HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Не понимаю вас народ ac1
Ясен пень что кинжалы для начала игры.
Т.е. буквально для первых ~5-ти уровней пока у игрока нету возможности прокачать достаточно и силу(на ношение меча) и владение оружием.
Кинжал по идее будет полезен против "мелких" монстров ~до волка... так как игрок вначале качает параметр что бы иметь возможность одеть оружие, а потом владение.
Еще интересно абилка регенерации здоровья в %-х от максимального ХП? (для теоретической возможности качать "танка")
Ну, так раз знаешь это , зачем бонусы? При том многие и с палкой проходят их.
Читерно как-то для начала игры иметь бонусы 20-30% владения оружием, не находишь?
Ну по-другому не вижу смысла их использовать, ибо даже для начала игры радиус удара очень мал. Думаю, хоть какой-то толк будет в начале игры, если сделать для кинжалов минимальный расход выносливости.
!!! супер !
Это значит что можно и замедлить анимацию боя при определённых условиях ?!
То есть когда у нас выносливость падает на ноль скорость анимации боя падет на 50% как в Г3 ! будет ли это в В2 ? или по прежнему отнимается хп при нуле стамины ? jk
И ещё по щитам смысл в них если они будут блокировать стрелы и удары животных ( но не всех например при блоке удара троля мы урон не получаем но нас отбрасывает назад и уходит всё стамина в ноль... а некоторых животных не блокирует - пример из Г3 ) !
Если щиты будут защищать только от меча то толку от них ноль ( тоже самое что и без щита ) и служат они только внешним украшениям ... as
Это значит что можно и замедлить анимацию боя при определённых условиях ?!
То есть когда у нас выносливость падает на ноль скорость анимации боя падет на 50% как в Г3 ! будет ли это в В2 ? или по прежнему отнимается хп при нуле стамины ? jk
И ещё по щитам смысл в них если они будут блокировать стрелы и удары животных ...
Если щиты будут защищать только от меча то толку от них ноль ( тоже самое что и без щита ) и служат они только внешним украшениям ... as
Внешним украшением и служат, пока только так ибо я их еще не копал.
А анимации сейчас моно замедлять/ускорять до посинения. При том, моно только определенные ускорять(например быстрый удар кинжалом и тип такого {цензура}