Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 74
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 165
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.513
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.020
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Skyrim SLE Впечатления от игры

Werr Gunns

Паладин
Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
4.482
Реакции
125
Баллы
321
Лучшие ответы
6
#81
@КАПИТАН, Не интересно, не для этого я себе драконью бронь ковал и прокачивал лучницу :)
 
Последнее редактирование модератором:

КАПИТАН

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
1.082
Реакции
171
Баллы
291
Лучшие ответы
7
#82
@КАПИТАН, Не интересно, не для этого я себе драконью бронь ковал и прокачивал лучницу :)
@Werr Gunns,
И с кем же ты собрался воевать в драконьей броне? ;D Наверное с драконами?
А у меня другая жизнь - более спокойная. Ловлю рыбку, путешествую, помогаю бедным и несчастным. На драконов смотрю как на чудо природы, реликт, и никогда не стараюсь убить. Если они только не угрожают жизни людей. Переигрываю, если в результате налёта кто - нить из жителей деревни погибнет.
 
Последнее редактирование модератором:

Werr Gunns

Паладин
Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
4.482
Реакции
125
Баллы
321
Лучшие ответы
6
#83
Фу как неинтересно...
Кстати у меня уже какой то имба получается. Даже драконы не представляют угрозы, тупо расстреливаю их с лука...
Остается только отыгрышем компенсировать - и что что я этих бандитов и так вырежу, лучше ведь подкрасться и зарезать в тишине...
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
234
Баллы
465
Лучшие ответы
1
#84
КАПИТАН, Не интересно, не для этого я себе драконью бронь ковал и прокачивал лучницу :)
Самое оно для ловли рыбы! Не представляешь как это весело плюхнутся в полном драконьем сете в ледяное озеро и из лука рыб расстреливать. Это же кайф неописуемый! хД
 

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.202
Реакции
1.381
Баллы
606
Лучшие ответы
9
#85
СПИСОК РЫБ СКАЙРИМА.

1. абессинский окунь.
2. хисткарп.
3. сиродильский лопатохвост.
4. бойцовая рыбка.
5. лосось.
Да, эти рыбки являются ингредиентами для создания различных зелий, а из лосося кажется суп варится, тоже временно повышающий что-то из параметров героя.
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
234
Баллы
465
Лучшие ответы
1
#86
а из лосося кажется суп варится
Мне сегодня снились кусочки жаренного лосося... -_-' А вообще мне больше понравилось бабочек и прочих насекомых в скайриме ловить. По сути первый раз поймав подобную я и не понял что сделал... О_о
 

Werr Gunns

Паладин
Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
4.482
Реакции
125
Баллы
321
Лучшие ответы
6
#87
Что очень нарвится в скайриме - лечит от манчкинских замашек.
Если в готике у меня цель собрать каждый сраный гриб, то в в скуриме уже через пару дней даже эльфодоспехи не берешь...
Очень на сталкер похоже - там тоже со временем начинаешь ценить только боеприпасы и аптеки.

Еще в ту же тему, такое ощущение что его невозможно полностью открыть для себя - т.е. не натыкаешься на рамки, постоянно что то новое, и это хорошо, дает вжиться в роль.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#88
лечит от манчкинских замашек.
это с имба персонажем в драконьей броне который всех влегкую тупо расстреливает с лука?

в Готике просто собирательство интересно тем что приносит доход, и более разнообразно в всем плане, в Скайриме же все вещи, вообще все вещи которые лежат на врагах или в пещерах - полный ненужный игроку хлам. Везде хлам, сплошной хлам, с тупым ограничением по весу. Ну серьезно, ограничение по весу просто тупое. Почему такая хрупкая эльфийка может сложить в свою чудо сумку два двуручных молота, пять мечей, и две здоровенных секиры топора, а третий топор не может запихать туда же? Почему можно запихать в сумку три комплекта тяжелых доспехов, а четвертый не влазает? Неужели в этом есть логика, ведь 200+ кг это уже с тележкой перс должен бегать. Ведь два доспеха, три секиры и пять мечей уже никаким макаром не влезут не только на плечи героя, но и в походный студенческий рюкзак! Но их можно носить! А шестой меч нельзя! Голимый бред. Если они хотели сделать ограничение на переносимый вес, то надо делать как в Ведьмаке, где перс в самом деле дополнительный там топорик вешает себе слева, третий на задницу, и другое оружие не помещается. Но нет, в Скайриме надо ограничение веса, в 200 кило, это же так круто - перс таскает 200 кило с собой, а потом может и все 300 таскать! Блин, лучшеб они сделали бесконечный инвентарь на вес, было бы в сто раз логичнее. Если же хочется реализма, вводится ограничение веса, то какого хрена 200?? Они что, не могут вкурить, сколько с собой вещей может поднять и унести живой человек? Что больше 40-50 кило уже пешком пойдешь, а не бегом?
Хотя тупость подобная у Скайрима во всём... Ну и не только Скайрима, просто подобные ограничалки инвентаря на количество, или килограммы, заставляют весело хохотать от их полной глупости, что в Ведьмаке втором была жесть, где перс мог взять, кажется, 200 вещей с собой, любых 200 вещей, будь то 200 кусков камня или 200 мечей блин, что вот такой Скайрим где 200 килограмм, которых можно заполнить полной сумкой травы, или двумя сотнями банок с зельями (и как они там не побились то, рядом с доспехами и кучей секир? ...

Самые нормальные приближенные к реализму реализации инвентаря сделаны в Невервинтере и Балдуре, где если ты дохлый плут воришка, то взяв всего 1 двуручный топор - опа, ты уже перегружен. Тяжелая штука. Придется выкинуть, или передать варвару на ношение. Хотя даже воин там особо таскать не мог. И было логичное появление магических сумочек, потому что ДнД система такими наличествовала - ака черная дыра, по полу, и туда складывались вещи путешественниками. Которая однако вес вещей сохраняла, просто делала вещи не материальными будучи внутри.
Уж лучше бесконечный инвентарь на крайний случай, чем такой смешной бред в 200-300 кило как в Скайриме...
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.808
Реакции
5.640
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#89
Поставь мод, снимающий ограничения в весе, будешь как в Готике, весь хлам с собой носить... Я его кстати никогда не продавал, влом было стоять с продавцом, выбирая что ему продать, и так средств хватало)))
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#90
мне наоборот больше нравится когда в игре инвентарь может быть ограничен, но меня убивает логика и та глупость с которой разработчики вводят это ограничение. то на 200кило, то на 200 предметов в сумке любого типа, где елки палки логика. если им кажется что бесконечный инвентарь это глупо и нереалистично, то делать ограничение на 200 предметов в сумке это же в тысячу раз глупее и нелогичнее!
в данном плане отыгрыша того же Ская я скорее пропишу себе в консоли вес 50 вместо 200, и буду бегать с двумя картофелинами и двумя банками зелья в штанах всю игру, чем ставить мод на снятие веса. По крайней мере это будет реально что перс не унесет больше 50 кг, а не чертовы 200-300, которые невозможно унести ни в одной сумке мира, если у тебя нет телеги! Зачем позволять бредовый вес 200 кг и не рисовать при этом телегу рядом с персонажем? Слишком бредово, что рядом с героем всегда была бы телега которая таскалась бы за ним? А не бредово давать вес 200-300? Но наверное разработчиками рассчитано на то что наша больная фантазия сама придет к заключению того, что где-то рядом с героем ездит тележка с вещами на такой вес
 
Сверху Снизу