Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 4.964
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.568
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.974
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.538
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
263
Лучшие ответы
0
Ребята. Подскажите.
Играю за мага огня. Выучил 3ий круг магии огня. Выучил создать огненный шторм. Руна есть. Свиток огненный шторм есть. Смола есть. Сера есть. Пишет недостаточно ингридиентов. ЧЯДНТ?
версия мода какая?
напиши параметры свитка "огненный шторм"
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.225
Реакции
4.605
Баллы
832
Лучшие ответы
343

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.087
Реакции
10.661
Баллы
995
Лучшие ответы
0
Ребята. Подскажите.
Играю за мага огня. Выучил 3ий круг магии огня. Выучил создать огненный шторм. Руна есть. Свиток огненный шторм есть. Смола есть. Сера есть. Пишет недостаточно ингридиентов. ЧЯДНТ?
Нужного рунного камня нет.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
305
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Раз уж пошло улучшение копий :). Предлагаю ввести возможность в конце скрафтить копье а также 1-ручный меч на ловкость для борьбы с Хранителями. Сейчас Гнев Создателей для ловкача бесполезен, т.к. плюсуется сила, тогда как у ловкача она минимальна (не считая гибридов).

Либо, если это сложно реализовать, плюсовать Гневу Создателей к урону либо силу либо ловкость, в зависимости от того, какой профильный стат.
 

Warrior

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
191
Реакции
44
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Тут все также как и с одноручем двуручем...скорость в противовес урону... шпаги быстрые, копья наносят приличный урон...
Не сказал бы, что там приходится говорить о скорости. В ранних версиях - да, она часто решала, многих можно было просто закликать шпагой, сейчас таких крайне мало. Основные противники это орки, люди-ящеры и всякие виды скелетов - в сумме вроде больше 50% врагов. Против них что двуруч, что шпага обычно наносят 2 удара после отскока или блока, некоторые виды иногда шпагой можно зацепить на 3. Но, даже будь всегда 3, это мало решало бы, т. к. разница в уроне двукратная в пользу двуруча. А ведь уроном от выносливости можно пробивать блоки и отскоки, такой урон ненамного меньше, чем чистое попадание шпагой.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.225
Реакции
4.605
Баллы
832
Лучшие ответы
343

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
305
Баллы
244
Лучшие ответы
0
А он и нужен всего разок стукнуть. Зачем им до конца сражаться? Он лишь убирает неуязвимость Хранителей.
Это-то понятно :). Проблема в дисбалансе. Воин получает мощнейшее в игре оружие. Ловкач же вынужден использовать оружие рангом ниже (т.е. топовое в игре, но не спец. оружие для битвы с фин. боссами). Не говоря уже о том, что по сюжету мы специально изготавливаем супер-оружие, которым только и можно бросить вызов хранителям. И в самый ответственный момент оказывается, что это все только на 1 удар ;).

В итоге, что мы имеем? Силовик - супер-меч, маг - супер-руна (ок не супер, но это хотя-бы чисто магический контент). Ловкач же вынужден меч-кладенец использовать для 1 удара всего. Несправедливо.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Интереснее когда и еще один параметр задействован в игре, и он соответствует логике удара "пробивание". (офк базовый урон копий во втором случае придется пересмотреть).
Да этот параметр интересен. Тогда придется пересмотреть уроны с арбалета, скорость его перезарядки... я бы для тяжелых арбалетов вообще предложил однозарядность - так как перенатягивать его тетиву в бою скажем на 100-250 кг - нерацианальное занятие, но вот урон поидее должен быть более чем шикардосным. ;) :D
Тоже и для убийц при расчете критического урона x2-х5, качество оружия ножа или косы. Эти параметры должны влиять независимо и комплексно на вытекающее качество удара.
 

Teslagun

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2016
Сообщения
33
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Нужного рунного камня нет.
А где взять средний рунный камень?
П.С. Да уж. Даже играя на нормале эта игра стала для меня испытанием. Особенно послушником пробежать мимо огра и собрать книгу.
 

Turian

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2016
Сообщения
120
Реакции
8
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Teslagun, средние и старшие камни крафтятся из осколков на рунном столе. В соответствующем разделе. В "мире" просто так их нигде нет.
 
Сверху Снизу