Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 846
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 765
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.383
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.244
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

WildMrak

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Авг 2017
Сообщения
107
Реакции
12
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Подскажите, что входит в понятие защиты от физического урона? Сразу все вместе(рубящий, дробящий, колющий,) или как ? Просто колющий вроде тоже к физическому относится, но при этом есть кольца с защиты от колющего, а есть от физического...а есть только от рубящего...
"физический" - "рубящий" и "дробящий"
Как то не логично получается... А колющий урон типа не физический?)) Какой он блин тогда?Причем в игре нигде нет такого пояснения.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.185
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Как то не логично получается...
это к оригиналу игры.
В оригинале были называния только "физический" и "колющий". (хотя типов урона было как сейчас... просто мир игры вырос... тогда не было надобности давать более детальную инфу... по мнению создателей "Готики")
В "Возвращении", как видишь, Тразеге расписывает для игроков что бы им понятнее было... что успевает...
 

WildMrak

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Авг 2017
Сообщения
107
Реакции
12
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Как то не логично получается...
это к оригиналу игры.
В оригинале были называния только "физический" и "колющий". (хотя типов урона было как сейчас... просто мир игры вырос... тогда не было надобности давать более детальную инфу... по мнению создателей "Готики")
В "Возвращении", как видишь, Тразеге расписывает для игроков что бы им понятнее было... что успевает...
Да это понятно, но тогда нужно совсем убрать физ защиту в описании предметов, разделить ее на дробящий и режущий.
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
987
Баллы
301
Лучшие ответы
289
А есть где-нибудь полноценная инфа - как вообще рассчитывается урон в этой игре?
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
А с двуручным оружием бок. перекат должен вообще работать или нет.(а то непонятно ??? как то, он то работает то нет)
 

Serex

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
252
Реакции
41
Баллы
36
Лучшие ответы
0
По-классике было: Физическая защита - от оружия ближнего боя, Защита от уколов - от оружия дальнего боя. Ну и магическая защита тоже одна была - от магов. Это сейчас хитро очень Магия света, тьмы, воды, огня, скалы...а защит только от огня и магии.
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
@Sparrow лично у меня работает прекрасно, может ты просто иногда задеваешь клавишу T (английскую)? Это меняет режим стрейфа с акробатики на обычный и обратно. Предположение :D
По защитам в принципе все не так уж и сложно, имхо. Физическая - это рубящий и дробящий (мечи и молоты), колющая - стрелы и шпаги. Просто видимо черезчур сложно было бы сделать 2 типа колющего урона для луков и шпаг, чтобы разнести их в разные типы защит (удары и снаряды, например).
Магия - все стихии, кроме огня.
Ну и еще + стойкость.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
в игре - это одна большая ложь?
Ага.
instance ItMw_ChiefRapier_08(C_Item)
{
name = "Золотая игла";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_SWD | ITEM_MISSION;
material = MAT_METAL;
value = 9125;
damageTotal = 230;
damagetype = DAM_EDGE;
damage[DAM_INDEX_MAGIC] = 1;
range = 120;
cond_atr[1] = ATR_STRENGTH;
cond_value[1] = 10;
cond_atr[2] = ATR_DEXTERITY;
cond_value[2] = 200;
protection[PROT_MAGIC] = 15;
visual = "G3_Weapon_1H_Sword_Epee_01.3DS";
on_equip = equip_chiefweapon_04;
on_unequip = unequip_chiefweapon_04;
description = name;
text[0] = NAME_Dex_needed;
count[0] = cond_value[2];
text[1] = NAME_Damage;
count[1] = 215;
text[2] = NAME_Prot_Magic;
count[2] = protection[PROT_MAGIC];
text[3] = NAME_WieldBonus;
count[3] = Waffenbonus_05;
text[4] = NAME_ONEHANDED_PIERCE_LEGEND;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
visual_change = NAME_ONEHANDED_PIERCE_LEGEND;
ownerGuild = 123;
};

Для Сравнения

instance ITRW_G4_OAK_BOW_01(C_Item) //Храм Слез
{
name = "Эр'Хазир";
mainflag = ITEM_KAT_FF;
flags = ITEM_BOW | ITEM_MISSION;
material = MAT_WOOD;
value = 5000;
damagetype = DAM_POINT;
damage[DAM_INDEX_POINT] = 210;
damageTotal = 210;
munition = ItRw_Arrow;
cond_atr[2] = ATR_DEXTERITY;
cond_value[2] = 310;
cond_atr[1] = ATR_REGENERATEHP;
cond_value[1] = 70;
change_atr[2] = ATR_HITPOINTS_MAX;
change_value[2] = 200;
protection[PROT_EDGE] = 20;
protection[PROT_BLUNT] = 20;
visual = "ITRW_G4_OAK_BOW_01.mms";
on_equip = equip_bow_heavy_uniq;
on_unequip = unequip_bow_heavy_uniq;
description = name;
text[0] = NAME_Bow_needed;
count[0] = cond_value[1];
text[1] = NAME_Damage;
count[1] = damageTotal;
text[2] = NAME_Dex_needed;
count[2] = cond_value[2];
text[3] = NAME_Bonus_HpMax;
count[3] = change_value[2];
text[4] = NAME_Prot_Phis;
count[4] = protection[PROT_EDGE];
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};

Вообще есть простой тест - в дуэльных файтах где ты оружием без добивающего удара не убиваешь противника - если бы у шпаг был урон колющий - цель бы умирала без добивания(кстати именно так было в РЕбалансе - там тип урона соответствовал).
В В2 же видимо для этого(а мб и для чего другого связанно с имуннами) - урон у шпаг изменен на рубящий.
 
Сверху Снизу