Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.667
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.456
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.124
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.165
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.524
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Дробящий урон выведен в самостоятельный параметр
удалось реализовать минуя движок?
Вы будете удивлены но параметр защиты на экране параметров (кнопка В) "смотрел" на дробящий урон, а не на рубящий. :D Всегда считал, что наоборот. Уроны всегда были разные, просто почему то пираны их свели в 1, просто дублируя их параметры.
 

todelete_xarad

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
82
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Скорей всего будет введен скупщик доспехов и шлемов.
[/quote]
Может ввести больше нпс которым можно отдать доспехи типа клифа или старым друзьям.
 

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
86
Баллы
90
Лучшие ответы
0
@Trazege, *почесывая затылок*
вот это новости. Я тоже всегда думал, что параметр смотрит на режущий..
Блин, я прям снова загорелся ожиданием, хочется уже сесть за мод нормально, в общем буду очень ждать)
 
Последнее редактирование модератором:

River

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
369
Реакции
102
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Никто не сподвигнется...хотели бы - уже сподвиглись. Но никто не захотел. Даже великий Диммель открестился побыстрей! :D Поэтому пришлось опять все делать самим. Я имею ввиду тех, кто правит СП и себя.
У него было огромное желание что-то делать во времена первого Возвращения,он клепал патчи,как горячие пирожки.Потом на снс и реб были пропажи предметов,урон оружия плавал,как ему нравится,но никто ничего уже не исправлял,говорили в ответ,что и так нам сойдет,мы нифига,мол ,не шарим.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.524
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Проблема пропажи предметов тут решена, но локально для в2. Для остальных все также и останется. Проблема в движке. Движок не правили, но я нашел обходное решение проблемы. Мб Магот поправит это в СП системно. но не факт. Урон оружия плавал скорей всего у тех, кто использовал локвкость. Новый СП тоже решил эту проблему. :)
--- Добавлено: ---

Может ввести больше нпс которым можно отдать доспехи типа клифа или старым друзьям.
Не хотелось бы добавлять новые диалоги в таком количестве без озвучки. Хотя сама идея конечно кошерная. но уж слишком геморная в плане реализации.
 
Последнее редактирование модератором:

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.524
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
В продолжение темы нового билда....
А у магов есть что-нибудь новенькое, кроме изменения стоимости кругов? :-[ (ну и нерфа суммонов у некроманта)
Перебалансировка стоимости маны для использования рун и урона. + маленький бонус в виде приземления гг на пятую точку при отдыхе на земле в разных позах ;D НПС тоже теперь сидят по разному на земле.
 

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
А что с нерфом суммонов у некроманта?
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
вроде ищо во время тестов ти забраковал но всеже спрошу
можеш ли вивести инфу о длинне меча?
если хоть не отдельной строчкой то в именни в скобках примерно или другой вариант...
 
Сверху Снизу