Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.034
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.987
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.578
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.460
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Эта невыносимая выносливость! Или готичная?

Что скажете о выносливости В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    303

Рабоглав

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2014
Сообщения
117
Реакции
63
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Рабоглав,
для ясности:
начальная выносливость ГГ = 10.

Если ты имеешь в виду = 100, то тогда 100 + 5 или +10 - это ничто.
А вот 20-30 выносливости из максимальный 100 (1000) + бонусы...
Я имел ввиду +1 стамины из 100, а не 1 из 1000.
Но вообще дело тут не в циферках, а в самой идее: стамина дико сокращает возможности мили классов в начале игры. По моему мнению у рукопашников должно быть больше стамины на начало игры, но в последствии они все равно должны ее качать, что бы пользоваться топовым оружием.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9

Рабоглав

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2014
Сообщения
117
Реакции
63
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@kiko.-_-

Проблема в том, что мобы редко стоят по одному :)
А если увеличить восстановление - будет не нужен навык у Ватраса.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.524
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Про + к скорости регена выноса даже речи идти не может. За это отвечают иные вещи в игре. А 1 вынос за 20 выученой силы, это капля...с учетом того, что войну теперь придется учить/качать вынос максимально. Если они конечно хотят носить топовые доспехи. Надо будет еще пересмотреть доп урон из расчета выноса, чтобы ее прокачка повышала его.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.123
Реакции
1.820
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@Trazege, тогда, имхо, нужно сделать так, чтобы бонусы не сдвигали порог прокачки
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.524
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@dk5810, невозможно....да и зачем? Прокачиваешь вынос до 30 скажем...потом силу...эта экономия на спичках все фигня, Миша.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
А 1 вынос за 20 выученой силы, это капля...
в зависимости от того сколько щавелся в игре (насколько эликсиров силы и выносливости его хватает... по ФАК-у хватает)
1 за 20 - это 15 выносливости на "тяжелом" за игру. А если еще всплывет, что-то типа: дары так же будут идти в счет получения бонуса...
Так что капля каплей, а начальные 10 выносливости + 15 с силы, + больше 50-ти с эликов (если количество вишен существенно не менялось, и хватит щавеля)... ну тебе виднее. Главное что бы все учел.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.123
Реакции
1.820
Баллы
465
Лучшие ответы
6

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.524
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@kiko.-_-, все не так. Потому что силу у учителей качают макс до 100... Лучше пусть скажут люди, которые ее качали - сколько они учили у учителей.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, а зачем привязка к силе? В чем проблема бонусы к стамине добавить за убийство монстров? Либо каждый 10-й уровень по +50 к стамине, этого более чем достаточно. А по поводу силы, на леге до 51, сотка добивается уже в главе так 3-ей/конец 2-й, за лп. Далее в ход идут дары. На харде и больше можно, учитывая что арбалеты стали бесполезны с убраной с них силой, все эти лп можно влить в силу, и того 200дет за лп.
 
Сверху Снизу