Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.086
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 23.173
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.671
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.623
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

alexdrumz

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
22
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
подскажите кто-нибудь пожалуйста. как добавить задачу ксардасу чтобы он пошел к кругу солнца
 

gothic1990

Новичок
Регистрация
28 Апр 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Всем привет) Сборка 65 фикс 5. Попал в верхний квартал и не играет музыка Кая( Хотя в 61 сборке играла)вместо неё обычная из Гнв2. В чём проблема?
 

Mixail1989

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
376
Реакции
18
Баллы
55
Лучшие ответы
4
Кого мне надо в порту найти? Кто убил Стефана?
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
0061 - это не "всегда там спавнились".
61-ю сборку я упомянул, потому-что в последний раз я на ней вскрывал тот сундук, а так, с самого релиза они всегда были там, как я писал, шанс спавна был только рандомный. И сейчас он рандомный. :-*

А в этом конкретном сундуке нежить бессмысленна.
Почему бессмысленна? Может скелеты в подвале, тоже бессмысленны, и прочая нежить которой там овер дофига? Может это просто скелеты послушников, которые зажали, и съели всю колбасу, вот теперь охраняют кладовку, что-бы искупить вину перед Инносом. ;D
И возмездие за взлом имеется, и переигрывать не нужно.
Переигровка по своему, и есть возмездие. :S
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.690
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
@GothiC1991, бессмысленны потому, что большинство игроков станут вскрывать тот сундук на таком уровне, когда в том узком помещении их герой не в состоянии будет справиться с двумя демоническими скелетами. Гибель его неминуема, и, соответственно, неизбежна и перезагрузка, при которой ловушка не сработает.
Тогда на кой черт они нужны? Дабы показать, что существует такой тип ловушек? Простите, это и так известно по многим другим сундукам. Для того, чтобы заставить игрока переиграть? Не будет в гейплее (в Дневнике, статах и т.д.) упоминаний о существовании этих существ в этом месте. Поэтому и бессмысленны, если не считать, что целью было заставить игрока переиграть этот момент.

Это же касается и наказания: при поражении магией, герой за содержимое сундука, за совершенный проступок, за полученный "бонус взломщика" заплатит хоть чем-то. Ему придется выпить зелье здоровья или маны, съесть кусок пищи и т.д. Однако при переигрывании этого момента, при повторной загрузке, он не потратит ничего игрового. Платы (возмездия) нет. С точки зрения самой игры.

Кстати, о рандоме. В скриптах прописан на определенный сундук определенный тип ловушки. Или он сработает или не сработает никакой, так? Складывается такое впечатление, поскольку сундук в упомянутой ранее пещере с нежитью под Кругом Солнца появляются только демонические скелеты. Или они, или ничего. Ни магией тот сундук ни разу меня не бил, ни ядом не травил. Аналогичные замечания относятся к сундуку в сокровищнице (с рецептом трансформации). Он тоже карает всегда (меня - всегда) ударом одного и того же закла. И так далее. То есть всего-то нужно прописать повреждение магией или отраву вместо нежити. Обсуждая это, мы с тобой в сто раз больше знаков написали.
 

indlvarn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
122
Реакции
11
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Ребят а как сделать профильный стат? например ману?
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
@indlvarn, Прокачать за лп выше 50.
Вложить 42 лп и более.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
бессмысленны потому, что большинство игроков станут вскрывать тот сундук на таком уровне
Хмм, это равносильно тому, что просто сдохнуть от ваншот ловушки, если игрок ее вскроет на слабом гг, например сундуки за рамирезом. Банальная неудача, за которую гг расплачивается. ;)
250хп вроде нужно, что-бы пережить ловушку, просто ты не готова. ;D
То есть всего-то нужно прописать повреждение магией или отраву вместо нежити.
Всего-лишь то нужно сделать перезагрузку, и нечего не придется писать вообще, да и не нужно. :-*
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.690
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
250хп вроде нужно, что-бы пережить ловушку, просто ты не готова.
Ты меня не знаешь, а рассуждаешь о моих спосбностях. Разве это логично?
Я всегда готова. К твоему сведению, эти сундукт мною вскрываются при1000 хр, поэту удар магией любого сундука, равно как и отравление несколькими саркофагами подряд, я выдерживаю запросто.
Я же написала "карает", а не "убивает" или "карает до смерти". Более того, я уточнила, что после этого Безымянному придется пить зелья маны, здоровья или есть пищу. Как это может сделать не выдержавший удаоа, то ест труп? И я писала о "повреждении магией", а не об "убийстве магией".
Не готова, значит…
Всего-лишь то нужно сделать перезагрузку, и нечего не придется писать вообще, да и не нужно.
Похоже, мы с тобой все это время о принципиально разных вещах говорили. Посему — пора заканчивать обсуждение этого вопроса, бестолку ибо.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Ты меня не знаешь, а рассуждаешь о моих спосбностях. Разве это логично?
Баалочка, я, не рассуждаю о тебе, ибо мы тут игру обсуждаем, а не личности. Я делаю выводы по тому что ты сама написала, а написала ты, что тебя карает сундук с рецептом в сокровищнице, на который нужно фиксированное кол-во хп, которое я, тебе привел, и если он тебя карает значит ты не готова к его вскрытию, конечно логично. ;D

Я же написала "карает", а не "убивает" или "карает до смерти".
Во многих рпг, у игроков слово "карает" ассоциируется со "меня нагнул моб/убила ловушка" и.т.д и.т.п. Что мне ещё думать? Значит так и пиши "ранит" или как хочешь конечно, и нам будет проще. :-*

@Trazege, помниться мне, ты хотел сделать нон-таргет магию, я понимаю конечно, что авторитетный вк высказался против, но может все-таки сделать ее как патчик отдельно? Я бы потестил, думаю, ещё найдутся люди которые с радостью потестят, что думаешь? :)
 
Сверху Снизу