Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.667
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.456
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.124
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.165
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
86
Баллы
90
Лучшие ответы
0

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.524
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
Чем реже выходят патчи в массы - тем большее количество игроков успевает пройти игру.
Недаром многие прошли как раз на релизной версии.

Поэтому больше изменений в патче = возможность выбора прохождения немного по разному даже за один класс... а уж с учетом того сколько их)))
Главное чтобы было понимание... В2.0 будет изменяться еще долго.(либо в рамках Автора) либо если кто то сподвигнется взять за основу и расширить/отбалансить.
Поэтому ждать можно и 10 лет совершенства(которого не будет потому что у всех разные вкусы).

И в догонку.. люди не ставьте ХотФиксы без Новой игры... надоело уже видеть ваши баги.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.524
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Главное чтобы было понимание... В2.0 будет изменяться еще долго.(либо в рамках Автора) либо если кто то сподвигнется взять за основу и расширить/отбалансить.
Никто не сподвигнется...хотели бы - уже сподвиглись. Но никто не захотел. Даже великий Диммель открестился побыстрей! :D Поэтому пришлось опять все делать самим. Я имею ввиду тех, кто правит СП и себя.
 
Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.513
Реакции
21.540
Баллы
1.381
Лучшие ответы
952
а что по поводу опыта за кражи? будет возвращен?
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.123
Реакции
1.820
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Вопрос С/Л тут решен формулой которая в 100% случаев не позволит ГГ с 0 шансом обокрасть НПС, но гарантирует удачную кражу при 100% шансе успеха.
Можно поподробнее, как рассчитывается вероятность успешной кражи?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.524
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
В продолжение темы нового билда....


Дробящий урон выведен в самостоятельный параметр. Больше он не дублирует рубящий урон. Доспехи и шлемы теперь имеют разную защиту от рубящего и дробящего урона. В связи с этим параметры почти всех доспехов претерпели изменения.

Пояса, бижа и щиты дают общую защиту от физического урона (и дробящее, и рубящее). Возможно потом и их разделим но это под большим вопросом. Доспехи больше не имеют цены, как и шлемы. Скорей всего будет введен скупщик доспехов и шлемов. А мб и нет... Многие монстры получили дробящий урон - големы, тролли, некоторые зомби, каменные стражи...


Изменен внешний вид тяжелых доспехов ополчения...теперь они действительно производят впечатление тяжелых...включая кованные вариации.



--- Добавлено: ---

Вопрос С/Л тут решен формулой которая в 100% случаев не позволит ГГ с 0 шансом обокрасть НПС, но гарантирует удачную кражу при 100% шансе успеха.
Можно поподробнее, как рассчитывается вероятность успешной кражи?
Пока нет, ибо он еще в доработке.
 
Последнее редактирование модератором:

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
86
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу