоря, а приоров тоже хочется чем то убивать, да и в третьей главе исключительно.
Доспехи мастера охотника которые ты тоже добывал, ну не скажу что сильно потно... Да запарно... Но они всем доступны...
Доспехи бандосов... ну вы поняли...
Доспехи орков тоже Храм спящего пройди, а до него не менее потных демонов убивай...
Пираты тоже ни о чем...
У стражей более менее приятные доспехи... для третьей главы ток резисты как у ловкастной
ОНД в третьей главе ровно такие же как и у ловкача... плюс минус...
Паладинам проще факт, это консерва еще та и справедливо с третьей главы...Но резисты не колосальные и только вот снять их не возможно же? так ведь? или БД тупит? Сам я еще не дошел еще до этого момента и пока не знаю...
А ловкачи покупают в третьей (в начале третьей главы как и все остальные) Доспехи главаря воров... а по статам они не хуже топовых
Отсюда где та самая "И в отличие от ловкача, силачу доступны кучу доспехов, которые дают колоссальный резист"? Я только что доказал что защита на одном уровне (для тех кто в танке, откроем марвин\БД и смотрим статы), если таковые есть.
А отваливаешься ты потому что ты играешь на легенде, а Задира на харде?
В итоге мы получаем судя по твоим и моим словам Ловкач ничуть не хуже защищен, наносит Больше урона и просто красавчик
"по сути воин где-то наносит меньше урона, но и меньше получает, ловкач где-то наносит больше урона, но и всегда больше урона получает"
это не так=)
Трудно мне, магу, книжному червяку сильно рассуждать об этом, пока качая полицая, я вижу то что вижу... Шерстя БД и форумы+стримы, вижу то что есть, на чем и делаю свои обоснования. в В2.0 нельзя иначе...