Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.475
  • 42
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.762
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.084
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.661
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.240
Реакции
4.611
Баллы
832
Лучшие ответы
343
Потому что защита от магии... как ее можно представить кроме как магическим свойством оружия.
Да. Но ты посмотри на компоненты, из которых оружие куётся. Во-первых, это магическая руда, а она может давать какие угодно свойства (повышенная острота лезвий, в некоем роде даже бессмертие (клан горных орков)). Во-вторых, кровь дракона. Думаю, тут не надо объяснять, что это не обычная кровь.
Поэтому придумать можно много чего.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
263
Лучшие ответы
0
Да. Но ты посмотри на компоненты, из которых оружие куётся. Во-первых, это магическая руда, а она может давать какие угодно свойства (повышенная острота лезвий, в некоем роде даже бессмертие (клан горных орков)). Во-вторых, кровь дракона. Думаю, тут не надо объяснять, что это не обычная кровь.
Поэтому придумать можно много чего.
руны то тоже из маг руды состоят, но защит не имеют.
да и, так сказать, для активации свойств надо определенные знания. Я потому и говорю: при ковке подобного оружия было бы уместно требовать знание 3-го круга.

Хотя первоначально меня интересует: как воин может делать оружие с защитой от магии, а маг - нет.
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.140
Реакции
10.705
Баллы
996
Лучшие ответы
1
В данном случае копье игнорит % той защиты противника, чем бьет само оружие.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.240
Реакции
4.611
Баллы
832
Лучшие ответы
343
руны то тоже из маг руды состоят, но защит не имеют.
Потому что руны выполняют одну функцию: сотворение заклинаний. Магическая руда - это лишь основа камня в данном случае. А сами свойства придают ингредиенты, которые тратятся при создании определённой руны + свиток, который служит образом заклинания.
А для того, чтобы выявить магические свойства выкованного меча, не требуется знание магии. Ведь свойства задаёт не кузнец, а сама руда (+кровь).
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
263
Лучшие ответы
0
В данном случае копье игнорит % той защиты противника, чем бьет само оружие.
скоро вернусь попытаюсь понять что тут написано


--- Добавлено: ---

Потому что руны выполняют одну функцию: сотворение заклинаний.
А для того, чтобы выявить магические свойства выкованного меча, не требуется знание магии. Ведь свойства задаёт не кузнец, а сама руда (+кровь).
нереально обсуждать логически вымышленные вещи
давай возьмем "полуреальную":
как ты представляешь работу защиты от огня без магической составляющей? (та, что есть на оружии)


--- Добавлено: ---

Такс:
В данном случае копье игнорит % той защиты противника, чем бьет само оружие.
"чем бьет" - а какой тип защиты оно еще могло игнорить? У копий что, будут разные типы урона?
 
Последнее редактирование модератором:

ODN

ODN

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
158
Реакции
37
Баллы
27
Лучшие ответы
0
В данном случае копье игнорит % той защиты противника, чем бьет само оружие.
скоро вернусь попытаюсь понять что тут написано
Если правильно понял если бить по противнику с защитой 100 , просчитывать дамаг будет как 30 защиты .
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.140
Реакции
10.705
Баллы
996
Лучшие ответы
1
@ODN, именно так...если решите сменить оружие на другой тип - просчитываться будет полная защита...

Собсно почему решил ввести для копий данный параметр - потому что они действительно сейчас бесполезны, хотя многие любят сражаться копьями. Да и если логически подумать, сама физика удара копьем подразумевает пробитие.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.759
Баллы
415
Лучшие ответы
5
Собсно почему решил ввести для копий данный параметр - потому что они действительно сейчас бесполезны
Не будут ли теперь шпаги бесполезными? Тем более, что они учатся за лп.
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.140
Реакции
10.705
Баллы
996
Лучшие ответы
1
Собсно почему решил ввести для копий данный параметр - потому что они действительно сейчас бесполезны
Не будут ли теперь шпаги бесполезными? Тем более, что они учатся за лп.
Тут все также как и с одноручем двуручем...скорость в противовес урону... шпаги быстрые, копья наносят приличный урон...
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
90
Лучшие ответы
17
При том, критичные квестовые предметы имеют статический расчет, не критичные - рандомный...но в любом случае твои шансы растут при большей ловкости и навыке воровства.
Ключи и прочие предметы в последней версии можно воровать при не прокачанной ловкости, но с большим процентом вероятности кражи. Единственное, у Саггиты до сих пор требуется 100 ловкости на ключ. Это так и задумано или ее забыли прописать?

Есть некоторые, которые требуют ловкости, как например Лемар с гроссбухом, но у Саггиты простой ключ и в сундуках ничего такого нет.
 
Сверху Снизу