Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Не понимаю вас народ ac1
Ясен пень что кинжалы для начала игры.
Т.е. буквально для первых ~5-ти уровней пока у игрока нету возможности прокачать достаточно и силу(на ношение меча) и владение оружием.
Кинжал по идее будет полезен против "мелких" монстров ~до волка... так как игрок вначале качает параметр что бы иметь возможность одеть оружие, а потом владение.
Еще интересно абилка регенерации здоровья в %-х от максимального ХП? (для теоретической возможности качать "танка")
Ну, так раз знаешь это , зачем бонусы? При том многие и с палкой проходят их.
Читерно как-то для начала игры иметь бонусы 20-30% владения оружием, не находишь?
Ну по-другому не вижу смысла их использовать, ибо даже для начала игры радиус удара очень мал. Думаю, хоть какой-то толк будет в начале игры, если сделать для кинжалов минимальный расход выносливости.
!!! супер !
Это значит что можно и замедлить анимацию боя при определённых условиях ?!
То есть когда у нас выносливость падает на ноль скорость анимации боя падет на 50% как в Г3 ! будет ли это в В2 ? или по прежнему отнимается хп при нуле стамины ? jk
И ещё по щитам смысл в них если они будут блокировать стрелы и удары животных ( но не всех например при блоке удара троля мы урон не получаем но нас отбрасывает назад и уходит всё стамина в ноль... а некоторых животных не блокирует - пример из Г3 ) !
Если щиты будут защищать только от меча то толку от них ноль ( тоже самое что и без щита ) и служат они только внешним украшениям ... as
Это значит что можно и замедлить анимацию боя при определённых условиях ?!
То есть когда у нас выносливость падает на ноль скорость анимации боя падет на 50% как в Г3 ! будет ли это в В2 ? или по прежнему отнимается хп при нуле стамины ? jk
И ещё по щитам смысл в них если они будут блокировать стрелы и удары животных ...
Если щиты будут защищать только от меча то толку от них ноль ( тоже самое что и без щита ) и служат они только внешним украшениям ... as
Внешним украшением и служат, пока только так ибо я их еще не копал.
А анимации сейчас моно замедлять/ускорять до посинения. При том, моно только определенные ускорять(например быстрый удар кинжалом и тип такого {цензура}