Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.527
  • 2
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.502
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.687
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
217
Баллы
155
Лучшие ответы
17
Играя на болванке - ты срезаешь себе часть начального золота, объясню - чем выше уровень, тем дороже прокачка как статов, так и навыка. ПОэтому когда ты "честно" сам начинаешь игру - ты экономишь на прокачке.
Я все моменты прекрасно понимаю, но вот такая мысль все равно таится всегда.

МДа... если бы не знал что ты играешь, подумал бы что ты Itral/
Ну не на обум ведь пишу. Если ты просто пробегаешь, естественно, пока время агра идет ты дистанцию увеличиваешь. А когда они уже гонятся и включаешь спринт, то легко могут догнать.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
При том что переодически даже после отскока орки по тебе попадают, да и люди тоже... Да и скелеты.. Отскок не 100% гарантия что тебя не достанут..
:think:
что-то здесь не так...

Ну или в Возвращении 2.0 что-то поменяли...
"Отскок" - это момент, когда ты жмешь движение назад за ГГ в ближнем бою (с оружием). В момент этого действия персонаж неуязвим (для противника ближнего боя, по крайней мере).
 

Warrior

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
191
Реакции
44
Баллы
26
Лучшие ответы
0
В том то и проблема, что крайне сложно сделать само поведение(параметры то как раз изи пересмотреть)
Логика позиции понятна - но даже зверь после пары плюх, где нибудь заныкается.. и будет лежать в засаде днями, чтобы достать наглое существо, которое причинило ему боль.(если не брать носорогов и кабанов, но волки гоблины и уж человекообразные должны легко забираться куда угодно, - пока этого нету, нету и честности в растреле)
Да ничего они не должны. Сам-то залезешь на вышку орков, куда по лестнице забираться, если я буду тебя расстреливать, с учетом того, что каждое попадание=падение? Эта позиция совершенно неприступна. Для каких-нибудь волков сук дерева - недоступная высота. Но здесь уже игровые условности, часто удобнее стрелять с невысокого столба. Я, например, расстреливаю орков в основном с крыш их палаток, куда и ГГ-то нелегко забраться, а для мобов это совсем недоступное место. Обычные орки умирают с пары болтов, даже если бы могли убежать, то не успели бы.

В реальности же все выглядело бы не совсем так. Какое-нибудь прямое попадание в голову было бы моментальной смертью. Стрелок может залезть на дерево, откуда его никак не достанешь, как ты себе представляешь карабкаться, когда по тебе стреляют?! Подобраться к умному стрелку это та еще проблема. Использование каких-то особенностей местности - фишка именно тех, кто использует дальний бой, занятие высоты - важный элемент. Занимается она именно для того, чтобы оставаться трудно/недоступным. Кстати, не все высоты недоступны врагам: иногда те же орки могут наносить удары в прыжке или оббежать с другой стороны и убить; у них есть стрелки и шаманы, которые представляют опасность; изредка сам свалишься.

А вообще, используя такой подход, можно прицепиться к чему угодно: если бы моб в такой-то ситуации дрался иначе, то этот прием не прошел бы. Да если бы они все делали как надо, то их убить было бы практически невозможно, только с сопоставимой прокачкой. Но они ведут себя так, как они ведут. Я не буду давать фору (добровольный отказ от расстрелов расцениваю именно так), спуская с рук какие-то глупости. Особенно в этом моде, где параметры задраны донельзя, в оригинале столбы и не исользовал никогда, жаль было лп на арбалеты.

(кстати отскок где он не должен работать по логике - его там же убрали нет? ПРотив Големов и Троллей.)Кстати вспоминая Г1 - я почему то вспоминаю тупое закликивание... там отпрыжка и не нужна от слова нафига.
Тролли, големы, каменные стражи - ничтожная часть опыта. Против всех (почти) остальных он работает, ГГ выходит без единой царапины даже там, где очевидно находится в радиусе поражения. В Г1 так бы не получилось, там рулят блоки, а закликать в каких-нибудь "Мрачных тайнах" на харде мало кого получится. Та боевка мне в целом нравится больше.

(кстати скелетов реально сложно блочить отпрыжкой/блоком без достаточной длинны клинка., возьми что нибудь с ренжом в 50, и подуэлься со всеми видами скелетов.)
При владении 90%+ можно наносить быстрый удар с разбега (как одноруч, так и двуруч, у шпаг это удар в прыжке), даже с самыми короткими кинжалами после отскока им можно попасть почти всегда, а уж про мало-мальски приличное оружие и говорить нечего. Кстати, многих можно этим ударом закликать, тех же орков или людей-ящеров, они не успевают очухаться.

