Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.782
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.721
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.507
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.199
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Обсуждение боссов игры

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#61
@mindless, я и стражем его убивал без проблем, тряпка какая-то.Да любой его убьет.
Я так и сказал про стража оО
Боевому магу уже сложнее - резисты большие у демона. Или сначала молнией подтопить его и потом забить базовым кастом или задкть чем-то серьезным, но нужно несколько кастов, потому прийдется приманить в ущелье, чтобы он не достал х)
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#62

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
#63

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#64

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#65
Нормально, что маг убивает какой-то деревянной палкой могущественного архидемона, который охраняет сферу тьмы?
Я гасителем всех боссов 7-й главы убивал. Ур-Тралл вообще бедолага, бью его бью, и тут внезапно прокнуло на 10к плюха. Воины отдыхают. Нормально, ага. ;D
Вообще, самым сильным боссом оказались хранители огня, которые призывали аватара огня в вулкане. Метеоры не че так заходили, даже несколько раз ваншотнули. :)
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#66
Как и обещал. Убийтво трех троллей братьев, в первой главе, воином. Ох уж эти тролли. :flower:
Уброг.

Утрог.

Уздог.

;D
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#67
м.б. величину расхода выносливости надо привязать так же к защите противника?
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
#68
м.б. величину расхода выносливости надо привязать так же к защите противника?
Тут дело совсем не в выносливости... пускай хоть ноль будет... С тех пор как нельзя умереть от падения выносливости - это не важно.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#69
@Itral, если понерфить вынос, это лишь создаст "иллюзию" баланса. Заместо того, что-бы делать троллей жирными, надо было подстраивать ландшафт под них. Убрать деревья, убрать скалы. Сделать так, что-бы после убийства первого тролля, агрился сразу второй, и.т.д. Это ихнее плато, это ихний дом, и подстроен он должен быть под них. Тразеге уже вот понерфил пермаменты, и что толку? А мотивировался он тем, что мол "вот под конец игры 700 силы". Ну будет 550-600, это нечего не изменит, абсолютно. Лишь добавить чуть чуть геморра в начале игры. Я не имею ввиду усилять рядовых мобов, на то они и рядовые мобы, что-бы быть кормом для гг. Так-же и с выносом, ну предположим, начнет вынос жраться как в баганом ребусе2.1, когда замах двурой снимал по 30% выноса, а в блоки вообще его хватало на пару ударов. Буду так-же стоять и долбить тролля у дерева, периодически поедая мясо. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#70
Ну будет 550-600, это нечего не изменит, абсолютно.
офк, если 500-600. А вот когда будет 100-150 -- тогда "и поговорим" :)

С тех пор как нельзя умереть от падения выносливости - это не важно.
даже не знал.
А зачем тогда выносливость? Не понял какой смысл было отключать смерть при ее падении до 0.


--- Добавлено: ---

тебе просто мяса не хватит :)
если соотношение защиты монтра и проходящего урона будет задавать величину расхода выносливости... + офк вес оружия (что бы сохранить логику: у двуручника расход больше)

И задавать расход не в %-тах :), а чуть умнее :) : в единицах. Если нет количества выносливости - нету и удара :)

И будет требовать, например, удар меча 50 урона по защите тролля 500... 1000 единиц выносливости. А удар меча 700 урона по защите 500 уже 50 выносливости...
И не будет никакого абуза. Ибо переделать карту, предсказав все возможные баги местности - в разы сложнее. Офк, если делать карту, а не пустоту...
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу