Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
у тебя на v21 -30 фпс?
а почему у меня 200-1000фпс а пк у тебя сейчас мощней моего ( несмотря на то что у меня SLI он там все ровно через попу работает )
В3 еще в процессе такие игры надо проходить не спеша - вкушая все прелести геймплея. Так что прохожу в перерыве между войной в вархамере. Потихоньку, не спеша....
Лично для меня, ДХ 11 в Готике красив только на скриншотах. А проходить с ним игру, очень затруднительно. (Лаги; Баги; Низкий ФПС), и в целом такая графика непривычна с такой игрой.
Я вот поначалу тоже восхищался дх11. А потом энтузиазм как то поутих. Щаз гляжу на в2 и по мне эта картинку в 100 раз лучше дх11. И без лагов, все стабильно пашет. Но самый его главный минус который перевеит 100 плюсов, так это то что он плохо(я бы сказал просто ужасающе) оптимизирован под АСТ.
Кстати, тут упомянули разрешение текстур, оно реально заметно на мониторах фул хд? Просто на обычном я разницы не замечал. И вообще, сейчас играю на средних и мне норм, хоть пол года назад играл на максимуме с максимальной прорисовкой.
Проект ДХ11 будет готов, скорее всего, не в этом году. И тенденция там в добавке новых плюшек, а не в оптимизации нагрузок на железо. Если подтвердятся слухи, что разработчик - студент, выполняющий практику для курсовой, то оптимизации может не быть вообще.
Проект АСТ добавляет в игру функционал. Учитывая новые текстуры В2.0, улучшать картинку в ближайшие месяцы (или даже полгода-год) после релиза не обязательно.
Так что выбор ДХ11 ИЛИ АСТ в 2015 году не стоит. Если даже у Тразеге совместить В2.0 и ДХ11 не получилось, заниматься техпомощью для игроков, желающих сделать это у себя, никто не будет.
Игра создавалась из расчета разрешения 1920х1080 или близкого к нему. Все, что можно из текстур, сделано под такие требования. Потому и нужны облегченные текстуры для тех, кто играет на мелких разрешениях.
ну фул hd, думаю в немногих игроков... думаю большенство будет играть на ноутах,и мелких ПК. Я вон тоже буду, на ноуте в основном играться.. Ну и на мониторе 1600х900 когда, уже дома буду
@Юрій, знаешь, что я скажу? Не в обиду будь слово сказано, но для меня эти варианты все равно, что ... нюхать розу в противогазе.
У каждого свое отношение к этому Действу, но...
Я стану играть только и исключительно на большом мониторе домашнего ПК.
@Юрій, знаешь, что я скажу? Не в обиду будь слово сказано, но для меня эти варианты все равно, что ... нюхать розу в противогазе.
У каждого свое отношение к этому Действу, но...
Я стану играть только и искльчительно на большом мониторе домашнего ПК.
Не буду же я тащить домашний ПК в другой город с собой на учебу) Поетому и говорю что лучше сделать 2 версии В2.0. Одна для слабьіх машин, другая для сильньіх. Тогда никто не будет в обиде, кроме разработчиков, которьіе будут в 2 раза морочить голову)