Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.788
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.735
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.511
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.200
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Обсуждение боссов игры

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#71
Особенно хотелось бы услышать мнение о главгаде игры, если кто дошел до него, и драконах.
Кстати. Проходил его на 56-й сборке, очень даже нечего, особенно эта аура яда, которая снимает по 30% хп. Я так и не понял как она работает, то ли активируется когда гг далеко от босса, то ли рандомно шанс срабатывания.... Пришлось на него собирать бижу на защиту и пояс. Ибо по тряпке очень сильно бьет. Но все равно какой-то он не эпичный для глав гада. Ну вот что мы о нем знаем, для глав гада? Нечего...

А вот когда будет 100-150 -- тогда "и поговорим"
Не понял. :)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#72
когда бонус будет в количестве 100-150 -- тогда и почувствуется их уменьшение :shrugging:
Офк, +600 или +700 -- разницы ~нет.

При 100-150, по идее, уже придется думать откуда наскрести LP на прокачку основного стата.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
#73
@Itral,
у Тебя странная математика - в любом случае то что ты предлагаешь ну очень сложно в плане баланса... Убрать дерево и переписать Аи Троллю - куда правильней и быстрей.... На крайняк можно реген братьям троллям дать - чтобы с низким уроном ты его не убил. Абсолютно всех троллей не надо усилять - но элитные тролли должны быть элитными.
Но чем сложнее нововведение которая вводят(про твои выкладки про вынос и защиту) Тем большее количество различных нюансов вылезет... причем даже не обязательно там где ты про это думаешь.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#74
@SkaiKa,
зато изменение расхода выносливости уберет абуз со всех монстров :shrugging:
и уже таких болванок, как сейчас - видимо не будет ;)
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
#75
@SkaiKa,
зато изменение расхода выносливости уберет абуз со всех монстров :shrugging:
и уже таких болванок, как сейчас - видимо не будет ;)
Будет - если баланс хоть сколько то вменяемый будет - то абуз останется....
Уйдет абуз только если минимальный урон уберут - то есть если ты не пробиваешь защиту, то урона ноль, - но это работает и в обратном направлении - если ты можешь наносить урон в ноль... то и монстры будут наносить урон ноль если у тебя защиты больше их урона...

А так как болванка - это первая начальная глава... а нормальное прохождение - это еще 6 глав... тут выбор по-моему очевиден
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#76
во первых:
то и монстры будут наносить урон ноль если у тебя защиты больше их урона...
нет, офк.
в Готике... хз... 6, м.б. 8-м типов урона. Так что возможность есть и от разраба зависит как будет сделано. (монстрам ты можешь выделить отдельный один из типов урона, от которого не будет защиты у ГГ)

а во вторых:
видимо кто-то не внимательно прочитал. Если защита противника превосходит определенный наносимый урон ГГ, то расход выносливости на удар превосходит возможности ее прокачки (т.е. больше 1000 выносливости будет требовать один удар оружия). Сравниваем защиту монстра, например, 300... и наносимый ГГ урон по нему... например, 1 единица. Если урон ГГ по сравнению с величиной защиты настолько мал, то требование выносливости взлетает до небес.
Вот, что я предложил. Не важно насколько ты пробиваешь, ты просто не сможешь ударить (так же как и маг не может кастануть без наличия маны)
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
#77
@Itral,
Сделай такую ерунду - а потом почестному потести прохождение... поймешь насколько это бредово.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#78
а потом почестному потести прохождение...
:think:
я всегда честно играю.
И сейчас честно проходу первую главу. Набрал урон + владение -- убиваю монстров. Та же бы убивал и при предложенной системе выносливости. А вот азуб без прокачки уже бы не работал.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
#79
Я тут прошел нового босса против магов на плато древних..
около часа заняло... сыграло свою роль конечно то что еще во 2 главе..
Все свитки урона что были на него убил, кроме самых мелких..
1)После долгой, эпической битвы со всеми видами магии.. 1 лп и 450 опыта. Примерно столько же дали за болотную муху, упавшую с 3 кастов..
3)Этот чертов бортик! Убил я его, честно говоря, только за счет бортика.
Когда он накрывал меня огненным дождем, я убегал за бортик отхиливался, продолжал битву.
К тому, через этот бортик мне удалось несколько раз накрыть его большим огненным шаром\бурей\шаровой молнией.
В принципе, можно стоять за ним и кастить любые заклинания, и попадать в него не выбирая его в таргет - большая недоработка. Вообще, убить его во 2 главе удалось, пожалуй, только за счет этого бортика. Иначе даже куча свитков мне бы не помогла, пожалуй.
Убрать бортик - и босс будет свободно стрелять по нам своим копьем тьмы, и убивать его магам будет намноооого сложнее.
4)Он босс, но него все равно действует уничтожение нежити.. Стоило бы пофиксить этот момент.
Как вариант, можно добавить регенерацию ему в те моменты, когда маг выходит за пределы круга. Но как тогда магам его убивать - я хз, только демонами или посохом)
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#80
Драконы как были слабыми, таки остались, ну стали жирнее не более. 250+ защиты от магии они не пробивают, реген+баночка на хп перебивает ихний урон. Элементали да, бьют магией больно, но их всего две волны призывается за весь бой, по 2шт, и дохнут они с двух ударов. Как по мне, заместо элементалей(големов), нужно что-бы призывались стражи льда/огня/воды/камня(гуманоиды). И не по два раза за бой, а 5. На каждые снесенные дракону 20% хп. Поднять им урон магией, в три/четыре раза. Дать возможность исцелятся, если дракон в течении 10сек не получает урона, то отхиливает по 5% хп раз в 5сек. То что сейчас - просто жирная груша. Вот Азгалор более менее, хотя и тот такое себе. :flower:
 
Сверху Снизу