С Днём России!
  • 2.741
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.039
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.231
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Тут нужно кучу работы проделать, чтобы все отбалансить.
наверно самая рациональная мисль за 10 страниц флуда.
ибо нас много а разрабов не то что мало - он один по сути
 

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
449
Реакции
232
Баллы
100
Лучшие ответы
0
Для этого и предлагаю ввести ограничения на количество суммонов, чтобы прийти к единому знаменателю при их балансировке.

3 суммона у некра и по 1 у всех остальных классов. Причём у некра - сумоны как основная магия с помощью которой он расправляется с врагами, а у других классов как поддержка в бою.

Неплохо бы ещё переделать сакту номен. Например суммоны потребляют ману, а Сакта номен используется для их лечения, для этого юзается специальный нюк, который потребляет НР ГГ. Пока сумоны разносят врагов, некр их похиливает за счёт своих НР. Т.о. решается пассивность некра и есть вероятность отдать концы если враги сагрятся на ГГ.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Вообще-то у некра есть возможность вызывать 3 суммонов за раз - руна армии тьмы..

И вообще с фига ли вы взяли что призывник должен тратить маны меньше чем кастер? Я бы скорее наоборот сказал, ибо кастер обычно убивает монстров медленнее чем призывник.
взять ту же толпу из орков - призывник убьет её быстрее чем кастер.
Раньше, кстати, на такую толпу орков которую описал warrior у призыва ушло меньше. Не берусь точно сказать на сколько, но 1000 точно бы хватило. Даже 800 пожалуй.. А то и меньше..
И убили бы 10 призыванных зомбаков эту толпу орков очень быстро.
Быстрее, чем маг убил бы копьем тьмы. А ведь копье тьмы - закл 3 круга, а зомби - 2.

Лечить зомбаков за счет своей жизни - это уже бред, имхо. Сакта хороша именно тем что ману заменяет..Но конечно можно сделать так чтобы функция регена суммонов работала от сакты - возможно, она уже и сейчас работает.. Вот только маны она жрет тонны, лечить суммон смысла нет проще новый призывать..Разве что на демонов будет смысл. Лучше уж сделать так чтобы можно было одновременно держать призыв и кастовать за хп, вот этого очень не хватает..
 

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
449
Реакции
232
Баллы
100
Лучшие ответы
0
Вообще-то у некра есть возможность вызывать 3 суммонов за раз - руна армии тьмы..
Я не говорил что он не может вызывать 3 суммонов, я предложил ограничить вызов некру тремя суммонами, и остальным одним.

И вообще с фига ли вы взяли что призывник должен тратить маны меньше чем кастер? Я бы скорее наоборот сказал, ибо кастер обычно убивает монстров медленнее чем призывник.
Покажите где я сказал, что суммонёр должен тратить маны меньше чем нюкер?

номер сборки пожалуйста :flower:


Лечить зомбаков за счет своей жизни - это уже бред, имхо. Сакта хороша именно тем что ману заменяет..Но конечно можно сделать так чтобы функция регена суммонов работала от сакты - возможно, она уже и сейчас работает.. Вот только маны она жрет тонны, лечить суммон смысла нет проще новый призывать..
Как раз таки не бред, ибо Некромант - это тёмный маг, подымающий мёртвых и поддерживающий в них "жизнь". И не факт, что мана - единственный ресурс, который им это позволяет делать.

Сакта не работает так как положено, выше в теме описано в чем подвох. Если будет принята концепция ограниченного числа вызова суммонов, то в лечении будет смысл. Сумоны в параметрах будут пересмотрены в такую сторону, чтобы не было необходимости призывать их десятками. Можно сделать вызов дорогим, а потребление маны суммонами - слабым. Тогда лучше отхилить, чем перевызывать.

Но, никто не говорит, чтобы вызванные суммоны существовали на постоянке, мана всё равно будет сливаться. Только не в таких бешенных темпах как сейчас. Допустим один суммон - сжигает ману за 4 минуты, два сумона за 2 минуты и три сумона за 1 минуту. Это без учета заправки зельями маны. С ними естественно жить будут немного дольше. Причем пока сумоны живут их надо выхиливать за счёт своих НР, иначе маны, которая постоянно снижается, может и не хватит на пересумон и придётся выходить из боя и убегать.


Лучше уж сделать так чтобы можно было одновременно держать призыв и кастовать за хп, вот этого очень не хватает..
Как раз-таки не стоит, ибо это во-первых и бесит многих, типо некрам все плюшки. Во-вторых, некры - по определинию не кастеры, а суманёры. Нюки для них только для поддержки.

Всё это имхо, конечно, не навязываю свои мысли никому, но как мне видится, эта идея могла бы быть воплощена в новом дополнении. Ибо некры слабы как нюкеры, а сделав упор на суммонах, они обретут индивидуальность класса. :flower:
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
А это и не вам писалось, а тов. Warrior'y. Он же про ману писал.
В 056. В 060 зомбарей не меняли, так что, думаю и там было.

Некромант - необязательно суммонер, это может быть и "Маг смерти" которые нежитью брезгает, зато юзает всякие заклинания разложения, тления, и т.п.
Некромант - взаимодействующий с миром мертвых, и не обязательно путем вызова.
А гг у нас вообще темный маг, а не некромант... И темный маг в в2 - САМЫЙ СИЛЬНЫЙ КАСТЕР!!Единственное, в чем он уступает другим магам - это заклы, которые надо накапливать, во всем остальном он сильнее! Самый большой урон со скилов в своем круге! Самый большой разовый урон со скилов! Массовка на 3000+ дамага!! Какое, простите, слабый нюкер, вы о чем вообще!?!??!
 

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
449
Реакции
232
Баллы
100
Лучшие ответы
0
@GavinMagnus, объясните, зачем тогда некру сделали ветку демонологии? Для красоты?
Зачем вводили эссенции демонов в игре? Чтобы торговцам продавать?
Зачем порезали урон атакующей магии от инты на 50%? Просто так?
Зачем дали нюки с 10% суррендером к физ атаке? Для галочки в описании?

Лично я вижу, что всё это делалось с тем, чтобы сделать из некра хорошего суманёра, по факту - как сумонёр - он говно, извините за мой французский. Тот же маг воды стаей чистит локи в разы быстрее.
Нюки? Хороши в двух последних главах. Но что делать тем, кто сделал упор на демонологию и стандартный призыв?

По мне так некров надо дорабатывать и дорабатывать.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Самый большой урон со скилов в своем круге! Самый большой разовый урон со скилов!
Не то, что бы я против статуса ГГ-некроманта... но так писать не совсем корректно.
Понижение резиста тоже должно входить в расчет урона. Так же как и DPS... (защиту противника не учитываем так как она +/- одинакова, в среднем).
Дать каст "Удар молнии" на 300 + (-20% реза)... А уж Дождь с его (-50%)... Для некроманта снимать резы общим заклинанием "молния" то еще удовольствие (по -10%)... очень много потеряет в DPS.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
А теперь вспомним, что для некроманта лучший выбор - магия воды у хранителей.. Все маги имеют 2 вида магии.. Недаром вода+тьма самая сильная связка..
Удар молнии - 300 урона.. -20% реза..
Шар смерти - 500 урона.. опустим, что он режет физ резы.. И еще небольшое аое.. Есть разница? Максимальная порезка резистов - 50%.. У врага, скажем, 200 резистов.. Шар нанесет 300 урона.. Молния, после срезки резистов - 200 урона.. 300 резистов - шар нанесет 200, молния 150...
До 4 главы все маги режут резисты простой молнией, а после 4 она есть и у некра.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
в идеале полного ребаланса магии имхо
маг огня - макс дпс
маг води - дебафер, контроль
некр - призив демонов
сектант - бафер, контроль


понятно что все магии должни пересекаться то главние фишки должни бить такие.

А то сейчас стока хайпа на счет некров что остальние маги просто в шоке
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Ну, есть быть откровенным, у остальных магов(несмотря на то что они слабее) все неплохо.
Водники имеют снежную стаю и заморозку нормально с этим живут.
Гуру имеют х1 к инте и нормально с этим живут.
Маги огня имеют горение и самый ранний аое и нормально с этим живут.
Порезка резистов в виде руны молнии есть у всех. Демоны вполне сбалансированы(исключая баги с отхилом)
Нет никакого идеала, в магии все и так щас норм, только-только баланс наметился. Призыв был читерным, правильно срезали его, теперь некры ноют..
В тоже время я уверен, что по прежнему зомби + стрела мрака сломают любого элитника, которого можно найти во 2 главе...
 
Сверху Снизу