- Регистрация
- 15 Июн 2016
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 0
- Баллы
- 7
- Лучшие ответы
- 0



Раньше играл в одну из первых сборок Возвращения 2.0.
Проходил за наемника на нормале. В 1 главе было очень тяжело, но потом за счет изучения регенерации, карманных краж, бесконечной добычи руды и мастера в одноручном оружии играть стало намного легче - Яркендар зачистил левой пяткой, в 4 главе снес драконов практически сразу, без посещения дополнительных локаций.
Недавно попробовал начать на харде(сборка 0060), столкнулся со следующими проблемами:
1) Денег поначалу не хватает даже на обучение, не говоря о покупках. Например, поднятие ХП ценой в 5 ЛП обойдется в 500 золотых. А за уровень мы получаем 15 ЛП. Ну и где в начале игры на каждый уровень брать 1500 золотых?!
2) Добыча руды на харде явно переусложнена, особенно учитывая количество рудных жил в игре. А наемнику уже в начале 2 главы денег надо не просто много, а очень много.
3) Лечебные напитки и напитки маны толком ничего не восстанавливают, т.к. идут в процентах, соответственно их тоже не хватает.
4) Кроме этого, поначалу не хватает еды - потому как самую распространенную(мясо, сыр, рыба, хлеб) копим на пироги.
5) Между гильдиями жуткий дисбаланс за счет бага, позволяющего стражам братства использовать уже в 1 главе любой паладинский меч, включая меч Лорда Хагена.
6) Маги в 1 главе урезаны еще сильней бойцов - если не тратить ЛП на боевые навыки и силу/ловкость, а качать чистого мага, то без свитков сражаться вообще невозможно, многие квесты наемников также не выполнить. И в чем смысл такой игры? В том, чтобы по инструкции из интернета галопом пробежать по определенным квестам и как можно быстрее стать магом? Трудно что-ли было ввести пару начальных посохов с требованием по мане специально для игроков, качающих чистого мага?
Налицо чрезмерное переусложнение 1 главы по сравнению с остальными. Такое впечатление, что баланс тут в лучшем случае пилился из расчета, что игроки заранее знают, что где лежит и в каком порядке что проходить.
Никакого желания со всем этим мучиться просто нету - магу к примеру в 1000 раз проще через марвин вызвать какую-нибудь начальную боевую руну, не требующую кругов магии(самую первую руну стража) и кучу трав-эликсиров для восстановления маны в придачу. Бойцу соответственно отсыпать несколько тысяч золотишка, еды и лечебных трав. Зато потом бегаешь, где хочешь, и игру проходишь в своем порядке, а не по единственно верному варианту из интернета.
Проходил за наемника на нормале. В 1 главе было очень тяжело, но потом за счет изучения регенерации, карманных краж, бесконечной добычи руды и мастера в одноручном оружии играть стало намного легче - Яркендар зачистил левой пяткой, в 4 главе снес драконов практически сразу, без посещения дополнительных локаций.
Недавно попробовал начать на харде(сборка 0060), столкнулся со следующими проблемами:
1) Денег поначалу не хватает даже на обучение, не говоря о покупках. Например, поднятие ХП ценой в 5 ЛП обойдется в 500 золотых. А за уровень мы получаем 15 ЛП. Ну и где в начале игры на каждый уровень брать 1500 золотых?!
2) Добыча руды на харде явно переусложнена, особенно учитывая количество рудных жил в игре. А наемнику уже в начале 2 главы денег надо не просто много, а очень много.
3) Лечебные напитки и напитки маны толком ничего не восстанавливают, т.к. идут в процентах, соответственно их тоже не хватает.
4) Кроме этого, поначалу не хватает еды - потому как самую распространенную(мясо, сыр, рыба, хлеб) копим на пироги.
5) Между гильдиями жуткий дисбаланс за счет бага, позволяющего стражам братства использовать уже в 1 главе любой паладинский меч, включая меч Лорда Хагена.
6) Маги в 1 главе урезаны еще сильней бойцов - если не тратить ЛП на боевые навыки и силу/ловкость, а качать чистого мага, то без свитков сражаться вообще невозможно, многие квесты наемников также не выполнить. И в чем смысл такой игры? В том, чтобы по инструкции из интернета галопом пробежать по определенным квестам и как можно быстрее стать магом? Трудно что-ли было ввести пару начальных посохов с требованием по мане специально для игроков, качающих чистого мага?
Налицо чрезмерное переусложнение 1 главы по сравнению с остальными. Такое впечатление, что баланс тут в лучшем случае пилился из расчета, что игроки заранее знают, что где лежит и в каком порядке что проходить.
Никакого желания со всем этим мучиться просто нету - магу к примеру в 1000 раз проще через марвин вызвать какую-нибудь начальную боевую руну, не требующую кругов магии(самую первую руну стража) и кучу трав-эликсиров для восстановления маны в придачу. Бойцу соответственно отсыпать несколько тысяч золотишка, еды и лечебных трав. Зато потом бегаешь, где хочешь, и игру проходишь в своем порядке, а не по единственно верному варианту из интернета.