Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.464
  • 42
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.761
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.083
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.660
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.759
Баллы
415
Лучшие ответы
5
Тут все также как и с одноручем двуручем...скорость в противовес урону... шпаги быстрые, копья наносят приличный урон...
Шпаги не сказать чтобы шибко быстрые. У них анимация не ахти, имхо. И да, речь шла про траты лп :) Ветка шпаг требует уйму лп, в то время как копья трофейные. Немножко неравноценно.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
263
Лучшие ответы
0
Если правильно понял если бить по противнику с защитой 100 , просчитывать дамаг будет как 30 защиты .
эта часть была понятна

@Trazege,
если решите сменить оружие на другой тип - просчитываться будет полная защита...
может такой принцип и на магию перенести?
Что бы резист снимался только для заклинаний у которых соответствующий эффект.
Так же и с понижением физ. резиста. Только для суммонов некроманта (т.е. скелетов, зомби и т.п.)

По поводу копий: понижение защиты монстра ведь может сместить баланс там где не надо (имеется в виду время когда ГГ должен быть в состоянии осилить конкретного противника). Возможно ли, учитывая это:
сама физика удара копьем подразумевает пробитие.
сделать для определенного удара изменение урона?
Т.е., к примеру, на уровне "боец" у копья(при управлении Г1) на правом ударе есть выпад вперед. Вот для него задать дополнительный урон, но наверно желательно без понижения защиты. Типа, по формуле: ((ловкость + урон оружия) - защита цели) + ((ловкость + урон оружия) - защита цели) =
P.S. так понимаю, использовать и "силу" и "ловкость" одновременно для расчета урона оружия - нельзя.

Мне кажется что монстры все таки должны обладать защитой для атмосферы восприятия их мощи. (не быть кусками "мяса")
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.240
Реакции
4.611
Баллы
832
Лучшие ответы
343
Что бы резист снимался только для заклинаний у которых соответствующий эффект.
А оно вроде так и есть. Магия огня понижает резист к огню. Магия воды (не вся) понижает резисты к магии.
--- Добавлено: ---

Мне кажется что монстры все таки должны обладать защитой для атмосферы восприятия их мощи.
А у них и будет же защита. Копьё на скрине сразу видно, что одно из топовых. У начальных % ниже будет, наверное. 10-20% от защиты моба в начале не сильно-то много, но хоть что-то.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.140
Реакции
10.705
Баллы
996
Лучшие ответы
1
от 5% до 90%
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.240
Реакции
4.611
Баллы
832
Лучшие ответы
343
@Trazege, про объём работы уже знаем, а что по поводу нового контента? Я так понял, будет онли финальный патч + (возможно) несколько баг-фиксов после него. Из нового контента пока ты говорил про двуручные дубинки, новые копья и крафт факелов. А ещё есть что-нибудь в планах?
--- Добавлено: ---

Вопрос к некрам\имеющим руну вызова скелета-воина: как называется призванный миньон? По аналогии с "скелет-слуга", "зомби-слуга" и т. д. Надо для справочника.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
263
Лучшие ответы
0
А оно вроде так и есть. Магия огня понижает резист к огню. Магия воды (не вся) понижает резисты к магии.
->
у которых соответствующий эффект.
не тип урона, а наличие эффекта.
Т.е. "огненная стрела" снимает резисты только для "огненной стрелы".
По такому принципу будут более яркие выделения классов/раскачек.

А у них и будет же защита. Копьё на скрине сразу видно, что одно из топовых. У начальных % ниже будет, наверное. 10-20% от защиты моба в начале не сильно-то много, но хоть что-то.
Топовое или нет, а оставить всего 30% защиты у монстра - это уже "мясо". Да по сути не важно... 70%, 50%, 30%... Как я уже раньше писал: фактического урона такой принцип не добавит. Раньше начав пробивать противника игрок просто раньше начнет его убивать, с тем уроном, которого хватит на той же цели и с другим оружием (тем более: расход выносливости у ловкача вроде как меньше).
А вот формула: (урон - защита)+(урон - защита)= --- уменьшит сдвиг баланса... а еще лучше, конечно: ловкость+урон оружия+сила-защита. Интереснее когда и еще один параметр задействован в игре, и он соответствует логике удара "пробивание". (офк базовый урон копий во втором случае придется пересмотреть).
--- Добавлено: ---

Я так понял, будет онли финальный патч
эм...
а как же версия с правкой того, что есть в шапке темы Готика 2: Возвращение 2.0 - Пакеты исправлений на версию 0061?
(особенно интересует правка неработающего интеллекта на "горении")
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.240
Реакции
4.611
Баллы
832
Лучшие ответы
343
Т.е. "огненная стрела" снимает резисты только для "огненной стрелы".
Нет, кто сказал. Огненная стрела понижает деф. от огня. То есть все руны огня будут палить по уже сниженной защите.
Куда уж ещё выраженней?
--- Добавлено: ---

а как же версия с правкой того, что есть в шапке темы
Как видишь, там большинство изменений - новая игра. Да и Тразеге писал, что скорее патч выпустит новый, чем фикс.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
263
Лучшие ответы
0
Нет, кто сказал. Огненная стрела понижает деф. от огня. То есть все руны огня будут палить по уже сниженной защите.
Куда уж ещё выраженней?
я предложил это, а не как сейчас есть.
Лично мне не нравится принцип, когда "молнией" можно снять 50% резов у босса для всех заклинаний с магическим типом урона.
Эффект понижение резов полезен и для самой "молний", очень даже... Но снимать защиту для заклинания 6-го круга, а уж тем более для заклинания другой школы - как-то не ок.
+ сглаживаются особенности школ:
нерк - суммонер... но после того как он может понизить защиту для своих заклинаний заклинанием другой школы...
Огневик вроде как маг с топовыми заклинаниями урона... но снижение резов для заклинаний темной школы выводит школу огня не на первое место
ну и т.п. по особенностям других школ (точно так же)


--- Добавлено: ---

Как видишь, там большинство изменений - новая игра. Да и Тразеге писал, что скорее патч выпустит новый, чем фикс.
ну я как раз новой версии и жду. просто ты написал:
Я так понял, будет онли финальный патч
а финальный то уже намечается в веткой Белиара :)
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.240
Реакции
4.611
Баллы
832
Лучшие ответы
343
а финальный то уже намечается в веткой Белиара
Это не патч, а аддон на аддон. :D А патч новый ещё будет до Гоэтии, ибо её релиз - это минимум лето 2017. А патч на чистое В2 ещё, может, в этом году подоспеет (в ноябре-декабре, там).
 

Teslagun

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2016
Сообщения
33
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Ребята. Подскажите.
Играю за мага огня. Выучил 3ий круг магии огня. Выучил создать огненный шторм. Руна есть. Свиток огненный шторм есть. Смола есть. Сера есть. Пишет недостаточно ингридиентов. ЧЯДНТ?
 
Сверху Снизу