просто растреливаются БЕЗ ВСЯКИХ УСИЛИЙ И ВКЛЮЧЕНИЯ МОЗГА - то офк это неправильно.
Полная прокачка арбалета стоит ~150 лп. Это куда большие усилия, чем минута упражнения "отскок-удар", еще и жертвуется прокачка прочих навыков + сами болты стоят недешево.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
@Warrior, Вот честно, что тяжелее - убить монстра лицом к лицу за одноручку скажем(не шпагу)(монстра скелета орка итд)
Или расстрелять цель магией болтами? Причем даже без застакивания зачастую наступает момент, когда расстрелять проще... а уж с застакиванием - любой монстр кладется без усилий... разве не так? Болты не покупаются - они крафтяться, с учетом последних изменений достаточно легко.
Понятно что волки и подобные (варги гончии) по своему аи - очень легкие. Что гуманоидные бойцы и монстры сложнее. Скелетов в 1ой главе - для меня тяжело заковыривать, тех же варгов развалить вопрос времени минималкой...

В целом геймплей лучника, и мага схож, хотя магу тяжелей с горок стрелять - того же ручного прицела у них нету, хотя магу проще на дальней дистанции попасть.
Кстати вспоминая моды на В1.1 от Димеля - вспоминается фишка с убеганием монстров - вполне адекватное поведение если достать цель не могут.
Тем же оркам и скелетам можно прикрутить по арбалету луку, чтобы могли составить конкуренцию лучнику...
А насчет Залазить на палатки орков - через улу-мулу и доспех же, и вообще бред убрать - раз орка убил на глазах другого орка, значит должны переставать работать эти предметы.(кроме редкого исключения - по типу снежной локации.)

Обычные мобы - в целом не так важно как убиваются... но когда героические убийства и боссовые - и цель расстреливается через абуз текстурок, это бред - Героический монстр на то и героический - что должен быть умным.(Конечно это всё Мечты, потому что АИ в Готе такое себе...)
 

SPARK

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2016
Сообщения
211
Реакции
19
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Залезает мужик на капот машины, достает из кармана камешки и начинает кидаться ими в проходящих мимо людей.
Вопрос: Он так до смерти закидает всех подрят? Или всё-таки с этого капота его снимут и научат уму разуму?
Так не бывает? Нет, так бывает! (читаем ниже)

Совершенно аналогичная ситуация, когда в игре залезаешь на что-то и оттуда начинаешь стрелять в монстра, а он покорно стоит или крутится возле тебя, принимая смерть.
Такого тоже не должно быть.

Единственный аргумент в поддержку любителей халявы - Если стрелок займёт высоту заранее и с неё уже будет вести огонь, не дав противнику добежать до него, то это верно.
Просто многие привыкли убивать противника залезая куда-то и кроша понемногу до победы. С этим ничего нельзя сделать и изменить, это подвластно только тому, ктоо так делает.

Это аксиома !
 

Warrior

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
191
Реакции
44
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Вот честно, что тяжелее - убить монстра лицом к лицу за одноручку скажем(не шпагу)(монстра скелета орка итд)
Или расстрелять цель магией болтами?
Зависит от силы моба и собственной прокачки. Уже писал, что 95%+ опыта набрал в ближнем бою. Думаю, это говорит само за себя. Хотя расстрелять и можно кого угодно, но завалить в ближнем будет быстрее + экономия болтов. Если же в ближнем тяжко, то там и на расстрел уйдет куча болтов, таких боев я по возможности просто избегаю. Исключения сравнительно редкие.

Обычные мобы - в целом не так важно как убиваются... но когда героические убийства и боссовые - и цель расстреливается через абуз текстурок, это бред - Героический монстр на то и героический - что должен быть умным.(Конечно это всё Мечты, потому что АИ в Готе такое себе...)
Как раз боссов и расстреливать-то часто неудобно, да и не нужно (воину). Кроме Им'Араха, с которым там что-то совсем намудрили, может пары древних стражей (если идти совсем рано) и Тарарантула (или как там его, паук в долине Теней) и стрелять-то не в кого. Кроме этих и не помню, чтобы кого расстреливал.
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
а он покорно стоит или крутится возле тебя, принимая смерть
Совершенно верно. Использование недостатков ИИ должно расцениваться как багоюз. Крайне глупо оправдывать это тем, что существуют всякие высоты/укрытия, но в то же время закрывать глаза на корявый ИИ и неспособность адаптироваться к этим реалиям.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.023
Реакции
5.253
Баллы
952
Лучшие ответы
356
Использование недостатков ИИ должно расцениваться как багоюз. Крайне глупо оправдывать это тем, что существуют всякие высоты/укрытия, но в то же время закрывать глаза на корявый ИИ и неспособность адаптироваться к этим реалиям.
Кстати, приведу пример в некоторой степени хорошего АИ в Скайриме: если занять недосягаемую позицию для мили-противника, то он не побежит сломя голову под стрелы\магию ГГ, а начнёт убегать от него.
В Г2 такого сделать без тщательной переделки движка невозможно. Посему всё точно сказано: данные действия (отстрел мобов с колонн\выступов\етц) - абуз движка Готики.
Но хочу сделать замечание, что абуз≠багоюз. Абуз - это злоупотребление недостатками движка Г2. Багоюз - это "игра через дыры" в той или иной части игры (немного тавтологии).
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0

ZicKo

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
491
Реакции
27
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу