Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 108
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 121
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.632
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 793
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

[Возвращение 2.0] - Технические вопросы

istrelok

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
18
Реакции
7
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Делать адаптацию к широким форматам экрана для игры, которая разрабатывалась на простых форматах, и наоборот - по-моему это нормальное и даже обязательное явление. У игрока должен быть выбор, чтобы играть было комфортно и удобно.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
По загрузке системы АСТ версия ничем не отличается от ванильной...все зависит от вашего железа и только. Для облегчения загрузки игры - вот облегченный пакет текстур, о котором писал Йела...это максимум, что мы можем сделать. Я правда не знаю, как оно будет выглядеть, но думаю, будет актуально для тех, у кого системы слабые. Ну кроме этого, там наверняка появятся офгрин патчи и прочее...что тоже снизит нагрузку на вашу систему. Но видок, извиняйте, будет ...

Насчет разрешения, я конечно извиняюсь господа, но я привык к большому и переделывать мод под маленькое нет никакого желания. Оно вроде и так неплохо смотрится...за исключением того, что некоторые надписи съезжают, но это мелочь. Инфу всегда можно отключить...оптимальное разрешение 1920х1080. К этому и надо стремиться.

Что качается ДХ11 - блажен кто верует...возможно когда нибудь оптимизация данного продукта и позволит сыграть в в2 на нем. Без лагов и без жуткого фпс >>>> 0. Наверняка найдутся упрямцы которые решат все таки испробовать это связку - уверен, что их ожидает много приятных сюрпризов :flower:

Делать адаптацию к широким форматам экрана для игры, которая разрабатывалась на простых форматах, и наоборот - по-моему это нормальное и даже обязательное явление. У игрока должен быть выбор, чтобы играть было комфортно и удобно.
За комфорт надо платить...а это проект свободный от товарно0денежных отношений. Поэтому никто его не обещал, а вы не в вправе его требовать.

з.ы. Совсем забыл сказать - текстуры это еще не все. В игре много хай-поли моделей. Один ножик например у одного босса имеет 19к поликов. К примеру обычное оружие ванильной г2 это не больше 200 поликов. Для слабых машин это тяжелая ноша, а при большом скоплении таких предметов смерти подобно...вне зависимости от того какие у вас текстуры.
 

kapaxwinda

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
61
Реакции
10
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Народ вот такая ситуация: intel core i7 3612qm 2.1ghz (4 ядра 8 потоков), 8 гб оперетивки, nvidia geforce 740m.

Dx-11 выдает 32-38 фпс со скачками до 26, при том что вырубаю тени HBAO и Tesselation.

Я вот думаю В 2.0 с тяж текстурами менше 50 выдавать не будет? Там же оперативка решает не так ли? Я в Видьмаке 3 ставил текстуры и детализацыю на запредельную, никаких изминений в Фпс.

Кста проводил вчера тесты на Windows 10 Dx-11 и Dx-12, Dx-12 выдает в 2 раза больше (все таки не врали насчет новой системы доступа к железу), было бы неплохо если б сделали рендер на Готику Dx-12. В играх правда не тестил ибо нет пока таких игр на Dx-12 (позновато вышел) но к концу 2015 точно будут. Если выйдет можно будет Готу на 40 фпс играть при лутшем качестве чем Dx-11 и со всеми включенными модулями.
 

kapaxwinda

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
61
Реакции
10
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Емм один вопростик возьник ето картинка В 2.0 без DirectX?
 

Вложения

xardas-92

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
283
Реакции
124
Баллы
47
Лучшие ответы
0

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
123
Баллы
65
Лучшие ответы
0

kapaxwinda

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
61
Реакции
10
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Ех жаль, единственное за что я люблю DirectX в Готике ето за то что магия там шиикарно выглядит, если б можно было применить етото параметер только к ней, а не ко всему освещению)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Емм один вопростик возьник ето картинка В 2.0 без DirectX?
Это с ДХ11. Установить то можно. Работать будет. Но играть с ним, это уже другое дело.
Оно то конечно работает...фпс в районе 10-15 фпс. Параметры по минималке, когда еще вид не превращается в полное ...

i7 10гб gtx650TI ssd ...а теперь давайте представим что будет если у вас машина похуже. ;D

Товарищи, кому там мерещатся лазерные мечи и вейдер. Вы что курите? ::)
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Ksardos877, всё верно говоришь. Но ты же сам в модостроении разбираешься, в отличие от меня. Так давай напридумываем интересных нелинейных квестов для Гильдий, сможешь заскриптить?
если бы я был гениальным сценаристом или гуру модостроение АСТ , зенов( спейсер) ,ДХ11 ( а для моих идей надо использовать это вместе и это более чем реально в тех плане ) и это реально реализовать то что я описал но убер трудоёмко .
p/s а я к сожалению модо ковыряйтесь с амбициозными идеями не более того :'(
Вот я могу так скрипты и сценарий беру на себе , но нужно ещё 3 человека 1- человек гуру в работе с зенами ( желательно ёла или трезег ) , 2. гуру в работе с графикой и дх11 ( таких людей у нас на форуме нет вовсе ... да и вообще таких сложно найти что бы ещё и работали на полном энтузиазме ) 3. АСТ гуру желательно Сатурос :-* или кто то из команды аст .
вот как то так ;D
p/s также 30% работы это дх11 на нём можно реализовать ( динамическую смену погоды в любой момент ,визуальные эффекты , физику , работа с освещением а также килотонна уникальных и шикарных фитч да модостроителей ) но беда в том что ДХ11 сейчас на стадии бета и не стабилен + не кто не занимается его оптимизации под АСТ . и судя по всему даже и не думают а хейтят друг друга и стоят по разные стороны баррикад , хотя вместе АСТ + ДХ11 в плане модинга практический безграничные, реализовать можно практический всё ...
 

kapaxwinda

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
61
Реакции
10
Баллы
19
Лучшие ответы
0
а как ведёт себя АСТ версия В2 на вин10 ? ( глупый вопрос но всё же, мало ли ... )
p/s поставил себе вин10 и нарадоваться не могу, лучшая вин за всю историю ( а знаком я с вин с 98МЕ ) , про дх12 и писать не стоит и так ясно что бомба, а новый браузер EDGE заменил мне все эти гулг хромы и прочее ( наконец-то майкрософт за 20 лет заделали отличный браузер :D )
Кстати у кого слабые пк и вин 7 также советую вин 10 ( жрёт почти в два раза меньше ОЗУ и работает в разы шустрей )
Ну незнаю, я ставил win 10 работает шустро, но пока есть проблемы с некоторыми прогами и разными пиратками, на 10 тестил Дх-12 работает, выдает в 2,7 раза большый результат в сравнении с Дх-11 на 740м. Но все же нет смысла пока в Дх-12 так как нет под него ниодной игры (пока). Сама винда вродь нече так, но все же win 7 роднее, да и проблем менше с дровами и некоторыми прогами, к примеру Визуалку раз 5-7 ставил пока пошла.
 
Сверху Снизу