Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 359
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 991
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 939
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.815
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Эта невыносимая выносливость! Или готичная?

Что скажете о выносливости В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    303

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
Вы сами себе отвечаете. Иди поделай квесты иди свитками убивай и так дале чтоб качнутся, а потом уже только буть миликом
А как ты хотел? Сразу всех валить налево направо? Ты не тот мод выбрал.
Кто говорит про сразу убивать всех направо и налево? Я говорю, что выбрав играть мили мне в начале игры приходится покупать свитки, стрелять с лука и так далее, но не дратся в мили так как вынки не хватает на это дело. А например играя магом или лучником - проблем нету стреляй и кастуй на здорровье с первого лвл. Я не жалуюсь что не могу там убить кого то или еще чего, я всего лишь хочу сказать что из за вынки в начале страдает именно мили воин, так как ему вынка жизненна необходима в отличие рейндж классов!!!!! Почему вынка именно одномо классу мешает?????Если бы вынка работала, как я описывал выше, и на рейндж - я бы не одного слова здесь не написал бы.
- ты не поверишь но эту шелуху и без доспехов комфортно зачищать при должном кол-ве вынки.
Сам себе противоречишь.
Чем я противоречу?Я с самого первого поста пишу, что в начале мили проблема убивать так как вынки не хватает (в начале травы мало, бутылей нету, реген не какой) и в место драк бегаешь и квестами занимаешься либо бабки копишь на стрелы с свитками, а когда вынки достаточно много то в чем проблема убить ?????
а когда кончится свитки и жуки с крысами, можно взять лук, забагать моба и потом его расстрелять
Свитков в достатке, ровно столько сколько нужно.
Но пойми ты наконец, если бы я хотел магом быть я бы кастовал или лукарем - стрелял бы. Но я хочу играть за мили класса, почему в отличие от рейнджа мне в начале игры стоит костыль в виде вынки? Почему вместо драк мечем я должен покупать свитки и кастовать их? Сдалайте тогда что бы маг мог кастовать(и свитки в том числе) только скажем после значение манны 500, пусть побегает помашет мечем. Также и про лукаря, пусть сможет использовать лук когда его прокачает до 50% и ловкость свыше 100 - пусть тоже побегает мечем помахает или свитками покастует. Либо делать что бы все классы зависили одинаково от вынки, либо на 1 главу отключать ее. Но в том виде, что она сейчас есть - это гемор ТОЛЬКО для мили. И да, если посмотреть по голосования - я далеко не один так считаю, а как любят говорить в демократических странах - БОЛЬШИНСТВО!!!!Если большинству вынка мешает - может все таки проблема не во мне?????
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
А например играя магом или лучником - проблем нету стреляй и кастуй на здорровье с первого лвл.
Просто нет слов. Зачем такому человеку что то объяснять, если он считает что Магу вначале проще чем воину из за выносливости.
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
А например играя магом или лучником - проблем нету стреляй и кастуй на здорровье с первого лвл.
Просто нет слов. Зачем такому человеку что то объяснять, если он считает что Магу вначале проще чем воину из за выносливости.
Вот как такие вылазят хз, прочитаю последний пост и давай ответ карябать. Если бы ты прочитал все, то понял про что речь. Я не писал, что магом или луником легче начинать - я написал, что рейндж классы могут начинать играть сразу под свой стиль, а у мили помимо остального, еще есть костыль в виде вынки из за которого надо быть в начале и кастером и лучником, но точно не мили войном!!!!!У рейнджов этот кастыль не ощущается. А кем легче начинать, это уже другая тема.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
из за которого надо быть в начале и кастером и лучником,
Бред. Лук без выкачивания ловкости - наносит настолько мизерное количество урона, что не стоит упоминания. Тем более короткий лук - я быстрее мечом всех завалю. К тому моменту как силовик набирает силы на лук наёмника - он ему опять же не нужен, так как с такой силой уже можно и так карту чистить. То есть лук используется только если вдруг тебе надо заабузить какого нибудь элитника на найденные стрелы - покупать стрелы нет никакого смысла.

Свитки же используются те, что НАХОДЯТСЯ по ходу прохождения. Поэтому Силовику не надо быть кастером - у него просто халява ввиде найденных свитков. Ману ему тоже качать не надо - есть кольца амулеты которые находятся по ходу прохождения, есть Ватрас на 10 мп, есть Дары Дарону, есть пиво корагона и куча всего прочего.

А вот МАГУ как раз и не хватает выносливости. Чтобы хоть как то вносить урон, до того как они получают первые заклы. Так как халявной выносливости - вначале нету.
То есть от малой начальной выносливости СТРАДАЮТ ТОЛЬКО МАГИ.
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
из за которого надо быть в начале и кастером и лучником,
Бред. Лук без выкачивания ловкости - наносит настолько мизерное количество урона, что не стоит упоминания. Тем более короткий лук - я быстрее мечом всех завалю.
А вот МАГУ как раз и не хватает выносливости. Чтобы хоть как то вносить урон, до того как они получают первые заклы. Так как халявной выносливости - вначале нету.То есть от малой начальной выносливости СТРАДАЮТ ТОЛЬКО МАГИ.
То есть играя луком тебе быстрее убить мечем, чем луком, а играя магом вынки уже не хватает? Хотя силы и вынки что у мага что у лукаря одинаково в начале?))) А че мечем то не по рубаешь все вокруг? А как же халявные свитки которые ты войном находишь, а магом чего не находишь? Или чего кольца с амулетами да вином тоже исчезают? Только магом ту же манну до проф стата качнешь за лвл начальные и ты свитки можешь юзать норм, поднимать за чтение инту и урон увеличивать от свитков и так далее. Это все на будущее тебе. Я даже хз придуриваешься или взаправду пишешь. Давай расставим все точки: маг - кастер, лукарь - стреляет, воин - оружие ближнего боя. И сколько мне не втирай, если я выбрал играть классом воин я не должен бегать со свитками или стрелами из жопы торчащие что бы раскачаться, а потом уже переходить на ближний бой - так как вынка, в таком виде, именно в начале так и заставляет война раскачиваться.
 

verzilka1981

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Очень и очень страдает мили-класс. Наверно, не любят его разрабы вот он и УГ. Чтобы начать нормально играть за мили-класс нужно прокачать до 60% анимацию,(без неё это инвалид с палкой) чутка силу, чутка хп и только потом доходит до выносливости. Попаболью достать нормальный доспех. На тяжелом, легенде отдашь лп на выносливость сразу, будешь ещё уровень инвалидом, не должно быть так. Инвалидом должен быть маг, лук вначале, а никак не мили-класс. Итого : нормальный воин страдает от начальной выносливости, потому как не будет сразу её бустить, маг не будет её качать вообще, лук вначале тоже. Всём её не хватает тупо прыгать по скалам, плыть в лёгкой одежде 10 метров - инвалиды... М.б. сделать начальные 200 выносливости всем, это не упростит игру в целом, а сделает чуть более плавное развитие вначале игры
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.022
Реакции
11.445
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@verzilka1981, там все страдают поверь. Маги и лукари не исключение.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
как может страдать мили клас от доп урона от веса и виноса??? Или ви тяжелее палки 1 глави не юзали? Урон от виноса сквозь блок?? Да многое в 066 пофиксять но многое и апнут
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
нормальный воин страдает от начальной выносливости, потому как не будет сразу её бустить
Серьезно? А что ты будешь бустить? ХП? Не смеши меня, какой толк от хп без брони не менее 100+ ед? Стамина куда больший прирост дает к эффективности, без проблем зачистил все 30% анимации, всяких глорхов огненными стрелами сжигал, позже взял 60% владение и завалил всех троллей, вообще не сливаясь практически по стамине. И это все на легенде, где нету халявных сейвов(которые облегчают игру на 90%), и 15лп. А ещё за монстров дают меньше опыта. По-этому уж извини, но слушать такое от игроков играющих на средней сложности, а именно таким хард и является сейчас, про сложность как минимум смешно.
Вся проблема в не правильной раскачке, вот все, судя по твоему посту.

Признаюсь, возможно у кого-то бамбанет конечно, но после мага для меня воин это глоток свежего воздуха на легенде. Каеф. :flower:
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.701
Реакции
442
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Очень и очень страдает мили-класс. Наверно, не любят его разрабы вот он и УГ. Чтобы начать нормально играть за мили-класс нужно прокачать до 60% анимацию,(без неё это инвалид с палкой) чутка силу, чутка хп и только потом доходит до выносливости. Попаболью достать нормальный доспех. На тяжелом, легенде отдашь лп на выносливость сразу, будешь ещё уровень инвалидом, не должно быть так. Инвалидом должен быть маг, лук вначале, а никак не мили-класс. Итого : нормальный воин страдает от начальной выносливости, потому как не будет сразу её бустить, маг не будет её качать вообще, лук вначале тоже. Всём её не хватает тупо прыгать по скалам, плыть в лёгкой одежде 10 метров - инвалиды... М.б. сделать начальные 200 выносливости всем, это не упростит игру в целом, а сделает чуть более плавное развитие вначале игры
Забавный.
Маг не будет в начале качать ничего, кроме маны. Когда маг только-только начинает играть бомжем с магической арматуриной, а не бомжем с обычной арматуриной - воин уже имеет всё необходимое для комфортного ведения боя. А магом маг начинает играть далеко в будущем только.
 
Сверху Снизу