Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.684
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.462
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.145
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.169
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

Фестиваль

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
154
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Хотелось бы получить разъяснения касательно анимации владения двуручным топором-молотом от 60%, комбинация в целом отличная кроме боковых ударов, удар в лево например не чем не отичается от удара в перед а удар в право какой то тычок, и любой бой с этой анимацией превращается в отскок и удар в право(тычок). Данная анимация будет доводится до ума или так и останется?
 

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
Без понятия, но надеюсь, что они будут не "стеклянными".
И что с расходом манны и с уроном?
Тразеге писал, что вне боя суммоны будут расходовать куда меньшее количество маны, чем расходуется сейчас. Урон, скорее всего, останется прежним, ибо там менять нечего.
 

f0r3ster10

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
145
Реакции
29
Баллы
26
Лучшие ответы
0
А можно где нибудь получить информацию о рунах? Не только круг и расход маны, но и ещё что эти руны делают... вот например по многим рунам гуру не понятно что они делают, пока не изучишь... и ещё вопрос... рога драконьих снепперов стоит изучать? аж целых 5 лп тратить... стоят ли они того? снепперов уже в 3й главе дофига, а за сколько один рог можно сбыть?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.832
Реакции
5.111
Баллы
952
Лучшие ответы
353
И ещё вопрос... рога драконьих снепперов стоит изучать? аж целых 5 лп тратить... стоят ли они того? снепперов уже в 3й главе дофига, а за сколько один рог можно сбыть?
Если играешь на сложном, то смело изучай, ибо снепперов на харде... В общем, прибыльное дело, главное, дождаться, пока снеппер сдохнет от усталости, бегая за тобой. :D
 

Amperandus

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
152
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Не увидел разницы между обычно и подробной картой Долины Рудников
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
вроде ищо во время тестов ти забраковал но всеже спрошу
можеш ли вивести инфу о длинне меча?
если хоть не отдельной строчкой то в именни в скобках примерно или другой вариант...
Продублирую просьбу rusk тоже, было бы очень хорошо! Такое реализовали в моде Монстер патч 2.0 и ещее где-то, кажется. Просто, визуально, иной раз, мечи по длинне выглядят одинаково, но несколько "дюймов" решают исход сражения. Это характерно как и к двуручке, но больше важно одноручникам, так как там своя тактика против разных противников, учитывая, что просто закликать теперь нельзя.
 

Grizlof

Новичок
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Продублирую просьбу rusk тоже, было бы очень хорошо! Такое реализовали в моде Монстер патч 2.0 и ещее где-то, кажется. Просто, визуально, иной раз, мечи по длинне выглядят одинаково, но несколько "дюймов" решают исход сражения. Это характерно как и к двуручке, но больше важно одноручникам, так как там своя тактика против разных противников, учитывая, что просто закликать теперь нельзя.
Помню когда-то было такое обсуждение. Если не ошибаюсь, решили убрать обозначение длины оружия и вместо него сделать обозначение заточки, т.к. под все места не хватало.
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
не факт что это баг, с точки зрения игры - все работает корректно... но :

в общем не секрет что возле горы с огненным драконом - "слишком жарко" - т.е. выносливость иссыхает до нуля за секунды 3-4..
так же возле горы с огненным драконом (с обратной стороны) - есть озерце (там где затопленная башня ксардаса). В этой же горе есть полузатопленная пещерка по которой добраться можно по воде переплыв озерцо..

ну вот плывем мы нормально себе так... обычно те кто плавают в озерце этом возле башни ксардсаса - имеют прокачанную выносливость (это уже бородатая 2я глава, либо еще дальше).. плывут себе спокойненько.. обследуют все это озеро - заплывают в водопады.. при хорошем регене - выносливость вообще не тратится в воде... поэтому люди на расслабоне - часто юзают quick save.

и тут видят они эту полузатопленную пещерку - плывут туда.. сейвятся по дороге и .... за 3 секунды резко дохнут, т.к. выносливость в офф - ибо попали в зону жары.. загрузки быстрого сейва - приводят к тому что ты загружаешься в этой опасной зоне жары - и не можешь оттуда уже никак выплыть.. а ведь еще секунду назад все было хорошо.. ты все контролировал

такая история приключилась со мной.. пришлось загружаться с обычного сейва - благо он был недалеко.. но тут многие играют постоянно через квик сейв. в лучшем случае сохраняясь в конце реальных суток (перед сном)... либо вообще онли квик сейв.. Такая ловушка с этой пещерой - приведет для таких игроков к перманентной смерти .. они не смогут продолжать игру дальше...

в общем такой вот нюанс я вам сообщил... Может стоит воду возле горы вынести за зону "становится жарковато" ? это же вода - освежать должна)) тем более вот это вот : тут плаваю норм - а вот с этого места резко тону - как то вообще нелогично.. взял и сварился в горячей воде переступив черту? К тому же, я могу ошибаться но герой не сообщил мне, что жарковато становится... молча помер.. может плавая в воде он не говорит свои предупреждения?
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.123
Реакции
1.820
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@ire,
но тут многие играют постоянно через квик сейв. в лучшем случае сохраняясь в конце реальных суток (перед сном)... либо вообще онли квик сейв..
Имхо, очень плохая идея. В в2 всякая фигня приключиться может, лучше сейвиться часто и на разных слотах.

да и я могу ошибаться но герой не сообщил мне, что жарковато становится... молча помер.. может плавая в воде он не говорит свои предупреждения?
Он вообще 1 раз из 10 их говорит. Или вообще не говорит после того, как в зоне уже побывал. Черт его знает.
Кстати, вот когда по дорожке наверх вулкана идешь, там есть зона, в которой гг ваще не жарко. Там, где второй по счету огненный голем, в 4 главе в этом месте еще обычно труп онд лежал. Собственно, этого голема можно легко прибить, т.к. выносливость не кончается.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу