Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 160
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 181
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.660
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 812
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Обсуждение боссов игры

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
Да и ставить ДС в пример бессмысленно
Я сравнил не механику игр, а саму идею. Можно и не ДС, а любую другую игру. Суть одна - если игрок играет раз в 10, то ему никогда сложно уже ничего не будет.
Я говорю про возможность бить из ренжа для боссов
Ну, это как-то странно и монотонно. Все боссы могут в мили и рендже? И в чём отличие у них будет? Все боссы должны быть уникальными и только.
любой босс должен иметь возможно что-то противопоставить ГГ с любой раскачкой
Он и противопоставит. В первый раз. Может, во второй и третий тоже. Но далее какую бы раскачку ты не выбирал, а игрок уже знает, что и как делать с боссом.
Чую в данжах вообще будут слезы
Опять же. В первый разы да. Но чем чаще, тем реже взрывы пуканов будут. Вводить новые техники - это, без сомнения, интересно и тяжело в начале. Но это не изменит того факта, что игрок развивается не только в игре, а ещё и сам по себе. :flower:
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Все боссы должны быть уникальными и только.
Т.е, по твоему уникальность - деление боссов на ренж или мили? Уникальность это механика, вид способностей, а не "мили босс" "ренж босс".

Суть одна - если игрок играет раз в 10, то ему никогда сложно уже ничего не будет.
И тем не менее, против хорошего босса он все равно будет получать урон, разговор шел именно об этом, а не о сложности. Взять того-же Азгалора, пройти его без урона - невозможно. Именно это и есть нормальный босс. Ко всему остальному написанному это так-же относиться. :flower:
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
деление боссов на ренж или мили
В том числе и это. Ибо если все боссы будут в мили/рендже, то способ убийства будет зависть только от класса, а не от способностей ГГ.
Взять того-же Азгалора, пройти его без урона - невозможно
О, да. Давайте всем боссам теперь нюк введём раз в N секунд. ПРосто чтобы ГГ урон получал. :D

Азгалор сложный, я не спорю. Единственное, что мне не понравилось, так это его хил за выстрел. По 1.5к ХП. Это не усложнило нисколько его убийство, а лишь затянуло процесс.
 

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
С такими дисскусиями понятно одно: Босс должен приспосабливаться к гг, как если бы ты играл с реальным игроком. (Эх.. мечты, мечты)
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Ибо если все боссы будут в мили/рендже, то способ убийства будет зависть только от класса, а не от способностей ГГ.
У ГГ нет способностей, у него есть оружие и его статы. И как-раз наоборот, будет зависеть от способностей самого игрока, "скилла" скажем так, как быстро он соображает, какая у него реакция и.т.д. А вот если боссы будут именно ренж или мили, вот тут уже будет зависить от класс, даже сейчас в игре есть примеры, где одного босса проще убить магом, другого лучником, третьего воином.

О, да. Давайте всем боссам теперь нюк введём раз в N секунд. ПРосто чтобы ГГ урон получал.
Не утрируй. Просто все боссы должны быть на подобии Азгалора.
Это не усложнило нисколько его убийство, а лишь затянуло процесс.
:think:
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
Я говорю про разнообразие путей к сражению. Оружие ближнего боя, оружие дальнего боя, магия. Если игроку придётся для каждого босса свой путь придумывать, тогда сражение приобретёт уникальность и сложность. Но если каждый босс будет и мили, и рендж использовать, то кайтить его ещё проще будет.
Просто все боссы должны быть на подобии Азгалора.
Только без отхила за выстрел. :D
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Азгалор, кстати, имеет однообразную тактику довольно. Он сложен за счет скорости.
Что отмечаю, так это то что убивать его надо как можно более быстро. И вообще все делать как можно более быстро. Быстро бегать, быстро бить, быстро уклоняться, вовремя и быстро пить хилки.. Для того чтобы бить его быстрее я даже неполные перекаты в бою делал - чтобы побыстрее болты всаживать.
Чем быстрее ты все сделаешь, тем легче он будет.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
Отлично. Я думал, что Азгалор - это Ад. Но нет. Им оказался ИрхТар. Как его победить лучником - фз. Вообще ничего не работает. Даже если я подхожу к краю, то он сам подлетает к краю и хилится до 100%. :-\

Короче, я застопорился. :D
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
@TheBeckonedOne, Так, емнип, ирх-тар это демон в 7 главе в храме аданоса, верно?
Ну, бегать по кругу и ждать пока он реветь начнет не пробовали? по аналогии с демоном в шахте орков, я так думаю..
Ну или ближний бой использовать, в мили он не особо сложный.
 

chegevara

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
303
Реакции
49
Баллы
86
Лучшие ответы
4
@TheBeckonedOne,
как я рад...а небыло мысли что GOTHIC началась не с боссов и всякой шушеры с тысячами хп,а на сюжете игры,который почти до самого конца был загадкой?

И что мы имеем сейчас?

Тупо содранных с других игр,шмоток,оружия,квестов...и пары троллей,под нытьё которых подстраивается траз...

Вы,ребятки,не вдвоём тут играете и будьте добры учитывать каждое мнение,особенно если оно не ваше :flower:
 
Сверху Снизу