Новости Of Ash and Steel - новая Готика от русских разработчиков
  • 159
  • 5
Of Ash and Steel (Из Пепла и Стали)- ролевая игра от третьего лица с открытым миром в стиле Готики. Самое приятное, что делают эту игру наши ребята из команды Fire & Frost и основные работы над...
Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 433
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.021
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 963
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...

Skyrim SLE Впечатления от игры

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.202
Реакции
1.377
Баллы
606
Лучшие ответы
9
#91
Но наверное разработчиками рассчитано на то что наша больная фантазия сама придет к заключению того, что где-то рядом с героем ездит тележка с вещами на такой вес
Напомнило, как я в Сталкере обманула проблему с максимальным весом ::). Играла в мод, где можно ездить на машине. Я стаскивала всё оружие, патроны, амуницию к машине, естественно за несколько подходов. Подбегала и рядом выкидывала. Затем становилась возле машины, собирала всю эту гору в карман :D и нажатием на нужную кнопку садилась за руль. Подъезжала к магазину, там лишнее выкидывала, бежала продавала, опять собирала часть груза возле машины и т.д.

А вообще не нужно забывать что наше поколение и более старшее, а тем более средневековое, очень сильно различаются по физическому развитию. Пример из жизни: маме было около 55, соседке в деревне около 75. Соседка бабулька "божий одуванчик" позвала маму в лес за жердями для забора. Мама моя с юности была спортсменкой, в бытность работы геологом таскала рюкзаки в 30-40 кг по тайге. Так вот соседка притащила за раз 5 жердей (они очень длинные), мама кое как 2. А приехал сын соседки, взялся до ума жерди до вести, одну взял и крякнул сел от тяжести. А он мужик 45 лет, здоровый трудяга.

Ну а вообще в играх мне кажется не всегда нужно задумываться о логике, о реальности. Это игра и в ней мы должны отдыхать. А то дойдем до того, что будем ужасаться эльфам, оркам, гоблинам - их же в жизни не существует.
 

Werr Gunns

Паладин
Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
4.482
Реакции
125
Баллы
321
Лучшие ответы
6
#92
Ну а вообще в играх мне кажется не всегда нужно задумываться о логике, о реальности.
Вот именно! То есть Харли не волнует что драконы просто не смогли бы подняться в воздух, особенно с косточками каждая по 15 кг, и чешуинками по 10, не волнует вопрос - как же драугры проснулись, но вес...

И кстати, "тупо расстреливать с лука" - глупое заявление. Я никогда не расстреливал врагов с недоступного места, всегда нужно выбрать правильное место, правильно прицелиться, желательно еще сначала подкрасться, потом перки в помощь, и если враг действительно сильный - тогда уже убегать отстреливаясь...
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
233
Баллы
465
Лучшие ответы
1
#93
Юса это Юса. Ей лишь бы повозмущаться что то не так, и это не так. Болезнь. 200 кг? Ты с какого потолка взяла эту цифру? Здесь вес зависит от прокачки. И всегда в тесе от прокачки и определенных параметров перса зависел. Тут легкий вор не потаскает эти две сотни кг на себе, просто потому что раскачан в ловкость, а не выносливость и силу. А двухметровому варвару с мускулатурой аля "Шварц нервно курит в сторонке" две сотни килограмм вполне себе подходят.

Почему все это влезает в маленькую сумочку, а не походный рюкзак или не втыкается как в ведьмаке персонажу в жопу? Вот это хороший вопрос. Единственный из всего что ты понаписала. По мне тоже логичнее было бы прорисовывать персу рюкзак за плечами, который во время боя скидывается на землю. Было бы весело, реалистично, и был бы риск потерять все нажитое. Тем не менее есть моды, которые позволяют например на лошадей лишнюю ношу скидывать. По крайней мере на Облу точно были. На Скай я за модами не слежу особо.

Почему можно впихнуть пять мечей, а шестой нельзя? А ты попробуй себе в сумочку впихнуть табурет. И черные дыры Невервинтера от инвентаря Скайрима только оправданием бездонных сумок и отличаются. Я помню. Шесть сумок в каждую из которых доспехов пять влезет. Каждые латные доспехи допустим по 15-25 кг, как нам говорит вики. Если не больше. Посчитай насколько больше весом это выйдет?
 

Лезер

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
408
Реакции
11
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#94
Альт это Альт. Он вечно живёт в какой-то альтернативной реальности. У него и яркендарцев-майя можно заменить на древних славян. Чего уж удивляться двухметровым варварам в меховых трусах, для которых "200кг вполне себе подходят".
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
#95
Можно я влезу в вашу высоко-интеллектуальную беседу?

Ну отбросим магических созданий вроде драконов, и прочую лабуду и придём к весу.
вопрос не в том каков его придел, а в том как его брать, могу вам честно сказать, мало кто из вас с весом 80кг сможет пройти хотя бы 10 киломеров по пересечённой местности, не говоря уже о том чтоб с этим весом на себе бежать или драться. а вес этот 80кг это максимальный вес который можно положить в рюкзак чтоб он не развалился.

А вообще не нужно забывать что наше поколение и более старшее, а тем более средневековое, очень сильно различаются по физическому развитию. Пример из жизни: маме было около 55, соседке в деревне около 75. Соседка бабулька "божий одуванчик" позвала маму в лес за жердями для забора. Мама моя с юности была спортсменкой, в бытность работы геологом таскала рюкзаки в 30-40 кг по тайге. Так вот соседка притащила за раз 5 жердей (они очень длинные), мама кое как 2. А приехал сын соседки, взялся до ума жерди до вести, одну взял и крякнул сел от тяжести. А он мужик 45 лет, здоровый трудяга.
давай я открою источник истины? можно? я смогу претащить 10, потому что я как и та бабушка 75 лет выбираю что тащить. Тащить надо сухую жердь она весит в 3-4 раза меньше чем влажная. Это вы городские ни к чему не приучены, вот нефиг хватать всё подряд и будет вам счастье.
Различие в физическом развитии с тем же средневековьем не столь велико, тот же рыцарь средневековый таскает на себе вес почти такой же как современные спецназовцы и делает ровно то же самое.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#96
200 кг? Ты с какого потолка взяла эту цифру? Здесь вес зависит от прокачки.
пожалуй, начни Скайрим заново, и в Хелгене загляни в инвентарь. Наверно ты очень удивишься, узнав что ВСЕ персонажи начинают с 200кг стандартного веса, которые можно расширять, прокачивая выносливость. И легкий вор может набрать себе тучу клинков который весят 10 кило. Хотя нет, если мне память не изменяет, то ВСЕ персонажи начинают с 300 кг весом. Даже воры хлипкие. Поэтому от прокачки здесь НИЧЕГО не зависит. ;D Причем прикол в том, что именно ВОР, которому мы качаем выносливость и зеленую ветку - становится самым жирным и мускулистым таскателем сундуков на планете. Потому что расширяется допустимый вес. А варвары, которым качаем силенушку - остаются дохляками. Потому что надо же, мускулы не от силы расширяются. Ну да ладно. Это просто Скайрим. Бетезда одними своими параметрами Сила и Выносливость уже заставляет хохотать от нелогичности - СИЛА, что подразумевает мускулы и урон, не влияет на нагрузку и переносимый вес, а ВЫНОСЛИВОСТЬ - ну надо же, она делает перса сильнее чтобы таскать тяжести!! Это - АБСУРД. Это такой фейл что слов нет. Потому что Сильный - Сила - Силач - Здоровье - Здоровый - это тот, кто может взять тяжелые вещи за счет мускулов. А выносливость это вообще другой параметр. Выносливый, тот, который может много бегать. Плавать. Увы... Скайрим лажает. Потому что навыки кастрировали в казуальщину себе, до трех штук. И облажались. Соединить Силу и Здоровье в одно, сюда и защиту, а в выносливость поставить мускулистость и уворот одновременно ))))

игра игрой, но если разработчики хотят сделать уклон в реализм в своей игре, то надо делать его с умом и хоть с какой-то логикой. Я потому и написала, что лучше уж совсем бесконечный инвентарь, который в компьютерной игре и будет смотреться ну более чем нормально, чем вот такие вот закрутасы с весом в 300кг или сумкой с сотней карманов.
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
#97
Есть такая старая ролевая формала:
сила - сколько можешь поднять
выносливость - как далеко можешь унести, то что поднял

А вообще в скайриме развесовка хромает, тоесть предметы весят совсем не столько сколько они весят в реальном мире.
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
233
Баллы
465
Лучшие ответы
1
#98
Альт это Альт. Он вечно живёт в какой-то альтернативной реальности. У него и яркендарцев-майя можно заменить на древних славян. Чего уж удивляться двухметровым варварам в меховых трусах, для которых "200кг вполне себе подходят".
Лезер это Лезер. Он вечно агрится. И мне вечно хочется его послать в жопу за передергивание слов.

Юса, какая к черту разница? Это игра в жанре фэнтези, хрен её за ногу. Это сделано что бы был интерес и возможность таскать на себе вещи, иметь возможность менять снаряжение, при этом без бездонного инвентаря. Немного криво, но это лучше бездонной сумки. И лучше чем носить на себе только доспехи и меч и ничего более. А по факту в тяжелом латном сете ничего кроме этого таскать вообще нельзя. И неудобно к тому же. Хреновые у тебя придирки. Модостроители уже наверняка приделали инвентарь к лошади, что улучшает систему. И всем вообще как то пофиг на этот инвентарь. Иди задротничай дальше в свой дарксул и не суйся никуда больше. Он же такой риалистичный.
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#99
*facepalm*
Я понимаю искать реализЪмЪ в Сталкере, но в ТЕСах... 200 кг, 300, да какая разница? Это же игровая условность.
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
@Wiedzmin, это такая же условность ка наличие многих рас в игре или одной.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу