С Днём России!
  • 1.856
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 608
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 771
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

T-10M

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Июн 2016
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Раньше играл в одну из первых сборок Возвращения 2.0.
Проходил за наемника на нормале. В 1 главе было очень тяжело, но потом за счет изучения регенерации, карманных краж, бесконечной добычи руды и мастера в одноручном оружии играть стало намного легче - Яркендар зачистил левой пяткой, в 4 главе снес драконов практически сразу, без посещения дополнительных локаций.

Недавно попробовал начать на харде(сборка 0060), столкнулся со следующими проблемами:

1) Денег поначалу не хватает даже на обучение, не говоря о покупках. Например, поднятие ХП ценой в 5 ЛП обойдется в 500 золотых. А за уровень мы получаем 15 ЛП. Ну и где в начале игры на каждый уровень брать 1500 золотых?!
2) Добыча руды на харде явно переусложнена, особенно учитывая количество рудных жил в игре. А наемнику уже в начале 2 главы денег надо не просто много, а очень много.
3) Лечебные напитки и напитки маны толком ничего не восстанавливают, т.к. идут в процентах, соответственно их тоже не хватает.
4) Кроме этого, поначалу не хватает еды - потому как самую распространенную(мясо, сыр, рыба, хлеб) копим на пироги.
5) Между гильдиями жуткий дисбаланс за счет бага, позволяющего стражам братства использовать уже в 1 главе любой паладинский меч, включая меч Лорда Хагена.
6) Маги в 1 главе урезаны еще сильней бойцов - если не тратить ЛП на боевые навыки и силу/ловкость, а качать чистого мага, то без свитков сражаться вообще невозможно, многие квесты наемников также не выполнить. И в чем смысл такой игры? В том, чтобы по инструкции из интернета галопом пробежать по определенным квестам и как можно быстрее стать магом? Трудно что-ли было ввести пару начальных посохов с требованием по мане специально для игроков, качающих чистого мага?

Налицо чрезмерное переусложнение 1 главы по сравнению с остальными. Такое впечатление, что баланс тут в лучшем случае пилился из расчета, что игроки заранее знают, что где лежит и в каком порядке что проходить.

Никакого желания со всем этим мучиться просто нету - магу к примеру в 1000 раз проще через марвин вызвать какую-нибудь начальную боевую руну, не требующую кругов магии(самую первую руну стража) и кучу трав-эликсиров для восстановления маны в придачу. Бойцу соответственно отсыпать несколько тысяч золотишка, еды и лечебных трав. Зато потом бегаешь, где хочешь, и игру проходишь в своем порядке, а не по единственно верному варианту из интернета.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
баланс тут в лучшем случае пилился из расчета, что игроки заранее знают, что где лежит и в каком порядке что проходить.
ну знаешь...
Например:
4) Кроме этого, поначалу не хватает еды
ГГ на ферму Лобарта попадает в первый же день. Что же мешает новичку поговорить с его женой и попросить похлебку? Кроме того на пляже есть уха, в продаже жаренное мясо...
Полагаю ответ: лень разбираться... проще что бы разжевали?
 

T-10M

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Июн 2016
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
баланс тут в лучшем случае пилился из расчета, что игроки заранее знают, что где лежит и в каком порядке что проходить.
ну знаешь...
Например:
4) Кроме этого, поначалу не хватает еды
ГГ на ферму Лобарта попадает в первый же день. Что же мешает новичку поговорить с его женой и попросить похлебку? Кроме того на пляже есть уха, в продаже жаренное мясо...
Полагаю ответ: лень разбираться... проще что бы разжевали?
Даже оригинальная Готика1-2 не погла похвастаться дружественностью по отношению к новичку. Это было в своем роде одной из фишек игры.
Но все хорошо в меру. А тут вообще без комментариев.

На ферму Лобарта в первый день? По единственно верной инструкции из интернета. А я решил побродить и еда кончилась.
Коридорность просто запредельная, убивает желание играть. И, судя по всему, именно в 1 главе.

--- Добавлено: ---

Кстати говоря, сама идея "прокачай силу до 100 за ЛП, а до 600 бонусами" какая-то неправильная что-ли. Очень уж скучно основную часть времени игры вместо боев и прохождения квестов собирать травки.
Сделали бы лучше предел у бонусов. Допустим, суммарная прибавка идет не более +50% к характеристике, прокаченной за счет ЛП. Или в абсолютных числах, например, максимальный бонус за игру +200.
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Если вам хочеться казуальной игры, почему вы играете на харде? Эта сложность по умолчанию подразумевает опытных игроков.
P.S.
90% травок нужных игроку собирается по принципу - видишь редкую травку, не проходи мимо, а возьми её...
Я вот щас играю, хочу собрать все или почти все бонусы.
Прошел половину 2 главы - заглянул в справочник - понял, что собрал 95% бонусов.
Где-то забыл пару рунных плиток, где-то 1-2 травки.
При этом за игру я специально ни то ни другое не искал вообще - просто шел, и подбирал то что видел.
 

T-10M

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Июн 2016
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Если вам хочеться казуальной игры, почему вы играете на харде? Эта сложность по умолчанию подразумевает опытных игроков.
Ну да, я стало быть неопытный, раз сходу в В 2.0 на нормале драконов вынес без артефактов. Не говоря уже о том, что проходил почти все игры от PB и не по одному разу.

Дело не в казуальности, а в дисбалансе и коридорности, шаг вправо, шаг влево - расстрел. Т.е. по сути игра убита на харде, по крайней мере в первой главе. Потому что это уже вообще не игра, а хз знает что. Равно как и пошаговое прохождение с прокачкой по инструкции из интернета. А полтора мегаза****а, которым нравится такой геймплей, не в счет.
 

wwkioww

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
66
Реакции
19
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Разрешите представиться - Nая часть тех самых полутора ******* (не знаю какая, может нога?))

А полтора *******, которым нравится такой геймплей, не в счет.
Вам вроде никто не грубил. Почему ваше мнение должно цениться выше, чем тех кому нравиться хард? Хотите доказать свою точку зрения? - вперед, но грубить не нужно :flower:
 

T-10M

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Июн 2016
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Разрешите представиться - Nая часть тех самых полутора задрота (не знаю какая, может нога?))

А полтора задрота, которым нравится такой геймплей, не в счет.
Вам вроде никто не грубил. Почему ваше мнение должно цениться выше, чем тех кому нравиться хард? Хотите доказать свою точку зрения? - вперед, но грубить не нужно :flower:
Какие мы обидчивые. За****ство в данном случае не оскорбление, а константация факта. Ибо я начал играть еще с Dendy и Sega Mega Drive 2, знаю о чем говорю. На PC за последние лет 10, это одна из самых за****ских игр, в какие я только играл.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.985
Реакции
5.222
Баллы
952
Лучшие ответы
356
@T-10M, на этом форуме употребление этого слова не рекомендуется (не моя прерогатива). Так что будь добр, отредактируй сообщения и замени его.

@wwkioww, аналогичная просьба к тебе.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Дело не в казуальности, а в дисбалансе и коридорности, шаг вправо, шаг влево - расстрел. Т.е. по сути игра убита на харде, по крайней мере в первой главе
остановись на секунду и задумайся о чем ты пишешь...
ты зашел на уровень сложности "тяжелый" и хочешь, что бы на нем можно было выиграть любым путем, которым захочет "пойти" игрок?
Такая концепция применима разве что на "легком". Даже на нормале уже должны быть какие-то ограничения, которые и задают сложность игры.
 

wwkioww

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
66
Реакции
19
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу