С Днём России!
  • 1.044
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 428
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 544
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Обсуждение боссов игры

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#61
@mindless, я и стражем его убивал без проблем, тряпка какая-то.Да любой его убьет.
Я так и сказал про стража оО
Боевому магу уже сложнее - резисты большие у демона. Или сначала молнией подтопить его и потом забить базовым кастом или задкть чем-то серьезным, но нужно несколько кастов, потому прийдется приманить в ущелье, чтобы он не достал х)
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.947
Реакции
5.182
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#62

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
#63

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.947
Реакции
5.182
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#64

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#65
Нормально, что маг убивает какой-то деревянной палкой могущественного архидемона, который охраняет сферу тьмы?
Я гасителем всех боссов 7-й главы убивал. Ур-Тралл вообще бедолага, бью его бью, и тут внезапно прокнуло на 10к плюха. Воины отдыхают. Нормально, ага. ;D
Вообще, самым сильным боссом оказались хранители огня, которые призывали аватара огня в вулкане. Метеоры не че так заходили, даже несколько раз ваншотнули. :)
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#66
Как и обещал. Убийтво трех троллей братьев, в первой главе, воином. Ох уж эти тролли. :flower:
Уброг.

Утрог.

Уздог.

;D
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#67
м.б. величину расхода выносливости надо привязать так же к защите противника?
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
#68
м.б. величину расхода выносливости надо привязать так же к защите противника?
Тут дело совсем не в выносливости... пускай хоть ноль будет... С тех пор как нельзя умереть от падения выносливости - это не важно.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#69
@Itral, если понерфить вынос, это лишь создаст "иллюзию" баланса. Заместо того, что-бы делать троллей жирными, надо было подстраивать ландшафт под них. Убрать деревья, убрать скалы. Сделать так, что-бы после убийства первого тролля, агрился сразу второй, и.т.д. Это ихнее плато, это ихний дом, и подстроен он должен быть под них. Тразеге уже вот понерфил пермаменты, и что толку? А мотивировался он тем, что мол "вот под конец игры 700 силы". Ну будет 550-600, это нечего не изменит, абсолютно. Лишь добавить чуть чуть геморра в начале игры. Я не имею ввиду усилять рядовых мобов, на то они и рядовые мобы, что-бы быть кормом для гг. Так-же и с выносом, ну предположим, начнет вынос жраться как в баганом ребусе2.1, когда замах двурой снимал по 30% выноса, а в блоки вообще его хватало на пару ударов. Буду так-же стоять и долбить тролля у дерева, периодически поедая мясо. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#70
Ну будет 550-600, это нечего не изменит, абсолютно.
офк, если 500-600. А вот когда будет 100-150 -- тогда "и поговорим" :)

С тех пор как нельзя умереть от падения выносливости - это не важно.
даже не знал.
А зачем тогда выносливость? Не понял какой смысл было отключать смерть при ее падении до 0.


--- Добавлено: ---

тебе просто мяса не хватит :)
если соотношение защиты монтра и проходящего урона будет задавать величину расхода выносливости... + офк вес оружия (что бы сохранить логику: у двуручника расход больше)

И задавать расход не в %-тах :), а чуть умнее :) : в единицах. Если нет количества выносливости - нету и удара :)

И будет требовать, например, удар меча 50 урона по защите тролля 500... 1000 единиц выносливости. А удар меча 700 урона по защите 500 уже 50 выносливости...
И не будет никакого абуза. Ибо переделать карту, предсказав все возможные баги местности - в разы сложнее. Офк, если делать карту, а не пустоту...
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу