Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 119
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 225
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.613
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

[Возвращение 2.0] - AST версия

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#1
Текущая версия Возвращения 2.0 плавно перетекла на скрипт-пакет AST (Agama Scripts Tool) и активно тестируется на предмет различных нововведений, сделанных на основе него.

Планируется (будет пополняться по мере тестов):

- сохранение по чек-поинтам в игре
- нон-таргет стрельба и критический урон для луков/арбалетов
- торговля через сундук торговца, а не через его инвентарь.

Сделано:

- кражи формата Г1, кроме квестовых предметов, которые останутся доступными только через диалог
- добавлены походные сумки для ГГ 7 штук (для хранения вещей по категориям)
- реализованы "правильные" бары стамины/отравления и выведено в фунцию пофреймового цикла обновление ее расхода/регенерации
- новый формат инвентаря для ГГ
- новое оформление меню игры


- добавлены требования владения к арбалетам
- теперь урон от арбалета зависит только от силы (исправлено на уровне движка, ранее движок считал только вашу ловкость и в г2нв в том числе)
- идет работа над рефлектом стрел/болтов, а также ударов мили оружия, щитом... gh Фактически если непись будет попадать по щиту урон будет уходить в блок. Магия не будет рефлектится...
- при 0 выносе гг уже не будет так резво махать мечом...будет чувствоваться усталость в его движениях. Урон здоровью будет иди только на харде и легендарном.

уровень для самых лютых хардкорщиков. Там будет возможность сохранятся только в определенных точках, не будут действовать хоткеи, автобег, не будет доступно спать до утра/полудня, а только 9 суммарно часов в сутки (на выбор игрока от 1 до 9 но сумарно не более 9 за сутки). Будет лютое начало, где придется думать головой и молиться Инносу...

P.S. Пока в релиз планируется отправить ванильную версию. Но если успеем оттестировать АСТ и внедрить все планируемое до релиза - то есть вероятность, что в релиз уйдет уже АСТ версия. Но пока об этом говорить рано.


Не нужно спрашивать в теме "акогда выйдет аддон?" - как только станет известна дата релиза - так сразу сообщим.
Все вопросы в стиле "акогда" - буду удалять. Особо одаренные пользователи - будут оштрафованы.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#2
https://youtu.be/sdbAvSwkTX8 сумки

p.s. Просьба не переносить ссылку в раздел обычной В2! :hj: дабы не путать народ...
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#3
посмотрел видео с сумками . всё понравилось НО.
На мой взгляд не хватает этого .
- Надо сделать чтобы сумки были в самом вверху перед оружием ( или создать для них спец ячейки ( слоты ) вверху или сбоку ! получится некая подобия разделов ! )
- Также было бы неплохо что бы те вещи которые мы находим (при луте ) автоматический перемещались в нужную сумку !
- Возможность экипировать предмет который находится в сумки .
- Добавить Курсор Мыши в инвентаре и возможность экипировки, перенос предметов мышью .
p/s если всё это будет работать то вуаля новый инвентарь с категориями готов :hj:
p/s2 если курсор ( мышку ) получится добавить в Г2 то было бы неплохо еслибы она была доступна в Главном Меню и при ESC. ( мечты, мечты ..) mn
 
Последнее редактирование модератором:

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.377
Реакции
1.083
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#4
Надо сделать чтобы сумки были в самом вверху перед оружием ( или создать для них спец ячейки вверху ! получится некая подобия разделов ! )
Тут есть один момент: сортировка в инвентаре идет по категориям и задается пользователем инишнике.

На самом деле, было бы хорошо сортировку из г1 добавить и подобную сумку, в которой можно хранить весь хлам, а подобные сумки не очень много удоства дают, единственный плюс - возможность поубирать весь хлам из инвентаря нафиг, не бегая за 100 километров.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#5
Тут есть один момент: сортировка в инвентаре идет по категориям и задается пользователем инишнике.

На самом деле, было бы хорошо сортировку из г1 добавить и подобную сумку, в которой можно хранить весь хлам, а подобные сумки не очень много удоства дают, единственный плюс - возможность поубирать весь хлам из инвентаря нафиг, не бегая за 100 километров.
Ничего хорошего в г1 не было. Надо мерить все со всех сторон, а не с 1. В г1 предметов не больше 100 наберется, если не меньше. Это я тебе говорю как человек переносивший базу итемов г1 на г2. В г2нв их раза 2-3 больше. А про в2 вообще молчу...поэтому то что хорошо работает с небольшими кол-вами совсем не годится для больших. Мне лично не нравится идея скролить полдня 1 столбец вниз в поисках нужного предмета. Кроме этого человек который лучше всех знает структуру инвентаря, а именно Сатурас, говорит что код инвентаря г2 сущий ад и принцип его работы тоже. Поэтому все хотелки насчет инвентаря можно сразу забыть. Данная схема единственно возможное решение расхламления инвернтаря г2. А если кто-то не верит и считает по другому, может сам декомпилировать еxe г2 и убедиться в этом.

Глянь тему тестов qw
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#6
имхо, но оригинальный инвентарь все равно удобнее
да и что мешает продавать ненужный хлам? у меня никогда не набиралось больше 30-40 предметов в инвентаре.
с этими кошельками мороки больше, чем сгонять до торгоша или до ближайшего сундука и слить весь мусор.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#7
Кому как - меня он просто бесит, после удобных рюкзаков прочих игр и думаю таких будет немало.

Сумки будут в продаже...кому надо купят. Ты просто не видел инвентарей наших тестеров... sd И главное все нужно.... jk Да и бегать народ у нас не любит.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#8
Сумки будут в продаже...кому надо купят. Ты просто не видел инвентарей наших тестеров... И главное все нужно.... Да и бегать народ у нас не любит.
Колесиком прокручивается инвентарь, со скоростью света, все находиться быстро. Если нельзя реализовать инвентарь как в Г3, то и вовсе лучше не замарачиваться. И потратить время, на что-нибудь более полезное, чем инвентарь. jt
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#9
Если нельзя реализовать инвентарь как в Г3
ну мечтать не вредно ! jk
насколько я понял это сделать реально но ППЦ трудоёмко .
но если возможно добавить ( без убер усилий ) к сумкам то что я описал постом выше (https://rpgrussia.com/posts/217673/ ) то это уже будет неплохая пародия на нормальный инвентарь !
з.ы мне например ещё хотелось бы нормальной работы Мышью ( камера + повороты ГГ ) чтобы мышь работала как в Г3 , нормальные повороты плавные и быстрые ( хоть на 380 градусов ) ! Чтобы поворот мышью был вмести с поворотом ГГ и тд...
ибо лично у меня ещё с первых знакомств с Готикой 1-2 возникало ощущения что я играю не в ПК игру а в кривой порт с консольки ...
Но боевая система радовало безумно ! но мышь вГ1 и Г2 это просто жуть , вот если было бы возможно реализовать управление как в Г3 сохранив полностью боёвку из Г2 ! эх что то я опять размечтался ....
Извиняюсь за дизенфрмацию ... давно не запускал Г2 jk но один минус всё токи есть ... надо увеличить максимально возможную чувствительность мыши ( выкрутив ползунок на макс в настройках, всё ровно поворот слишком топорный ) то есть увеличить максимальный придел в настройках .
Ибо сейчас для нормального управления мне приходится ( Аппаратно ) активировать сверх скоростной режим у мышки jk неправильно это как то ...
 
Последнее редактирование модератором:

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#10
Сверху Снизу