Если правильно понял если бить по противнику с защитой 100 , просчитывать дамаг будет как 30 защиты .
эта часть была понятна
@Trazege,
если решите сменить оружие на другой тип - просчитываться будет полная защита...
может такой принцип и на магию перенести?
Что бы резист снимался только для заклинаний у которых соответствующий эффект.
Так же и с понижением физ. резиста. Только для суммонов некроманта (т.е. скелетов, зомби и т.п.)
По поводу копий: понижение защиты монстра ведь может сместить баланс там где не надо (имеется в виду время когда ГГ должен быть в состоянии осилить конкретного противника). Возможно ли, учитывая это:
сама физика удара копьем подразумевает пробитие.
сделать для определенного удара изменение урона?
Т.е., к примеру, на уровне "боец" у копья(при управлении Г1) на правом ударе есть выпад вперед. Вот для него задать дополнительный урон, но наверно желательно без понижения защиты. Типа, по формуле: ((ловкость + урон оружия) - защита цели) + ((ловкость + урон оружия) - защита цели) =
P.S. так понимаю, использовать и "силу" и "ловкость" одновременно для расчета урона оружия - нельзя.
Мне кажется что монстры все таки должны обладать защитой для атмосферы восприятия их мощи. (не быть кусками "мяса")