@GothiC1991, бессмысленны потому, что большинство игроков станут вскрывать тот сундук на таком уровне, когда в том узком помещении их герой не в состоянии будет справиться с двумя демоническими скелетами. Гибель его неминуема, и, соответственно, неизбежна и перезагрузка, при которой ловушка не сработает.
Тогда на кой черт они нужны? Дабы показать, что существует такой тип ловушек? Простите, это и так известно по многим другим сундукам. Для того, чтобы заставить игрока переиграть? Не будет в гейплее (в Дневнике, статах и т.д.) упоминаний о существовании этих существ в этом месте. Поэтому и бессмысленны, если не считать, что целью было заставить игрока переиграть этот момент.
Это же касается и наказания: при поражении магией, герой за содержимое сундука, за совершенный проступок, за полученный "бонус взломщика" заплатит хоть чем-то. Ему придется выпить зелье здоровья или маны, съесть кусок пищи и т.д. Однако при переигрывании этого момента, при повторной загрузке, он не потратит ничего игрового. Платы (возмездия) нет. С точки зрения самой игры.
Кстати, о рандоме. В скриптах прописан на определенный сундук определенный тип ловушки. Или он сработает или не сработает никакой, так? Складывается такое впечатление, поскольку сундук в упомянутой ранее пещере с нежитью под Кругом Солнца появляются только демонические скелеты. Или они, или ничего. Ни магией тот сундук ни разу меня не бил, ни ядом не травил. Аналогичные замечания относятся к сундуку в сокровищнице (с рецептом трансформации). Он тоже карает всегда (меня - всегда) ударом одного и того же закла. И так далее. То есть всего-то нужно прописать повреждение магией или отраву вместо нежити. Обсуждая это, мы с тобой в сто раз больше знаков написали.