Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.841
  • 44
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.800
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.100
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.686
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Skyrim SLE Впечатления от игры

Werr Gunns

Паладин
Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
4.482
Реакции
125
Баллы
321
Лучшие ответы
6
#81
@КАПИТАН, Не интересно, не для этого я себе драконью бронь ковал и прокачивал лучницу :)
 
Последнее редактирование модератором:

КАПИТАН

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
1.082
Реакции
170
Баллы
291
Лучшие ответы
7
#82
@КАПИТАН, Не интересно, не для этого я себе драконью бронь ковал и прокачивал лучницу :)
@Werr Gunns,
И с кем же ты собрался воевать в драконьей броне? ;D Наверное с драконами?
А у меня другая жизнь - более спокойная. Ловлю рыбку, путешествую, помогаю бедным и несчастным. На драконов смотрю как на чудо природы, реликт, и никогда не стараюсь убить. Если они только не угрожают жизни людей. Переигрываю, если в результате налёта кто - нить из жителей деревни погибнет.
 
Последнее редактирование модератором:

Werr Gunns

Паладин
Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
4.482
Реакции
125
Баллы
321
Лучшие ответы
6
#83
Фу как неинтересно...
Кстати у меня уже какой то имба получается. Даже драконы не представляют угрозы, тупо расстреливаю их с лука...
Остается только отыгрышем компенсировать - и что что я этих бандитов и так вырежу, лучше ведь подкрасться и зарезать в тишине...
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
232
Баллы
465
Лучшие ответы
1
#84
КАПИТАН, Не интересно, не для этого я себе драконью бронь ковал и прокачивал лучницу :)
Самое оно для ловли рыбы! Не представляешь как это весело плюхнутся в полном драконьем сете в ледяное озеро и из лука рыб расстреливать. Это же кайф неописуемый! хД
 

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.201
Реакции
1.376
Баллы
606
Лучшие ответы
9
#85
СПИСОК РЫБ СКАЙРИМА.

1. абессинский окунь.
2. хисткарп.
3. сиродильский лопатохвост.
4. бойцовая рыбка.
5. лосось.
Да, эти рыбки являются ингредиентами для создания различных зелий, а из лосося кажется суп варится, тоже временно повышающий что-то из параметров героя.
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
232
Баллы
465
Лучшие ответы
1
#86
а из лосося кажется суп варится
Мне сегодня снились кусочки жаренного лосося... -_-' А вообще мне больше понравилось бабочек и прочих насекомых в скайриме ловить. По сути первый раз поймав подобную я и не понял что сделал... О_о
 

Werr Gunns

Паладин
Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
4.482
Реакции
125
Баллы
321
Лучшие ответы
6
#87
Что очень нарвится в скайриме - лечит от манчкинских замашек.
Если в готике у меня цель собрать каждый сраный гриб, то в в скуриме уже через пару дней даже эльфодоспехи не берешь...
Очень на сталкер похоже - там тоже со временем начинаешь ценить только боеприпасы и аптеки.

Еще в ту же тему, такое ощущение что его невозможно полностью открыть для себя - т.е. не натыкаешься на рамки, постоянно что то новое, и это хорошо, дает вжиться в роль.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#88
лечит от манчкинских замашек.
это с имба персонажем в драконьей броне который всех влегкую тупо расстреливает с лука?

в Готике просто собирательство интересно тем что приносит доход, и более разнообразно в всем плане, в Скайриме же все вещи, вообще все вещи которые лежат на врагах или в пещерах - полный ненужный игроку хлам. Везде хлам, сплошной хлам, с тупым ограничением по весу. Ну серьезно, ограничение по весу просто тупое. Почему такая хрупкая эльфийка может сложить в свою чудо сумку два двуручных молота, пять мечей, и две здоровенных секиры топора, а третий топор не может запихать туда же? Почему можно запихать в сумку три комплекта тяжелых доспехов, а четвертый не влазает? Неужели в этом есть логика, ведь 200+ кг это уже с тележкой перс должен бегать. Ведь два доспеха, три секиры и пять мечей уже никаким макаром не влезут не только на плечи героя, но и в походный студенческий рюкзак! Но их можно носить! А шестой меч нельзя! Голимый бред. Если они хотели сделать ограничение на переносимый вес, то надо делать как в Ведьмаке, где перс в самом деле дополнительный там топорик вешает себе слева, третий на задницу, и другое оружие не помещается. Но нет, в Скайриме надо ограничение веса, в 200 кило, это же так круто - перс таскает 200 кило с собой, а потом может и все 300 таскать! Блин, лучшеб они сделали бесконечный инвентарь на вес, было бы в сто раз логичнее. Если же хочется реализма, вводится ограничение веса, то какого хрена 200?? Они что, не могут вкурить, сколько с собой вещей может поднять и унести живой человек? Что больше 40-50 кило уже пешком пойдешь, а не бегом?
Хотя тупость подобная у Скайрима во всём... Ну и не только Скайрима, просто подобные ограничалки инвентаря на количество, или килограммы, заставляют весело хохотать от их полной глупости, что в Ведьмаке втором была жесть, где перс мог взять, кажется, 200 вещей с собой, любых 200 вещей, будь то 200 кусков камня или 200 мечей блин, что вот такой Скайрим где 200 килограмм, которых можно заполнить полной сумкой травы, или двумя сотнями банок с зельями (и как они там не побились то, рядом с доспехами и кучей секир? ...

Самые нормальные приближенные к реализму реализации инвентаря сделаны в Невервинтере и Балдуре, где если ты дохлый плут воришка, то взяв всего 1 двуручный топор - опа, ты уже перегружен. Тяжелая штука. Придется выкинуть, или передать варвару на ношение. Хотя даже воин там особо таскать не мог. И было логичное появление магических сумочек, потому что ДнД система такими наличествовала - ака черная дыра, по полу, и туда складывались вещи путешественниками. Которая однако вес вещей сохраняла, просто делала вещи не материальными будучи внутри.
Уж лучше бесконечный инвентарь на крайний случай, чем такой смешной бред в 200-300 кило как в Скайриме...
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.152
Реакции
5.244
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#89
Поставь мод, снимающий ограничения в весе, будешь как в Готике, весь хлам с собой носить... Я его кстати никогда не продавал, влом было стоять с продавцом, выбирая что ему продать, и так средств хватало)))
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#90
мне наоборот больше нравится когда в игре инвентарь может быть ограничен, но меня убивает логика и та глупость с которой разработчики вводят это ограничение. то на 200кило, то на 200 предметов в сумке любого типа, где елки палки логика. если им кажется что бесконечный инвентарь это глупо и нереалистично, то делать ограничение на 200 предметов в сумке это же в тысячу раз глупее и нелогичнее!
в данном плане отыгрыша того же Ская я скорее пропишу себе в консоли вес 50 вместо 200, и буду бегать с двумя картофелинами и двумя банками зелья в штанах всю игру, чем ставить мод на снятие веса. По крайней мере это будет реально что перс не унесет больше 50 кг, а не чертовы 200-300, которые невозможно унести ни в одной сумке мира, если у тебя нет телеги! Зачем позволять бредовый вес 200 кг и не рисовать при этом телегу рядом с персонажем? Слишком бредово, что рядом с героем всегда была бы телега которая таскалась бы за ним? А не бредово давать вес 200-300? Но наверное разработчиками рассчитано на то что наша больная фантазия сама придет к заключению того, что где-то рядом с героем ездит тележка с вещами на такой вес
 
Сверху Снизу