Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Чем реже выходят патчи в массы - тем большее количество игроков успевает пройти игру.
Недаром многие прошли как раз на релизной версии.
Поэтому больше изменений в патче = возможность выбора прохождения немного по разному даже за один класс... а уж с учетом того сколько их)))
Главное чтобы было понимание... В2.0 будет изменяться еще долго.(либо в рамках Автора) либо если кто то сподвигнется взять за основу и расширить/отбалансить.
Поэтому ждать можно и 10 лет совершенства(которого не будет потому что у всех разные вкусы).
И в догонку.. люди не ставьте ХотФиксы без Новой игры... надоело уже видеть ваши баги.
Главное чтобы было понимание... В2.0 будет изменяться еще долго.(либо в рамках Автора) либо если кто то сподвигнется взять за основу и расширить/отбалансить.
Никто не сподвигнется...хотели бы - уже сподвиглись. Но никто не захотел. Даже великий Диммель открестился побыстрей! Поэтому пришлось опять все делать самим. Я имею ввиду тех, кто правит СП и себя.
Дробящий урон выведен в самостоятельный параметр. Больше он не дублирует рубящий урон. Доспехи и шлемы теперь имеют разную защиту от рубящего и дробящего урона. В связи с этим параметры почти всех доспехов претерпели изменения.
Пояса, бижа и щиты дают общую защиту от физического урона (и дробящее, и рубящее). Возможно потом и их разделим но это под большим вопросом. Доспехи больше не имеют цены, как и шлемы. Скорей всего будет введен скупщик доспехов и шлемов. А мб и нет... Многие монстры получили дробящий урон - големы, тролли, некоторые зомби, каменные стражи...
Изменен внешний вид тяжелых доспехов ополчения...теперь они действительно производят впечатление тяжелых...включая кованные вариации.