Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.176
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.263
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.635
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.012
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Обсуждение боссов игры

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#61
@mindless, я и стражем его убивал без проблем, тряпка какая-то.Да любой его убьет.
Я так и сказал про стража оО
Боевому магу уже сложнее - резисты большие у демона. Или сначала молнией подтопить его и потом забить базовым кастом или задкть чем-то серьезным, но нужно несколько кастов, потому прийдется приманить в ущелье, чтобы он не достал х)
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.776
Реакции
5.075
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#62

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
#63

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.776
Реакции
5.075
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#64

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#65
Нормально, что маг убивает какой-то деревянной палкой могущественного архидемона, который охраняет сферу тьмы?
Я гасителем всех боссов 7-й главы убивал. Ур-Тралл вообще бедолага, бью его бью, и тут внезапно прокнуло на 10к плюха. Воины отдыхают. Нормально, ага. ;D
Вообще, самым сильным боссом оказались хранители огня, которые призывали аватара огня в вулкане. Метеоры не че так заходили, даже несколько раз ваншотнули. :)
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#66
Как и обещал. Убийтво трех троллей братьев, в первой главе, воином. Ох уж эти тролли. :flower:
Уброг.

Утрог.

Уздог.

;D
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#67
м.б. величину расхода выносливости надо привязать так же к защите противника?
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
#68
м.б. величину расхода выносливости надо привязать так же к защите противника?
Тут дело совсем не в выносливости... пускай хоть ноль будет... С тех пор как нельзя умереть от падения выносливости - это не важно.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#69
@Itral, если понерфить вынос, это лишь создаст "иллюзию" баланса. Заместо того, что-бы делать троллей жирными, надо было подстраивать ландшафт под них. Убрать деревья, убрать скалы. Сделать так, что-бы после убийства первого тролля, агрился сразу второй, и.т.д. Это ихнее плато, это ихний дом, и подстроен он должен быть под них. Тразеге уже вот понерфил пермаменты, и что толку? А мотивировался он тем, что мол "вот под конец игры 700 силы". Ну будет 550-600, это нечего не изменит, абсолютно. Лишь добавить чуть чуть геморра в начале игры. Я не имею ввиду усилять рядовых мобов, на то они и рядовые мобы, что-бы быть кормом для гг. Так-же и с выносом, ну предположим, начнет вынос жраться как в баганом ребусе2.1, когда замах двурой снимал по 30% выноса, а в блоки вообще его хватало на пару ударов. Буду так-же стоять и долбить тролля у дерева, периодически поедая мясо. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#70
Ну будет 550-600, это нечего не изменит, абсолютно.
офк, если 500-600. А вот когда будет 100-150 -- тогда "и поговорим" :)

С тех пор как нельзя умереть от падения выносливости - это не важно.
даже не знал.
А зачем тогда выносливость? Не понял какой смысл было отключать смерть при ее падении до 0.


--- Добавлено: ---

тебе просто мяса не хватит :)
если соотношение защиты монтра и проходящего урона будет задавать величину расхода выносливости... + офк вес оружия (что бы сохранить логику: у двуручника расход больше)

И задавать расход не в %-тах :), а чуть умнее :) : в единицах. Если нет количества выносливости - нету и удара :)

И будет требовать, например, удар меча 50 урона по защите тролля 500... 1000 единиц выносливости. А удар меча 700 урона по защите 500 уже 50 выносливости...
И не будет никакого абуза. Ибо переделать карту, предсказав все возможные баги местности - в разы сложнее. Офк, если делать карту, а не пустоту...
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу