С Днём России!
  • 1.189
  • 8
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 452
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 584
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
86
Баллы
90
Лучшие ответы
0

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.200
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
Чем реже выходят патчи в массы - тем большее количество игроков успевает пройти игру.
Недаром многие прошли как раз на релизной версии.

Поэтому больше изменений в патче = возможность выбора прохождения немного по разному даже за один класс... а уж с учетом того сколько их)))
Главное чтобы было понимание... В2.0 будет изменяться еще долго.(либо в рамках Автора) либо если кто то сподвигнется взять за основу и расширить/отбалансить.
Поэтому ждать можно и 10 лет совершенства(которого не будет потому что у всех разные вкусы).

И в догонку.. люди не ставьте ХотФиксы без Новой игры... надоело уже видеть ваши баги.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.200
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Главное чтобы было понимание... В2.0 будет изменяться еще долго.(либо в рамках Автора) либо если кто то сподвигнется взять за основу и расширить/отбалансить.
Никто не сподвигнется...хотели бы - уже сподвиглись. Но никто не захотел. Даже великий Диммель открестился побыстрей! :D Поэтому пришлось опять все делать самим. Я имею ввиду тех, кто правит СП и себя.
 
Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.975
Реакции
22.184
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
а что по поводу опыта за кражи? будет возвращен?
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.826
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Вопрос С/Л тут решен формулой которая в 100% случаев не позволит ГГ с 0 шансом обокрасть НПС, но гарантирует удачную кражу при 100% шансе успеха.
Можно поподробнее, как рассчитывается вероятность успешной кражи?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.200
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
В продолжение темы нового билда....


Дробящий урон выведен в самостоятельный параметр. Больше он не дублирует рубящий урон. Доспехи и шлемы теперь имеют разную защиту от рубящего и дробящего урона. В связи с этим параметры почти всех доспехов претерпели изменения.

Пояса, бижа и щиты дают общую защиту от физического урона (и дробящее, и рубящее). Возможно потом и их разделим но это под большим вопросом. Доспехи больше не имеют цены, как и шлемы. Скорей всего будет введен скупщик доспехов и шлемов. А мб и нет... Многие монстры получили дробящий урон - големы, тролли, некоторые зомби, каменные стражи...


Изменен внешний вид тяжелых доспехов ополчения...теперь они действительно производят впечатление тяжелых...включая кованные вариации.



--- Добавлено: ---

Вопрос С/Л тут решен формулой которая в 100% случаев не позволит ГГ с 0 шансом обокрасть НПС, но гарантирует удачную кражу при 100% шансе успеха.
Можно поподробнее, как рассчитывается вероятность успешной кражи?
Пока нет, ибо он еще в доработке.
 
Последнее редактирование модератором:

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
86
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу