Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 5.079
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.571
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.981
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.542
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Skyrim SLE Впечатления от игры

Werr Gunns

Паладин
Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
4.482
Реакции
125
Баллы
321
Лучшие ответы
6
Изначально хотел доброго перса, потом подумал "ну просто пробегусь по веткам воров, убийц и даэдра", а теперь только этим и занимаюсь - плохим персом в скайриме гораздо интереснее играть)
 

КАПИТАН

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
1.082
Реакции
170
Баллы
291
Лучшие ответы
7
плохим персом в скайриме гораздо интереснее играть)
Кому - как. Я играю благородным рыцарем. Даю нищим монеты, торгую с мелкими торговцами, выручаю из беды людей...мне так интересно играть - чувствовать силу добра и справедливости. Что может быть сильнее?...
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
Поставила мод, добавляющий свыше 100 новых монстров в игру, как совершенно новых, так и просто переработанных. Ну наконец то Скайрим перестал быть таким убогим и однообразным!)) Наконец то в каждой пещере и склепе не сидят доставшие до зевоты бандиты-маги-драугры, потому что в игре изначально просто ничтожное количество врагов, которых можно пересчитать по пальцам на руках. Оно интересно на первые пару часов, а потом начинает просто бесить - снова драугры здесь, драугры там, в каждой третьей пещере сидят одни и те же бандиты, и еще в половине пещер маги, изредка тролль или медведь - и это всё разнообразие километровых локаций игры!
А вот с этим модом, о чудо, Скай становится похож на ДС, ни много ни мало! Конечно боевая системка остается примитивной, но всё же - полное разнообразие во врагах, долой унылых монстров! Вот теперь в игру клёво играть. По тесту забрела в какую-то пещерку, там пауки морозные, но как обычно там появился в конце не легкий гигантский паук, а - паук нежить!! Ёёё!! Он был такой сложный, обалдеть)) Он излучал мертвое ледяное дыхание, замедляя героя вблизи, и пробивал своими ударами весь щит, и вообще он был очень крут, пришлось провозиться с ним минут 10 прежде чем завалить))))))) Вот оно, чего Скайриму не хватало как воздуха - разнообразия!!! Если тут и правда свыше 100 новых врагов...
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.133
Реакции
5.239
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
Поставила мод, добавляющий свыше 100 новых монстров в игру, как совершенно новых, так и просто переработанных. Ну наконец то Скайрим перестал быть таким убогим и однообразным!))
Ты в контексте сразу и ссылку давай, мне тоже например интересно (как и другим) :)
 

Werr Gunns

Паладин
Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
4.482
Реакции
125
Баллы
321
Лучшие ответы
6
А меня враги устраивают.
Валить их интересно и сложно, у каждого своя изюминка.
Есть конечно особо ненавидимые - фалмеры, и драугры военачальники, первые за то что такие уроды, а у вторых слишком много хп... Да и скрытность моя на них плохо влияет.
Больше всего нравится валить людей - некромантов, изгоев, вампиров...
 

Ingvar30

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
175
Реакции
18
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Харли, а как эти монстры сочетаются со стилем Скайрима? Не создаётся впечатления, что они из другой игры?
 
Последнее редактирование модератором:

SantaHrakus

Паладин
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
4.957
Реакции
199
Баллы
376
Лучшие ответы
2
@Харли,

Ты о плагине который добавляет ещё и псевдогигантов, и кровососов из Сталкера ?)

Видел обзор на него. Смешанные чувства вызвал...

С одной стороны оживление это огромнейший +, с другой же это плохо тем, что
1) Много лута из-за увеличения кол-ва врагов, а значит что разбогатеть тепреь легче
2) Многие монстры не то, что бы не ЛОРны, а вообще взяты из других игр - Сталкер, Ведьмак и скорее всего ещё некоторые игры затронуты.
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
@Харли, а как эти монстры сочетаются со стилем Скайрима? Не создаётся впечатления, что они из другой игры?
для меня это вполне себе нормальные фентезийные твари, которые не дадут в игре умереть от скуки.
Весь мой интерес к Скайриму кончался где-то после 30 лвла и открытия дестятка локаций, когда начинаешь понимать, что игра ничего нового не предложит, кроме бандитов, магов, вампиров, или драугров. И бить всю игру одних и тех же врагов, различающихся только количеством НР, это просто уныло.
А ведь там почти сотня локаций. Которые просто обязаны быть заполнены чем-то интересным. Так что мне даже не важно, сочетаются там монстры или нет, может они взяты из каких нибудь игр других, какая разница. Главное чтобы они были интересными, сложными, и хоть как-то разнообразили геймплей. В зале мертвых в Вайтране, первом же городе, вместо легчайших скелетов сидел какой-то призрачный скелет в накидке и с зеленым отравленным клинком. который убил меня раз десять, и по моему это круто. ;D
Игра доставляет положительные моменты. Теперь, заходя в пещеру, я жду от нее чего-то нового, страшного и интересного. А не так как раньше, когда увидев бандита со скукой вздыхаешь - эх, очередная пещера с бандюками. Эх, очередной склеп с драуграми. Очередной храм с магами-отступниками... В тридцатый раз вырезаем бандюков и вампиров... Даже пропадает интерес исследовать. А теперь даже не знаешь, что может ждать внутри - паук нежить? Упыри утопленники? Инквизиторы-демоны? Какая нибудь ранее слабая пещера может в себе содержать даэдра-паучиху которая ой как даст прикурить игроку ;D
 
Последнее редактирование модератором:

КАПИТАН

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
1.082
Реакции
170
Баллы
291
Лучшие ответы
7
Ты о плагине который добавляет ещё и псевдогигантов, и кровососов из Сталкера ?)
Видел обзор на него.
2) Многие монстры не то, что бы не ЛОРны, а вообще взяты из других игр - Сталкер, Ведьмак и скорее всего ещё некоторые игры затронуты.
Да. Если это действительно из Сталкера, то печально. Лорность проигрывает. :(
Это тот же случай, если, например, в Припяти нас встретят огромные, скайримовские драконы и будут на нас пыхать огненным, радиоактивным огнём. ;D
 

SantaHrakus

Паладин
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
4.957
Реакции
199
Баллы
376
Лучшие ответы
2
Это тот же случай, если, например, в Припяти нас встретят огромные, скайримовские драконы и будут на нас пыхать огненным, радиоактивным огнём.
А убивать их будет Довакин в экзоскелете с калашом :)

Хотя раз у Солнышки один критерий - наполненность не считая ЛОРности то ей он подходит и я не спорю. Ну тем игрокам, которые любят ту ЛОРност, которая пусть и скудная, но правильная этот плагин я не посоветую :)
 
Сверху Снизу