Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 302
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.029
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.178
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.555
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Тут нужно кучу работы проделать, чтобы все отбалансить.
наверно самая рациональная мисль за 10 страниц флуда.
ибо нас много а разрабов не то что мало - он один по сути
 

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
450
Реакции
238
Баллы
100
Лучшие ответы
0
Для этого и предлагаю ввести ограничения на количество суммонов, чтобы прийти к единому знаменателю при их балансировке.

3 суммона у некра и по 1 у всех остальных классов. Причём у некра - сумоны как основная магия с помощью которой он расправляется с врагами, а у других классов как поддержка в бою.

Неплохо бы ещё переделать сакту номен. Например суммоны потребляют ману, а Сакта номен используется для их лечения, для этого юзается специальный нюк, который потребляет НР ГГ. Пока сумоны разносят врагов, некр их похиливает за счёт своих НР. Т.о. решается пассивность некра и есть вероятность отдать концы если враги сагрятся на ГГ.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Вообще-то у некра есть возможность вызывать 3 суммонов за раз - руна армии тьмы..

И вообще с фига ли вы взяли что призывник должен тратить маны меньше чем кастер? Я бы скорее наоборот сказал, ибо кастер обычно убивает монстров медленнее чем призывник.
взять ту же толпу из орков - призывник убьет её быстрее чем кастер.
Раньше, кстати, на такую толпу орков которую описал warrior у призыва ушло меньше. Не берусь точно сказать на сколько, но 1000 точно бы хватило. Даже 800 пожалуй.. А то и меньше..
И убили бы 10 призыванных зомбаков эту толпу орков очень быстро.
Быстрее, чем маг убил бы копьем тьмы. А ведь копье тьмы - закл 3 круга, а зомби - 2.

Лечить зомбаков за счет своей жизни - это уже бред, имхо. Сакта хороша именно тем что ману заменяет..Но конечно можно сделать так чтобы функция регена суммонов работала от сакты - возможно, она уже и сейчас работает.. Вот только маны она жрет тонны, лечить суммон смысла нет проще новый призывать..Разве что на демонов будет смысл. Лучше уж сделать так чтобы можно было одновременно держать призыв и кастовать за хп, вот этого очень не хватает..
 

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
450
Реакции
238
Баллы
100
Лучшие ответы
0
Вообще-то у некра есть возможность вызывать 3 суммонов за раз - руна армии тьмы..
Я не говорил что он не может вызывать 3 суммонов, я предложил ограничить вызов некру тремя суммонами, и остальным одним.

И вообще с фига ли вы взяли что призывник должен тратить маны меньше чем кастер? Я бы скорее наоборот сказал, ибо кастер обычно убивает монстров медленнее чем призывник.
Покажите где я сказал, что суммонёр должен тратить маны меньше чем нюкер?

номер сборки пожалуйста :flower:


Лечить зомбаков за счет своей жизни - это уже бред, имхо. Сакта хороша именно тем что ману заменяет..Но конечно можно сделать так чтобы функция регена суммонов работала от сакты - возможно, она уже и сейчас работает.. Вот только маны она жрет тонны, лечить суммон смысла нет проще новый призывать..
Как раз таки не бред, ибо Некромант - это тёмный маг, подымающий мёртвых и поддерживающий в них "жизнь". И не факт, что мана - единственный ресурс, который им это позволяет делать.

Сакта не работает так как положено, выше в теме описано в чем подвох. Если будет принята концепция ограниченного числа вызова суммонов, то в лечении будет смысл. Сумоны в параметрах будут пересмотрены в такую сторону, чтобы не было необходимости призывать их десятками. Можно сделать вызов дорогим, а потребление маны суммонами - слабым. Тогда лучше отхилить, чем перевызывать.

Но, никто не говорит, чтобы вызванные суммоны существовали на постоянке, мана всё равно будет сливаться. Только не в таких бешенных темпах как сейчас. Допустим один суммон - сжигает ману за 4 минуты, два сумона за 2 минуты и три сумона за 1 минуту. Это без учета заправки зельями маны. С ними естественно жить будут немного дольше. Причем пока сумоны живут их надо выхиливать за счёт своих НР, иначе маны, которая постоянно снижается, может и не хватит на пересумон и придётся выходить из боя и убегать.


Лучше уж сделать так чтобы можно было одновременно держать призыв и кастовать за хп, вот этого очень не хватает..
Как раз-таки не стоит, ибо это во-первых и бесит многих, типо некрам все плюшки. Во-вторых, некры - по определинию не кастеры, а суманёры. Нюки для них только для поддержки.

Всё это имхо, конечно, не навязываю свои мысли никому, но как мне видится, эта идея могла бы быть воплощена в новом дополнении. Ибо некры слабы как нюкеры, а сделав упор на суммонах, они обретут индивидуальность класса. :flower:
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
А это и не вам писалось, а тов. Warrior'y. Он же про ману писал.
В 056. В 060 зомбарей не меняли, так что, думаю и там было.

Некромант - необязательно суммонер, это может быть и "Маг смерти" которые нежитью брезгает, зато юзает всякие заклинания разложения, тления, и т.п.
Некромант - взаимодействующий с миром мертвых, и не обязательно путем вызова.
А гг у нас вообще темный маг, а не некромант... И темный маг в в2 - САМЫЙ СИЛЬНЫЙ КАСТЕР!!Единственное, в чем он уступает другим магам - это заклы, которые надо накапливать, во всем остальном он сильнее! Самый большой урон со скилов в своем круге! Самый большой разовый урон со скилов! Массовка на 3000+ дамага!! Какое, простите, слабый нюкер, вы о чем вообще!?!??!
 

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
450
Реакции
238
Баллы
100
Лучшие ответы
0
@GavinMagnus, объясните, зачем тогда некру сделали ветку демонологии? Для красоты?
Зачем вводили эссенции демонов в игре? Чтобы торговцам продавать?
Зачем порезали урон атакующей магии от инты на 50%? Просто так?
Зачем дали нюки с 10% суррендером к физ атаке? Для галочки в описании?

Лично я вижу, что всё это делалось с тем, чтобы сделать из некра хорошего суманёра, по факту - как сумонёр - он говно, извините за мой французский. Тот же маг воды стаей чистит локи в разы быстрее.
Нюки? Хороши в двух последних главах. Но что делать тем, кто сделал упор на демонологию и стандартный призыв?

По мне так некров надо дорабатывать и дорабатывать.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Самый большой урон со скилов в своем круге! Самый большой разовый урон со скилов!
Не то, что бы я против статуса ГГ-некроманта... но так писать не совсем корректно.
Понижение резиста тоже должно входить в расчет урона. Так же как и DPS... (защиту противника не учитываем так как она +/- одинакова, в среднем).
Дать каст "Удар молнии" на 300 + (-20% реза)... А уж Дождь с его (-50%)... Для некроманта снимать резы общим заклинанием "молния" то еще удовольствие (по -10%)... очень много потеряет в DPS.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
А теперь вспомним, что для некроманта лучший выбор - магия воды у хранителей.. Все маги имеют 2 вида магии.. Недаром вода+тьма самая сильная связка..
Удар молнии - 300 урона.. -20% реза..
Шар смерти - 500 урона.. опустим, что он режет физ резы.. И еще небольшое аое.. Есть разница? Максимальная порезка резистов - 50%.. У врага, скажем, 200 резистов.. Шар нанесет 300 урона.. Молния, после срезки резистов - 200 урона.. 300 резистов - шар нанесет 200, молния 150...
До 4 главы все маги режут резисты простой молнией, а после 4 она есть и у некра.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.555
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
в идеале полного ребаланса магии имхо
маг огня - макс дпс
маг води - дебафер, контроль
некр - призив демонов
сектант - бафер, контроль


понятно что все магии должни пересекаться то главние фишки должни бить такие.

А то сейчас стока хайпа на счет некров что остальние маги просто в шоке
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Ну, есть быть откровенным, у остальных магов(несмотря на то что они слабее) все неплохо.
Водники имеют снежную стаю и заморозку нормально с этим живут.
Гуру имеют х1 к инте и нормально с этим живут.
Маги огня имеют горение и самый ранний аое и нормально с этим живут.
Порезка резистов в виде руны молнии есть у всех. Демоны вполне сбалансированы(исключая баги с отхилом)
Нет никакого идеала, в магии все и так щас норм, только-только баланс наметился. Призыв был читерным, правильно срезали его, теперь некры ноют..
В тоже время я уверен, что по прежнему зомби + стрела мрака сломают любого элитника, которого можно найти во 2 главе...
 
Сверху Снизу