Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.083
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 23.164
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.665
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.621
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Аккурат супротив двери входной ларец заветный стоит.
Это с колбасой который?

Сижу тут в келье своей, в готику гоняю, под звуки "Умри грязная тварь!", а как заходит батюшка говорю ему "бесов отгоняю".
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.690
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
С колбасой — по правую руку от входа, а не напротив.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Баал-Зебуб, а, ну так они всегда там призывались, сколько помню. Только шанс был рандомный, могло не призвать, а могло и наоборот.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.690
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
они всегда там призывались
Никогда. Ни разу со времен Диммеля. Где угодно, но не там. Иначе — чего б я удивлялась?
G2AST_1_1_2017_20_25_43_472.png
А чего ж тогда на фермах и в городе не поставили ловушки на сундуки? Вот хохма была бы.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Баал-Зебуб, на 61 сборке были они, точно помню, как сдох а потом бежал фиг знает откуда. И на следующий взлом они уже не спавнились.
 

alexdrumz

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
22
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
подскажите кто-нибудь пожалуйста. как добавить задачу ксардасу чтобы он пошел к кругу солнца
 

Mixail1989

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
376
Реакции
18
Баллы
55
Лучшие ответы
4
2 глава, Аш-Тар дал задание на поиски "Бич Стража"я все 5 храмов пробегал но ничего не нашел... Так и должно быть и он появится в следующей главе?
Ты пропустил.
Я все равно все храмы пробегал и не нашел молота... Мне кажется что либо это глюк такой, или он появится в следующих главах когда я обратно вернусь в Яркандар
 

alexdrumz

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
22
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
в следующих главах не появится.. появится сразу как дракон скажет об этом. не появляется пропиши через марвин и двигайся дальше
 

Mixail1989

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
376
Реакции
18
Баллы
55
Лучшие ответы
4
в следующих главах не появится.. появится сразу как дракон скажет об этом. не появляется пропиши через марвин и двигайся дальше
Я пробовал, но у меня Марвин не включается на 065 сборке.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.690
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
@Баал-Зебуб, на 61 сборке были они, точно помню, как сдох а потом бежал фиг знает откуда. И на следующий взлом они уже не спавнились.
0061 - это не "всегда там спавнились". Это во-первых.
В-вторых. я написала:
Когда при взломе сундука в пещере с нежитью под Кругом Солнца появляются два демонических скелета, то это прикольно. От них можно убежать, с ними можно сражаться. Когда такие скелетики возникают при взломе сундука в монастыре Инноса, то начинается вообще хохма. Быстренько завалив Безымянного, ошалевшая от радости нежить начинает вырезать послушников. Пока эти маги недоделанные с ней справятся, численный состав служек значительно сократится.
Можно ли конкретизировать ловушки? Пусть в монастыре травят ядом или магией калечат, но нежить-то можно не пускать? Святое место, как-никак…
Основная мысль: нельзя ли контролировать (задавать заранее автором мода) появление нежити на сундуках в зависимости от их местоположения?

Я, разумеется, тоже переиграла, и ловушки во второй раз уже не было вообще никакой, однако дело не в этом. В мире немало сундуков, присутствие нежити в которых, игре не помешает. Напролтив, дополнительную экспу даст, если силенок хватит. А в этом конкретном сундуке нежить бессмысленна.

Если появление скелетов нельзя прописать в скриптах или для этого нужно много возиться, то и черт с ними. Все игроки переиграют. Однако если можно прописать конкретный вид повреждения, то неплохо бы нежить из кладовой убрать, заменив ее магией. И возмездие за взлом имеется, и переигрывать не нужно.
 
Сверху Снизу